Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
Продолжаем делиться информацией по анонсу планов разработчиков по развитию ArcheAge. Как мы уже знаем, нам обещано улучшение системы домов и рыбалки, введение гоночных автомобилей и баттлграунды с захватом цитадели. Что же ещё мы увидим в ближайших обновлениях?
XL GAMES собирается вернуть ранговые арены, схожие, по-видимому, с теми, что были продемонстрированы в 4 этапе ЗБТ. Подробности пока не раскрываются, но известно, что при убийстве игроков с высоким рейтингом игрок будет получать больше очков, чем при убийстве слабых. Также появится баттлграунд для морских сражений, в которых будут участвовать две стороны с одинаковым количеством кораблей. Участники этих боёв будут получать "хонор поинты" для покупки эксклюзивных предметов.
Войны между гильдиями (экспедиционные войны) - ещё одна новинка ближайших обновлений. Они будут ограничены по времени и будут вестись либо до конца отведённого периода, либо до тех пор, пока одна из сторон не объявит о капитуляции. Отличительной особенностью данных конфликтов будет то, что в них не будет теряться кровь, но при этом "хонор поинты" будут отниматься. По предположению корейской прессы, система будет чем-то похожа на систему войн из TERA.
А как на счёт того, чтобы создать собственную фракцию? Это одна из тех новинок, о которой давно говорили игроки и разработчики ArcheAge. Информации о ней ещё очень мало. Известно, что для создания фракции надо будет построить поместье, а лидер фракции сможет регулировать отношения её членов с другими фракциями (мир или война).
Не забыт и PVE контент. В одном из следующих обновлений будет введён новый инстанс, рассчитанный на игроков максимального уровня. Подземелье будет крайне сложным, но и ценной наградой обещают не обделить. Так же нас ждёт новый рейд-босс - могущественный дракон, который будет сильнее Кракена. Дракон сможет использовать различные способности, например, метеориты или дыхание дракона.
Заканчиваем описание мы упоминанием возможности ремоделинга экипировки, позволяющего с помощью специального NPC изменить внешний вид предмета с сохранением характеристик оригинального предмета.
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
Это пока предварительная информация судя по всем они пока прощупывают почву...но радует то что от идеи создания собственной фракции они и не думали отказываться
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
вот даже не знаю ладно, буду радоваться
бг конечно не есть хорошо, но остальное вполне неплохо
да и ремоделинг хорошая фича, но надеюсь нельзя будет робе придать вид тяж брони
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
хотелось бы чтобы без территории.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
Вообще, я хочу красивые сеты с данжей. Помнится, в вове я даже думал собирать пристовский белый "т6" в расчете на последующий ремоделлинг
И вообще, куда делась роба отсюда (1-20)
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
Сообщение от IBlackI:
А печалит то, что отказ от предыдущей концепции - создание при захвате территорий - говорит о том, что новые локи на северном будут не скоро
да ладно круто. Территории итак захватим. А вот возможность создать фракцию пораньше начать вары очень радует, ну и как + принимать как я понимаю в свою фракцию можно будет всех(не будет расово деления).
П.С интересно есть надежда что инст будет с кд общим для сервера, хотелось бы, но вряд ли..
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
я пожалуй соглашусь, что отказ от первичного захвата 3-4 территорий это +, ибо существует огромная вероятность, что так и останется рвр система. а так это уже ближе к фри ворлд пвп
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
Что-то фейлится игра. Новые инсты, новые БГ, бг поинты, в целом хороший такой корейский вов получится. Морской батлграунд - значит просто так в море недостаточно сражений, не достаточно мотивиции, система не работает етк.
Re: Новый рейд-босс, арены и создание собственной фракции
Сообщение от Repus:
Что-то фейлится игра. Новые инсты, новые БГ, бг поинты, в целом хороший такой корейский вов получится. Морской батлграунд - значит просто так в море недостаточно сражений, не достаточно мотивиции, система не работает етк.
Чудненько, меньше школьников, больше нормальных игроков.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Llight:
Я блевал с этого в вове практически в прямом смысле этого слова и вобщем я хз уже как жить дальше. Хоть бери и действительно в еву начинай играть.
Так кто же Вас заставлял играть. если Вас тошнило? Насильно заставляли что ли.
Последний раз редактировалось Ctolar; 16.04.2013 в 22:57.
Причина: Добавлено сообщение