Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью the Mighty Quest For Epic Loot
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 16.04.2013 21:47
the Mighty Quest For Epic Loot
the Mighty Quest For Epic Loot


Компания Ubisoft продолжает готовить к запуску в 2013 году новые игры, распространяемые по модели free-2-play, и на этот раз это the Mighty Quest For Epic Loot, анонсированная еще в 2012 году на Ubisoft’s Digital Days.Мы съездили на презентацию игры, и сейчас вам расскажем, как могла мутировать идея Tower Defence в руках французов.


Именно в Париже, в подвале какого-то старого дома, стены которого похожи на казематы старого замка, происходил показ почти готового продукта иностранной прессе, в числе которых опять позвали меня. Если вы до сих пор никогда не слышали ничего про игру the Mighty Quest For Epic Loot, то вы ничего не потеряли, перед показом игры я был знаком с ней всего лишь по одному официальному анонсу, который сделан в виде забавного ролика с русскими субтитрами.


Просмотр ролика вызывает много положительных эмоций, но абсолютно не даёт понять, что же это за игра, и с чем ее есть. Итак, the Mighty Quest For Epic Loot в моём понимании - эволюционировавшая из серии Tower Defence ММО игра, где от игрока потребуется не только заниматься защитой своего собственного замка, но и проверять на прочность окрестные замки, владения своих друзей, да и все замки подряд. Не исключено, что и созданные случайным образом замки от Ubisoft, но об этом позже.
Как вы заметили, в ролике присутствуют два героя, рыцарь и лучник. В релизе будет добавлен еще волшебник, но за него поиграть не удалось, так как в альфе его просто не было.


Классического рыцаря в доспехах и с огромным мечом я сразу отмёл, так как играть за консервную банку мне не улыбнулось, да и в ролике он выглядит слишком слащаво, напыщенно и очень круто, в то время как лучник был представлен нам каким-то (слово напрашивается - "терпилой") обделенным удачей и смекалкой персонажем, к тому же я люблю играть за "дальнобойных" персонажей, не подпускающих врагов к нежному телу, и мой выбор пал на "Арчера", которого я так и назвал. Описывать цели и задачи главного героя без описания системы замков нет смысла и, скорее всего, приведёт к путанице, поэтому сейчас мы расскажет про наш замок, а к героям вернемся чуть позже.

Замок - крепость и оплот, пристанище главного героя, милое жилище, и по совместительству кладбище непрошеных гостей. Во время игровой сессии, нам предоставили прокаченные аккаунты 20 уровня, где замки были уже построены, а их залы кишели разнообразными монстрами, и процесс освоения замка был чуточку мной пропущен, но посыл такой. На старте игры, мы будем иметь каменную коробку, в которой ничего нет, но есть комната с сокровищницей, которую надо защищать от разграбления. Во время прохождения обучения игрокам доступно расскажут, как можно модифицировать замок, докупать к нему комнаты (вот бы мне к своей квартире докупить пару комнат так же просто), менять конфигурацию, схему проходов от комнаты к комнате и сами комнаты, а также как заселять эти комнаты милыми существами, готовыми убить любого незваного чужака, которых, уж поверьте, будет много. В комнатах и проходах замка мы сможем устанавливать ловушки различных видов как в классическом TowerDefence, расставлять монстров, создавая комнаты смерти, и тупички последних вздохов, для умерщвления гостей. Пока наш персонаж и замок прокачивается, нам открываются новые ловушки и новые существа, которых мы сможем расставлять в нашем замке, а также увеличивается количество этих самых существ, ведь жилплощадь-то со временем увеличивается. Как я и писал, все это мы делаем для защиты нашей последней комнаты, в которой находится сокровищница с накопленным нами золотом.

Самое время объяснить главную роль нашего героя. Как вы поняли, мы владеем своим замком, а вокруг нас есть сотни и тысячи замков других игроков, которые только и ждут, когда мы придём, и разорим их сокровищницы, но не все так просто. Выбрав в начале своего персонажа, мы имеем возможность его постепенно прокачивать как и замок. С уровнем, мы будем фармить хорошие шмоточки, открывать новые скиллы, помогающие уничтожать заступников в замках, на пути к нашей цели. Главная цель атаки любого замка это получения опыта и разграбление сокровищницы, но не все так просто как кажется. Для 100% получения сокровища нам надо, во-первых, пройти весь замок за отведенное время (примерно 3 минуты на 20лвл), и выпить не больше определенного количества бутылок с HP. Так что не всегда прохождение замка до конца гарантирует нам получение денежного вознаграждения, но опыт мы 100% получим.



