Не полученная прибыль чужой компании это не мои проблемы.
никто не будет по таким ценам игры покупать массово. WoW какойнить на 2005й это игра уникальная это прорыв, а рядовую говноигру на раз никто не будет покупать массово за такие деньги, либо сприратят либо просто хер забьют, а потом можно будет поплакать про пиратство, которое ты сам спровоцировал.
А вот в этом то и прикол - Им достаточно продать ну-у-у, грубо говоря пару партий, или несколько тысяч копий по высокой цене. А остальное можно уже и по более бросовой цене отдавать. Поскольку именно в первую, или первые партии как правило и закладываются все убытки.
Мне уже будет похер к тому времени скорее всего.
Даже и не надейся. У меня вон тётушка, тоже надеялась, что пронесёт - а под каток Пенсионной реформы всё же попала. Так что будь спокоен, и до тебя доберутся.
Эти затраты будут постоянны вне зависимость от количества проданных копий, это не добавленная стоимость. Один и тот же офис поддерживает продажи и золотому миллиарду и попуасам.
Нет, братишка ты не прав, поскольку в период активной разработки или же к примеру снятия кинокартины, происходит банальный жор электроэнергии. Разработчики тоже активно хотят кушать, пить, срать и писать. Как собственно и киноплощадка. На ней, как и в офисе должна быть чистота, то есть раз в пять-шесть часов обязана производиться санитарная уборка. И так так далее и тому подобное по списку - Это производственный процесс в его малом понимании.
И вот когда этот самый производственный процесс в полном разгаре, и происходят основные траты на фильм, игру, музыку или даже внезапно на книгу. Грубо говоря, это самый пик. И в нём, всё должно идти как по маслу, иначе могут быть серьёзные казусы и проблемы с производством. А "масло" в нашем капиталистическом мире, бешеных бабок стоит. Вот отсюда и подобные закладки в первые так сказать цены.
Тогда как постоянные траты, не в момент активного производственного цикла, обычно сокращаются аж в разы. Да, они есть, но они действительно не такие лихие как в момент создания того или иного проекта.
Тут вопрос в том, приведёт ли снижение цены до локального нищебродства к массовому интересу нищебродов. Или может лучше, действительно, продать элитарной прослойке поменьше копий но задороха. Нишевык вещи, которые априори не массовые, фонаты разберут за любую цену, а не фонаты, сколько им не сбрасывай, пройдут мимо.
С одной стороны да, а с другой стороны - нет. Объясняю почему. Смотри - чем большую аудиторию ты сможешь обхватить, тем больше копий того или иного продукта ты сможешь продать. И это независимо от сферы продукта. То есть, продукт может быть любым, опять же от книги, до музыки, фильмов и игр. И тем больше ты сможешь получить выручку с продукта. Проблема тут заключается в другом. В платёжеспособности обхватываемой аудитории. А в платёжеспособности обхватываемой аудитории по-идеи должно быть заинтересовано то или иное государство. Ибо, чем больше продаж, тем больше отчислений через тот же пресловутый НДС. Но, у нас всё как обычно - то есть, хрен пойми как.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.