там ShowGunners вышла, эдакая тактика с механиками ХКОМа
На атмосферу они хорошо поработали (комментатор, фанаты, спонсоры, интервью, персонал шоу в хабе - вот это вот всё), а как тактика игра из разряда "ну, сойдет".
Главным спонсором тактической невзрачности выступает тупенький и откровенно трусливый ИИ (на харде, да), на втором месте скудный зоопарк - обычно в противниках пачка базовых мобцов и 2-3 более продвинутых юнита. Подкрепления - один пак на замес, состав плюс-минус такой же. Впрочем, это только первые 3 эпизода, мб дальше будет интереснее.
Уровни для боев - трущобы различной степени разваленности, куда иногда посреди боя добавляют "сюжетных поворотов" - взрывчатки, таймеров (не анальных), рандомной блокировки дверей etc. Уровень-эпизод - те же трущобы, по которым бегаешь в риалтайме и между боями занимаешься всякой работающей на атмосферу шоу фигней - поиском контейнеров с пушками, раздачей автографов и несложными эвентами типа забега по минному полю в полной темноте под радостные вопли толпы.
Местный Шварц, главная героиня с "загадочным прошлым и неясными целями" (с) - ни то ни сё, но хотя бы не бесит, напарников выдают в час по чайной ложке (за первые 3 главы дали одного из пяти) и как-то раскрывать в дальнейшем вряд ли будут. Прокачка и йоба-абилки есть, билдостроение гомеопатическое.
В общем, как "Бегущий человек" игра явно лучше, чем ТБТ, от Shadowrun returns у меня похожие ощущения были. Но поиграть можно.
Si Non Confectus Non Reficiat