Причем тут фильмы с Высоцким? Ты на теме обсуждения можешь сфокусироваться, а не скакать как хохол на майдане?
Теперь вопрос - А при чём тут неназываемые на майдане?.. Пытаетесь съехать в сторону и призвать сюда модера?..
Ну и?
И ты каким тут боком? Эти два сообщения не тебе адресованны.
А вам правильно выше написал Элай - Меньше выёживайтесь. И к вам люди потянутся. Хотя бы для начала сраться с вами перестанут.
Имя! Назови имя, потому что пока это персонаж из твоего выдуманного мира.
Какое имя?.. Ваше или наше?.. Или может быть Скучного?..
Останови этот поток мыслей, мы разговариваем про гениального сценариста из лариан и про то что он создал.
А я предлагаю вам вынуть голову из песка. И наконец-то научиться слушать других людей, а не только своё раздутое эго.
Игры Лариан они больше тактические стратегии с ролевыми элементами, а чтобы игра ощущалась плотной и рпгшной у нее типа богатый лор атмосфера детали(все это кстати есть в БГ3) но это ширма от рпг а не сама рпг.
Именно это выгодно отличает БГ3 от предыдущих игр. Именно для этого и был выписан Лоренс Шик, чтоб было густое лорное наполнение, соответствие ему и попытка в нормальный сюжет. И-и-и, местами у них даже получилось. Причём очень даже не плохо. Это конечно не Ведьмак 3, и всё же, очень хорошо. Одни только издевательства над бедолагой Уиллом стервой Мизорой дорогого стоят. В случае не убийства Карлах. И вообще, между ними там разгорается знатный срачик. Морриган и Алистер - Нервно курят в сторонке.
Масс эффект, с начала и до суициидальной миссии,
Но даже не смотря на то, что ты просто хочешь сменить неудобную для тебя тему этим, я все-же отвечу. Но не примером шедеврального сюжета для меня, а более близким к теме, сюжетом хорошей ролевой игры(пусть и не чистой).
Масс эффект, с начала и до суициидальной миссии, которая по моему имхо была-бы идеальным завершением истории. Все подается по классической схеме, нас плавно вводят в мир, главного героя, дают врагов, мы обзаводимся друзьями и решаем другие вопросы, есть и вау повороты, когда мы узнаем что враг гораздо опасней и т.п. Все наши действия помогают и подводят нас к финалу, на который каждое решение оказывает влияние.
В БГ3 же пролог на корабле по драматургии активней всего третьего акта, это уж я не говорю за влияние событий хода игры на финал, да что там у тебя даже главного героя в игре нет.
Слушайте, что с вами будет, если вам в руки попадёт книга Пехова - Страж. Даже боюсь представить... А что с вами случится, если в ваши руки попадут Посмертные записки Пиквикского клуба, даже и думать страшно.
Если вы думаете, что вы знаете о сюжете и его построение, поздравляю - Вы не знаете ровным счётом - Ничего. Вот эта ваша схема, эта пардон для - Дурачков. Завязку могут перенести и в самое начало. И внезапно - В конец. Мало того, экспозиция может гулять как гулящая девка после удачных экзаменов. Мало того, Эндшпиль может оказаться началом новой завязки совсем другой истории. А Миттельшпиль, быть внезапно, всего лишь прелюдией к дебюту и экспозиции.
Настоящий автор типа того же Мартина или Сапковского способен крутить завязки, развязки и прочие дебюты на детородном органе. Если бы все книги, фильмы и игры делались исключительно по одной схеме, жанр истории умер бы как - Класс в 1917 году.
Просто оставлю это здесь...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.