Подводя промежуточный итог, мы имеем: замок, который надо отстраивать и наполнять существами для защиты, а также нашего атакующего чемпиона, который разоряет соседские замки в поисках наживы.

В игре будет представлена система рейтингов (ну само собой, где еще письками меряться то), которая будет разграничена следующим образом: Континент (регион), страна, друзья. Вы можете соревноваться как с друзьями, так и на уровне всего вашего игрового региона (СНГ например).

Бегло расскажу про систему монетизации, ведь игра free-2-play, что в России вызывает обычно ком в горле. Спешу вас разочаровать, pay-2-win, в игре не предусмотрен. За голду купить можно все тоже самое, что и за игровые денежки, а отдельных премиум вещей не предусмотрено, и, по словам разработчиков, такие и не планировались. Скорее всего, будет какой-то XPboost, но это уже ближе к релизу игры. Так что все смогут играть и быть примерно с одинаковыми шансами. Конечно, за голд можно проще купить себе вещи, но вы не сможете купить вещи выше своего уровня, так что его придётся открывать ручками абсолютно всем.


Также забыл упомянуть, что в игре присутствует очень важная функция - просмотр попыток атаковать ваш замок другим игроком. Вы можете в режиме защиты посмотреть видео, как кто-то пытался вас атаковать, и насколько он был успешен. Такая фишка позволяет найти уязвимые места в своём замке, и как-то это изменить. Вы также сможете атаковать замок обидчика, например, если он вам не понравился, или он у вас похитил золото, так сказать зуб-за-зуб, тут проявляется соревновательный момент, кстати. Ты либо пытаешься раз за разом завоевать какой-то неприступный замок, либо постоянно укрепляешь свою защиту, противоборствуя настойчивым игрокам. В случае грабежа вашей сокровищницы ваш замок некоторое время будет недоступен для разграбления (денег), но атаковать монстров и получать опыт другие игроки смогут. На замке будет висеть специальный знак, дающий понять, что он недавно был ограблен, и тебе выгоднее поискать другой.

Для участия в рейтинге важно не только хорошо нападать, но и хорошо защищаться, и в результате грамотного баланса можно быть всегда на верхних строчках, а там и слава и почёт, и много завистников на свою голову, кстати.


В итоге мы имеем довольно интересный подход к реализации игры, отличную от классического TowerDefence, с элементами экшена и соревновательным моментом. Осталось несколько незакрытых вопросов, о high-lvlконтенте и способах удержания игроков высокого уровня, чем их будут мотивировать играть, мне пока непонятно. Касательно запуска локализованной версии, точной информации также пока нет, но в России игры от Ubisoftзапускаются от Фабрики онлайн, посмотрим, сохранится ли традиция. Запуск игры планируется летом 2013 года, и на релизе будут два языка - английский и французский. Вы, кстати, уже сейчас можете подать заявку на участие в закрытом тесте.

Сайт игры: https://www.themightyquest.com/en

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 16.04.2013 в 22:39.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Спасибо за обзор, интересная игра вырисовывается, думаю, что поиграю. Тем более, что ролик очень забавный)

Сообщение от Sirotin:
На замке будет висеть специальный замок,
я завис на этой фразе))
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Сообщение от Дитрум:
я завис на этой фразе))
fxd

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Giz_renamed_425_10122022
Старожил
Регистрация:
27.03.2004
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Ключ пока нереально получить ? Хотя в ролике и пишут про фри бету, доступа при регистрации не дают.
Аватар для O4epegb
Старожил
Регистрация:
17.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Я где-то месяца полтора назад получил ключ, игра забавная, но не более! Донат там рулит однозначно
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Подняло настроение) зарегался, жду ключ

Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Хм, озадачивает что всё ММО сводится к "браузерному" взаимодействию (Фэйсбук стайл).
Я так понимаю кооперироваться для похода на вражеский замок и потом делить добычу - не предвидится?

