Добавлено через 45 минут
Ну может и посмотрю на КБ 2
Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот. Подробности проекта с Gamescom лишний раз подтверждают это.
Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic.
Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты.
Классический вариант перемещения «герой на коне» представлен лишь при путешествии по глобальной карте.
Действие разворачивается не во вселенной первой части, а в совершенно новом мире.
Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов.
В армию игрока смогут вступить бойцы полусотни различных видов.
Юниты прокачиваются в ходе сражений, становясь сильнее.
А. Я думал он про другой дом. От Мильтадеса можно уйти дважды в Тероне, да.
Ловушку Мильтедатеса можно заподозрить при высоком Восприятии, что характерно больше для воина, а воину как раз ловушка и не страшна особо. Избежать ловушки если согласился можно с высокой Ловкостью, а высокая Ловкость - прерогатива воина, которому, опять же, ловушка не страшна. Поэтому Альп здесь всё же прав: харизмату-интеллектуалу Мильтидатес - гарантированная смерть без права на избежание.
Так это давно понятно... Там всё располагало к продолжению, и продажи вроде неплохие были.
То что игра средняя не выше, видимо никого кроме меня не интересует.
Сообщение от e2f:
Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Время сейчас такое, без батлрояля, лутбоксов и геев, и на том спасибо.
С чего вдруг. Судя по тому, что они 2 косаря просят за свою поделку лутбоксы могут и ввести, ну а чё в отсосинах же есть, чем они хуже. И трейлер у них, как от очередной говно-мобильной игры.
Время сейчас такое, без батлрояля, лутбоксов и геев, и на том спасибо.
Ну в Готиках вроде был 1.
Сообщение от NeronBurnRome:
Не любят люди эксперименты.
Да нет там особо эксперимента, там есть слабая версия Готики, натянутая на не очень наполненный вкусом мир. В том же Ризене 1м мир был умеренным это безвкусие не вылезало, он и повыше. Но дальше слабые само повторы, им нужно нанимать человека мир делать какого то сильного.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
King's Bounty II - еще одна попытка осовременить легендарную игру. Ребята из 1C Entertainment настороженно спросили, не являемся ли мы случайно фанатами серии? И когда узнали, что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать) вздохнули с облегчением.
Да тут в разделе полно таких, любителе дарксоулсов. И " надо дать шанс непонятным но нейм рабам, коверкающим игру" с прошлых страниц.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
нелинейность в новом КБ - есть несколько квестодателей в одном месте, стоит с одним заговорить - остальные становятся недоступны. диалогов нет. Выбор квестодателя влияет на прокачку. А еще человек который играл жалуется на дубовейшее управление
And yet, as was pointed out to me by a developer, Cyberpunk 2077 is not a shooter. It is an RPG. Having seen this year’s hands-off demo, though, I think you can make a pretty good case that it’s actually a stealth game.
Цитата:
The almost-an-hour video of CD Prjoekt Red’s upcoming cyber-bonanza is much better than last year’s. Even though the hands-off demos are still very clearly tightly rehearsed performances, this time it feels much less cinematic and closer to what it might be like to actually play. This is in part because it shows off contrasting ways of playing.
Цитата:
The demo switches between a netrunner hacker type with a corporate background, and a punchy shooty strong girl with machine hands that can rip off doors.
Цитата:
In the demo V is sent to an abandoned mall that is not so abandoned, and sneaks past gangsters by making an automated robot sparring partner punch too hard. By causing a computerised weightlifting machine to crush the person using it. By sending cans of soda rattling out of a vending machine.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
But when V first connected to the mall’s local network to force open a locked door, they also triggered an alarm for an enemy netrunner who was already in the system. This netrunner started running interference. They started trying to get in V’s head. Oh, yes.
Я сейчас поиграл в демку Теи 2, и мне понравилось как там происходит некое "ментальное испытание": так же как и бой, только бьют друг-друга вместо силы мудростью. Интересно и забавно.
Кстати, в первой Thea разговорные батлы прикольно обыгрывались и визуализировались И при этом за проигрыш не было никаких штрафов (как во второй со штрафами на мораль). Встретились два отряда, поговорили, обсудили проблему, никто никого не убедил, разошлись. Вот это действительно отличная реализация "батлов мудрецов" .
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Норот, хелпаните.
Ощущаю потребность подышать пылью веков и пройти Planescape Torment, но не знаю, какую сборку щас лучше поставить.
Винда десятка, если это важно.
Норот, хелпаните.
Ощущаю потребность подышать пылью веков и пройти Planescape Torment, но не знаю, какую сборку щас лучше поставить.
Винда десятка, если это важно.
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)