диалоги пресные, порой мелькает что из-за выбора реплики кто-то что-то запомнил или поменял отношение, но это пофигу как-то абсолютно. реально диалоги дают выбор а-ля "да", "наверное, да", "решайте сами"...ну епт
диалоги напомнили жрпг, где от выбора ничего не зависит, ты все равно сделаешь то, что просят, просто условно обозначишь свою позицию, мол "да клево/да ***во".
они банально неинтересные, в них нет какой-то фишки чтоли, тут создается ощущение, что у тебя не пати по спасению мира, а команда, где ты главный (эдакий тим-лид по новомодному) и тогда все становится более менее понятно, у них заинтересованность и эмоции на уровне "а когда зарплату дадут"
ну он есть, в целом ниче. даже персонажи не особо то страшные
в плане визуала ну задники ничего, про спутников я писал, ибо они зря эльфов сделали хуманами с ушами, нет уникальности и это портит сильно, про кунари я вообще молчу
это типичная современная игра, прям вот типичная, особенно когда начался личный квест Хардинг, когда у тебя тупо сделали отдельный загон внутри "общей" локации, тут не хорош, не плохо, просто так нынче делают
по остальным пунктам так же, максимум, что можно сказать про игру - она работает, как говорил один мой согильдиец из ВоВа очень давно - "триньки есть, они падают" (с)