Re: the Mighty Quest For Epic Loot
В том году инвайт получил. Очень прикольная вещь. В одном режиме тд и обустраиваем замок, в другом играем в диаблу. Донат более менее, но всеравно на баланс влияет. Графика и анимация приятная
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: the Mighty Quest For Epic Loot


хороший обзор! Хочется потрогать своими руками!
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
забавный ролик
спасибо за обзор
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Сообщение от Giz:
Ключ пока нереально получить ? Хотя в ролике и пишут про фри бету, доступа при регистрации не дают.
рано еще =)

Добавлено через 21 секунду
Сообщение от ShnacK:
Я так понимаю кооперироваться для похода на вражеский замок и потом делить добычу - не предвидится?
неа, соло игра)

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 17.04.2013 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Заинтересовало.
Правдо информация про донат как-то опять расходится во взглядах. Будем посмотреть
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Сообщение от Sirotin:

неа, соло игра)
Жаль, моглиб замутить чтото типа Данжн Дефендерс / Оркс маст дай 2 в плане хотябы кооп на 2-4 человека при осаде.
Да и крепости былоб забавно строить группой. Но тут уже конечно много сложностей.

Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
получил ключ еще зимой, но видюха не тянет((

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Silent_renamed_800921_17062021
Читатель
Регистрация:
20.02.2011
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Сообщение от Sirotin:

pay-2-win, в игре не предусмотрен. За голду купить можно все тоже самое, что и за игровые денежки, а отдельных премиум вещей не предусмотрено, и, по словам разработчиков, такие и не планировались. Скорее всего, будет какой-то XPboost, но это уже ближе к релизу игры.
Аватар для KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2012
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Надежд высоких не строю,но если выпадет шанс,то обязательно попробую.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Играл еще в прошлом году, смотрю много хороших моментов добавили. И возможность посмотреть на прохождение твоего замка и возможность "пограбить" врага. Раньше был просто фарм, причем замки других игроков в доходности проигрывали НПС-ёвым, так что на чужие замки оооочень редко нападали. Надо будет сегодня затестить, спасибо за обзор =)
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Первый ролик забавный, да. Во всем остальном - не очень. Не мой тип игры.

__

А от Ubisoft меня больше эта игра впечатлила в свое время, хотя и браузерка - http://en.wikipedia.org/wiki/From_Dust
Аватар для Lgun_renamed_875893_28112023
Маньяк
Регистрация:
23.12.2011
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Расширенная и улучшенная версия оркс маст дай?
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Сообщение от Nab:
А от Ubisoft меня больше эта игра впечатлила в свое время, хотя и браузерка - http://en.wikipedia.org/wiki/From_Dust
это не браузерка =)

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Цом_renamed_697946_27022023
Старожил
Регистрация:
20.09.2009
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
это лучший трейлер за несколько лет ^_^ 10 из 10
Аватар для Nab_renamed_657677_22022021
Старожил
Регистрация:
03.03.2009
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Сообщение от Sirotin:
это не браузерка =)
Запускается как приложение в гугл хром. Я так играл.
___

Да, игра изначальна была на xbox, а потом ее переделали под PC, но я не особо следил, поэтому не в курсе всех деталей.
Аватар для Helm
Маньяк
Регистрация:
08.09.2011
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Видео просто шедевр
Аватар для liroton_renamed_729236_15022020
Читатель
Регистрация:
27.02.2010
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
Кому интересно - Сегодня был открыт портал о MQEL. Информационный сайт + Форум.
Сейчас наполняем сайт, требуются модераторы и просто пользователи.
http://MQEL.ru/
пост создан не в целях рекламы, а в целях объединить участников в единое сообщество.
Аватар для Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен
Регистрация:
17.09.2010
Re: the Mighty Quest For Epic Loot
игра не имеет смысловой нагрузки, как и браузерки типа веселой фермы, тупа собираешь ресы, строишь свой замок или грабишь чужой, без доната игровой процесс будет растянут на много месяцев. в игре абсолютно нет баланса и есть куча эксплоитов, которые можно абузить. вообщем игра сугубо на любителя
Ваши права в разделе