|
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Я бы не сказал что второй ПоЕ был уж настолько плох. Механика была лучше чем в первом. Как по мне, его подвели так себе сюжет, который ощущался скорее как эпилог к первой части чем полноценное продолжение, и эта ублюдочная испано-гаитянская атмосфера. Я из-за этого не могу себя заставить перепройти игру чтобы хоть на ДЛЦ посмотреть.
Это у Блохастого просто аргументов нет парировать претензии к ДоС3, вот он и ударяется в крайности.
Вторая относительно первой.
Да, но при этом вы целенаправлено забываете тот факт, что именно первая часть Пилларсов вернула к жизни сей жанр. И даже косвенно помогла хорошо продаться ДоС1.
Ты прав, Свен допер, что в игры нужно играть, а ролевая компьютерная игра, это не ответы на вопросы на джыпег картинке, которые якобы что-то меняют. Я кстати согласен с тем, что новому балдуру до этого будет далеко, ибо если это действительно ААА игра, то никто не простит ему гору нахер никому не нужного текста на картинках. Мир должен будет меняться интерактивно в игре, я не должен про это читать, я должен это видеть, а соответственно этого будет по минимуму. Так поступили в ДАО, когда сами биовары, когда еще не были биоварями, понимали, что их концепция времен балдуров безнадежно устарела и нахер никому не нужна. Сам балдур не был ретроградным говном, он как раз был на пике прогресса, но прогресс этот нулевых годов даже за 9 лет безнадежно устарел к выходу ДАО. Сейчас уже прошло 20 лет, концепция нулевых мертва, ее убило время, проверку которым она не пережила. Ты тут про Достоевских рассуждаешь, но ближе сравнение с Клифом Блезниски, который тоже думал, что он гений шутеров из нулевых, а значит он классик и говно не делает по определению, вот только он так и остался в нулевых, а индустрия - нет
Когда появились электронные книги, тоже все считали, что время простой бумажной книги прошло. А оказалось, что нет. Бумажная книга жива, и даже процветает. Тогда как позиции электронки стали шататься. В первую очередь из-за большого вреда для организма. В частности для глаз.
Фанатов же не интересует, что какие-то там нубы в индустрии возомнили себе, что где-то какая-то концепция устарела. Они хотят тот или иной проект в том виде, в котором он им понравился. Ну, или более или менее пришёлся по вкусу.
В догонку к Клифи, раз уж ты позиционируешь себя таким олдом, можно вспомнить про самый олдскулл, вот прям что бы совсем олдово олдово, прям в 90е. В то время, когда старческая деменция и вообще все вокруг тебя не донимали, трава была зеленее и... Так вот, разработчики клепали себе рпгхи, ходишь по данжикам от "1 лица группой", дверки в коридоры открываешь, загадочки разгадываешь. Партийная ролевка от 1 лица - законодатели моды, история успеха, десятки популярных игр ! А потом так раз, выходят врата балдура и всем становится ясно, что либо партийная ролевая игра выглядит вот так, либо ты со своей группой от 1 лица отправляешься на кладбище. Таки да, все, кто намек не понял, отправился кормить червей рядом с картриджами Атари. Оххх, я представляю, сколько тогда в журналах было таких Dzirti, которые ныли что это 6лять не канон !!! Только 1 лицо, только олдскулл, что говноедов из биовар ждет забвение, а классика переживет столетия, верные фанаты никогда не бросят !!!..... Не пережила, бросили Прошло пара десятилетий и те же Dzirti уже ноют о том, что только клоны балдурса канон !!!
Когда кончились аргументы, и пошёл съезд на личности... Ну раз уж пошла такая пьянка, то к примеру на Западе нынче модно становиться геем, или даже пол менять. Правильно ли я вас понимаю, что так как по вашему, старая добрая любовь мужчины и женщины, это уже вчерашний век, анахронизм, то вы как настоящий адепт всего нового и модного, уже давно стали геем, а сейчас уже во всю принимаете гормончики для приближающейся операции по смене вашего же пола?..
Ты видимо не шаришь, что такое концепция. Текст на картинке это техническая реализация, а концепция это собственно изометрия, собственно партийность, и собственно выборы в диалогах. И она никоим образом не мертва. Ей еще очень дохера есть куда расти в плане разнообразия механик, детализации мира, и как ты правильно подсказываешь, интерактивных изменений этого самого мира? Дивинити почему оказалось пижже пиларсов по итогу? Потому что вовремя переехало в 3д и завезло кучу интерактивных свистоперделок на карте, с которыми по приколу играться. После этого возвращаться на 2д карту с парой интерактивных ящиков нутакое. Но и дивинити есть куда расти в плане системы шмота и адекватной боевки без волшебных носорогов.
Да, но эти свистоперделки по факту пустышки. Они не меняют полностью картину мира. Это всё равно, что накупить в спорт магазине кучу всякой защиты, а по приходу в зал, узнать, что по факту тебе понадобиться только одна - на пах. И то не всегда. В этом плане Пилларсы гораздо честнее со своим игриком. Вот тебе длиннющий, местами запутанный сюжет. Более или менее качественная боёвка, персонажи, и вперёд и с песней покорять историю. Без всяких там свистоперделок и прочих дурацких приблуд в виде бочки, в которую можно напихать целый дом...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|