1. как то я быстро от неё отказался в пользу приманки, 11с инвиза + очень быстрый набор ульты, когда это тело бьют
Вот приманкой не пользовался, промах. Надо будет провести полевые испытания.
Смущает лишь то, что это ведь пве скилл?..
2. механика скила мягко говоря убога, там 20 некритовых тиков размазывается на окружающих мобов, под стелсом профита нет - оно
непропорционально ускоряет и уменьшает их количество, дамага и генерации ульты в сумме меньше
аое взял блиц, откат в 2 раза меньше + небольшое смещение назад
Пояснил верно, но истолковал неправильно.
Рассмотрим обычный(моей практики) алгоритм боевого действия(ротация) на типичном паке: усиленный моб+(3-4) простых.(Whirlwind с Tactics через пак два)
ТП(дефт) на усиленного->инвиз->активация блэдов. Пошел быстрый АОЕ->лэшинг на жирного->дорабатываем его либо добиваем простых, в зависимости кто у нас что оно и как действует.
Ускоренный тик АОЕ нужен как раз для того, чтобы достичь конечного результата от его работы за максимально короткое время. На все про все обычно выходит... ну мало времени, уж поверь(говорить о кол-ве секунд не будем, все таки сильно разнится от типа пака). Про удвоенный профит, тут конечно приврал, каюсь. Это лишь механика работы под подобные действия.
Ну и конечно мы в принципе не задумываемся, попало АОЕ или упустил кого(в случае с веером при ТП в пак такое возможно).
Смещение назад хорошо, если оно нужно(для этого мой "кто-то там" придумал перекат). А в обычной схватке нам нужен постоянный контакт, чтобы руки не отдыхали.
Мне смещение мешало, ведь чем быстрее вырезаем пак, тем мощней эффект общего профита и наименьшей потери нашего здоровья.
Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.