Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.
Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей*. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей**.
В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.
«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», — заявил Александр Лужин, исполнительный директор MovieResearch.
«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.
* Объем игровой индустрии без учета НДС в России и странах СНГ без Украины
** Объем кинопроката в России и странах СНГ без Украины, по данным Movie Research
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Только благодаря тому что у нас локализуют игры,а наши игры тут не при чём(не считая анально донатные аллоды),и слава богу,игры ещё больше станут переводить
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Sirotin:
и вы не далеко ушли?
не знаю на что этот тухлый намек, но лично вы можете ликовать и радовать свое эго, что движетесь в правильном направлении, хотя оно и не правильное... Не общее, а лично ваше.
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от GoHaRu_News:
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.
Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей*. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей**.
В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.
«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», — заявил Александр Лужин, исполнительный директор MovieResearch.
«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.
* Объем игровой индустрии без учета НДС в России и странах СНГ без Украины
** Объем кинопроката в России и странах СНГ без Украины, по данным Movie Research
И что? Мыло хотят сказать что они самые успешные в работе с лохами? Ну, в принципе,никто и не возражает, вроде.
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Sirotin:
вы наверно не знаете что такое кинопрокат да? и что он не имеет отношение к производству фильмов, да?
Я полагаю, что имеется ввиду кинопрокат российских фильмов, а сборы фильма напрямую зависят от его качества, но это слово (качество) похоже не знакомо нашим режиссерам, и не только режиссерам.
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
А кинопрокат как считали? Учли ли продажи DVD и Blue-ray дисков, video-on-demand и продажу прав на телепоказ? Поскольку создатели фильмов от этого получают примерно 30% доходов.
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Mikk33:
А кинопрокат как считали? Учли ли продажи DVD и Blue-ray дисков, video-on-demand и продажу прав на телепоказ? Поскольку создатели фильмов от этого получают примерно 30% доходов.
А ты как думаешь? Если учесть что новость от мыла.
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Don1:
Только благодаря тому что у нас локализуют игры,а наши игры тут не при чём(не считая анально донатные аллоды),и слава богу,игры ещё больше станут переводить
А фильмы только русские показывают. Просто фильмов нормальных можно по пальцам рук пересчитать за прошлый год. Большая часть лажа. Хотя с играми тоже самое.
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Есть у нас хорошее кино! не надо п**деть... Также как и игры есть хорошие, вот только эти фильмы и нормальные игры можно пересчитать по пальцам 2х рук:)