Доброго времени суток, друзья. Представляю вашему вниманию изометрический онлайн-шутер под названием "Combat Sector".
В 2004 году вышла игра "Bet on Soldier". По сюжету две враждующие корпорации борятся за ресурсы, а параллельно - проводят гладиаторское шоу, которое транслируется по ТВ и приносит тонны нефти. С Combat Sector ситуация похожа: вам предстоит выступить в роли гладиатора в недалёком будущем и завоевать признание на арене.
Гладиатор получает опыт за фраги и другие действия (бонусы за "первую кровь", несколько фрагов подряд, убийство лидера). С повышением опыта повышается уровень (максимальный - 20). C повышением уровня также увеличивается ХП и открываются новые предметы и карты.
Бой проходит в виде матча на арене в нескольких режимах - Deathmatch, Team Deathmatch, Превосходство (CTF). Вы выступаете со своим снаряжением с бесконечной амуницией. После смерти ждёте 10 секунд, после чего снова идёте в бой. На карте лежат бонусы - аптечки, броня и мегаздоровье + специальные бонусы для разных режимов. Бой длится 10 минут или (в TDM) - до достижения командой 50 фрагов. О "Превосходстве" пока ничего сказать не могу - не юзал.
Снаряжение гладиатора состоит из оружия, брони и устройства. Оружие стреляет, броня защищает, а устройства могут лечить в самый нужный момент, восстанавливать броню, служить радаром и т.д. Заточка происходит следующим образом: у каждого предмета 3 ветки развития по 5 свободных ячеек. Первые 5 пунктов улучшения производятся за кредиты (внутриигровая валюта) с возрастанием стоимости за каждую последующую. Вы сами вольны выбирать, сколько и куда очков вложить. Следующие 5 пунктов производятся за голд (донат-валюта). В этом случае очки случайно распределяются между оставшимися ячейками. Как мы видим, использовать можно только 10 из 15 возможных улучшений.
Бустеры увеличивают урон, ХП, точность, перезарядку, скорость, опыт, кредиты. Они покупаются как за кредиты, так и за голд, в зависимости от бустера. Работают 1 час.
Экономика - т.е. "нужно ли донатить?". При старте персонажу выдаётся некоторое количество голды, которое можно потратить на покупку начального элитного снаряжения. За каждого друга вконтакте дают 4 голды в день - лимита, кажется, нет.
За 1 место в DM дают 20 голды, за 2 - 10, за 3 - 5. В TDM - меньше. За удачный бой можно получить до 800 кредитов (обычно - 720). Каждый день выдаются бонусы в виде бустеров, голды и кредитов + бонусы за несколько дней подряд. Т.е. жить без доната можно, особенно если собрать достаточно друзей ВК. Ах да, премиум аккаунт стоит 6000 голды (около 330р.) и предлагает +100% опыта и +150% кредитов. Лично я положил 140 рублей на заточку первой элитной пушки "Каракурт" и горя не знаю.
Вместо P.S. Как видно по видео, в игре много школьников. Но есть и взрослые адекватные люди, к тому же, модераторы активно чистят чат от генетического брака.
Цены не кусаются, но у этой игры одна извечна проблема - высокуровневые игроки с топ оружием вырезают всех новичков под корень уже на второй после нубокарты локации, Храм кажется. Прокачка и так ужасно медленная, а это просто вынуждает нубасиков бросать игру. Админы и модеры сами топы, поэтому тупик. А так да, игра забавная вечерком побегать час-другой. И да, издатель зарегистрирован в Перьми по адресу массовых регистраций вместе с финансовыми помойками по обналу и отмыву баблосиков.
Цены не кусаются, но у этой игры одна извечна проблема - высокуровневые игроки с топ оружием вырезают всех новичков под корень уже на второй после нубокарты локации, Храм кажется. Прокачка и так ужасно медленная, а это просто вынуждает нубасиков бросать игру. Админы и модеры сами топы, поэтому тупик. А так да, игра забавная вечерком побегать час-другой. И да, издатель зарегистрирован в Перьми по адресу массовых регистраций вместе с финансовыми помойками по обналу и отмыву баблосиков.
До 10 уровня за неделю. Юзая только заработанную на бонусах голду для премиума, буду 16 через месяц. ЧЯДНТ?
Позже поймешь, придет озарение внезапно, как у меня - с 14 до 15 уровня, чтобы наконец заполучить Палаш и самому вырезать всё мелкое желтого цвета, требуется 950000 опыта, играю с премиумом, все бои максимум 2-3 место, чаще 1-е. Полоска опыта ползет жутко медленно.
Хотя да, по 18 часов в сутки, за месяц дойдешь, только с такой унылостью процесса мало кто это выдержит, игра то в целом бесконечно тупа.
Погуглил, в WoT так же. Но, всё равно, это немного - 320000 кредитов и 2000+ голды прилагаются.
обычный рандом да от 1 до 20 минут, смотря как ты быстро сольёшься и какие команды попались. а когда идёт ГК то ещё между боями по часу ждать) на самом деле ВОТ та ещё задротская шняга. выше 8го уровня без доната это надо быть задротом 80го лвла.
Игра супер!
Я готов расцеловать создателей комбат сектора!
1)В игре присутствует целых 8 карт. Из которых на целых 5 можно играть! ( 1 обучающая, 2 для хай лвлов)
2)В игре просто огромное разнообразие оружия и брони на разные лвлы - чётко ограничивающее нуба от папки. (папка - лвл выше)
3)Таких тактических возможностей я не видел просто нигде! ( у кого пушка и броник лучше тот рулит)
Вы не поверите!... Доната в игре действительно нет. раскачаться хоть до чегонибудь без включенного премиума + бустера опыта. - у вас выйдет врятли) По причине того что столь большое разнообразие красивейших карт просто не даст вам нормально дротить лвл. (реально играбельных только 2 карты - для прокачки опыта)
И даже после 4-5 боя вам нисколько не надоест отстреливать великолепно сделанные модели персоонажей.
1)В игре присутствует целых 8 карт. Из которых на целых 5 можно играть! ( 1 обучающая, 2 для хай лвлов)
огогогого,, вот это да!!! тоже пойду регитсо, а то меня уже достала свободная генерация карт
Сообщение от giganto28:
И даже после 4-5 боя вам нисколько не надоест отстреливать великолепно сделанные модели персоонажей.
великолепно сделанные модели персонажей в браузерке? заинтриговал! а то мне во втором кризисе в середине надоело отстреливать великолепно сделанные модели оппонентов
Ах да забыл упомянуть ещё одну классную фишку игры. Это боты.
Реальных противников в бою 2-3 человека. Остальное бегают боты. Поэтому 1-2-3 место в боях почти гарантированно.
ps. а что хватило меня - Дойти до 6 лвла. примерно пол лвла до 7. - К этому моменту скопилось 4300 донатовалюты. Ниже третьего места не занимал ниразу вообще.
Потом унылость и убогость победила)))
Премногопапковидный fYNX, я согласен - всять высокий лвл некоторое время назад было ещё может и инетересно когда это можно было сделать за 1 день) - потом всё равно бы унылость победила)
Но счас сильно сомневаюсь что даже тру задроты вытерпят сие чудо хотябы до 10 уровня)