Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Правила выживания на хардкоре
Автор темы: fixeel
Дата создания: 13.04.2013 10:34
Правила выживания на хардкоре
Пишется

Правила выживания на хардкоре.

Вводная информация.
Хардкор - режим игры, при котором смерть героя перманентна (при которой также, вы теряете свою экипировку и содержимое инвентаря). В случае гибели, герой не будет восстановлен ни при каких обстоятельствах. Отменить режим невозможно - это ваше единовременное решение. Разблокировать доступ к нему можно, достигнув 10 уровня в обычном режиме.
Так же присутствует ряд ограничений: отсутствует аукцион за реальные деньги и возможность пересечься в игре с персонажами нормального режима (ск, софт, софткор). По последним данным, на хардкоре представлено порядка ~10% героев от общего числа.

Не подставляться.
Как было сказано ранее
Сообщение от Rifler:
Прикол хц - не умирать.
Собственно, вокруг этого все и "крутится" и по этому мы должны соблюдать несколько рекомендаций:
-Не играйте при повышенном пинге! Вся моральная ответственность за смерть в лагах будет лежать на вас.
-Не начинате игру сразу в толпе элит. Не стоит прыгать сходу туда, где на телепорте ожидается пачка-другая элит. А так же если у вас те же технические проблемы что меня, то маршрут стоит начинать с безопасных локаций.
-Не играйте во время Технического Обслуживания на сервере. Есть примеры, когда люди так сильно рвались начать, что не дождавшись окончания тех. работ умирали в игре от отключения сервера. Только официальное время окончания можно считать безопасным для входа в игру. Так же нужно помнить, что ТО могут продлить/провести внеплановое - следите за официальными новостями.
-При входе в группу убедитесь сначала, что респаун безопасен. Простого вопроса в чат (safe?) достаточно, чтобы не попасть сходу в лужи/лазеры и неприятные моменты.
-Партия не панацея. Даже в группе друзей не стоит накручивать на себя массы врагов - в случае технических затруднений вас могут не спасти.

Мобы не любят движущиеся цели.
Есть ряд сильных, жирных, а также просто неприятных элитных преимущественно элитных монстров, рост неприязни к которым пропорционален росту СМ.
Урон от силовых атаки, чарджа желательно избегать, впрочем как и аффиксов вроде луж, лучей, фрозена и стен.

Beast (сильная силовая атака - чардж)


Hulk (сильная силовая атака вблизи)


Berserker
(сильная силовая атака вблизи)


Lacuni Slasher (быстрая атака вблизи с 2-х рук)


Tremor (сильная атака вблизи)



Maniac (камикадзе. взрывается через 5 сек вблизи. сильная атака по площади)


Hulking Phasebeast (телепортация. силовая атака)


Mallet Lord (мощнейшая силовая атака молотами)


Dune Dervish (очень быстрая скорость атаки, отражает снаряды)



Не паниковать.
У всех случаются лаги, зажимы в коробочку под заморозки/лучи, аналогичный вортекс или просто несколько пачек сразу на высоких значениях Силы Монстров (сокращение: см)...
важно: сохранять в таких случаях хладнокровие и не жать все сейф абилки сразу. При необходимости бегите в строну безопасных (зачищенных) участков к спасительному WP или иных зачищенных объектов карты

Не играть в "Царя Горы".

Нет никакого смысла выставлять высокую СМ просто ради восхищения публики - на деле, всем безразлично, какое значение вы выставите. "0,1..3..5..7..10" - если вы умираете, о вас забывают.

Мы все не вечные.
Мы все рано или поздно умираем, а сама смерть перманентна. Это надо помнить, нажимая кнопку хардкор и не принимать все близко к сердцу.
Причины смерти:
-Гибель в бою
-Технические трудности (проблема с интернет соединением/технические проблемы близзард)
-Отключение электричества
-Баг

Первый раз не... стыдно.
Совсем не обязательно быть сказочно богатым и иметь прокаченных ремесленников, чтобы пройти хардкор. Играйте одевайтесь лутом/у торговцев, бегайте в группе, будьте полезными в группе. Альянс-бафы, контроль врагов приветствуются.
Но все же не игнорируйте аукцион. Стандартные камни доступны для любого кошелька, а их покупка заметно ускорит ваше прохождение.


Такие камни заметно усилят предметы с ячейками и ускорят сам процесс прокачки.

Прокачка.
Рассмотрим быструю прокачку с 1lvl по ∞plvl.

Часто задаются вопросы: "Как быстро прокачать героя?".
Начнем по порядку, 1lvl - 60lvl.

Экипировка.
В основе быстрой прокачки лежит хороший и нужный гир. Чтобы не тратить время на долгое и поступательное развитие, на 15лвле берем одноручное оружие и шлем с сокетом (прим. возможные исключения - легендарные предметы, которые могу иметь сокет на более ранних уровнях). В оба вставляем свои лучшие рубины. В оружие это даст сверх достаточный урон, а в шлем, хорошую прибавку к опыту и позволит быстро проходить все на "Силе Монстров 10" без страха. Остальные вещи можно одевать на живучесть.
На 23 уровне развитие ускорит сет Каина (30% бонус к опыту, а так же фиксированный бонус на части предметов). Это сочетание позволит идти вперед с запасом 3-5 уровней, даже не зачищая все подземелья снова и снова.

Важно, вещи со снижением уже на 42 уровне.
Особый акцент связан с возможностью покупать вещи со снижением уровня до 18. Должно произойти это приблизительно в начале - середине 2-го акта или раньше. Эта тема показывает, какие изменения можно произвести на данном уровне.

Друзья.
Конечно же, самым быстрым методом прокачки является "паравоз".
Вам уже не нужен урон и упор стоит делать только на ехп (эффективность здоровья). Прогон через целые акты ускорит прохождения, но поставит под угрозу вашу безопасность. Потребуется держать небольшое расстояние от "паравоза" (ведущего), но не слишком далеко, чтобы он успел среагировать и помочь, в случае необходимости. Традиционный сигнал - ваше знамя (кнопка "G" по-умолчанию).
Как указано на картинке, радиус получения опыта в группе составляет 35% окружности мини карты.


И наконец, на данную минуту ориентиром быстрой прокачки парагорна является Alkaizer's run от одноименного варвара, первым в мире взявшим парагон 100.
В патче 1.0.7 увеличена награда опытом на более высоких СМ.
  • СМ 1: 25% (увеличено с 10%)
  • СМ 2: 50% (увеличено с 20%)
  • СМ 3: 80% (увеличено с 30%)
  • СМ 4: 120%(увеличено с 45%)
  • СМ 5: 165% (увеличено с 60%)
  • СМ 6: 215% (увеличено с 75%)
  • СМ 7: 275% (увеличено с 95%)
  • СМ 8: 340% (увеличено с 115%)
  • СМ 9: 420% (увеличено с 135%)
  • СМ 10: 510% (увеличено с 160%)


The Act 3 Run:
  • Resumes game right before Azmodan
  • Runs backwards through Core of Arreat, clear
  • WP to Tower of Damned Level 1, clear in a circle, WP out
  • WP to Arreat Crater Level 2, clear to Tower of Cursed Level 1 entrance, TP
  • Waypoint to Keep Depths Level 1, enter Keep Depths Level 2, clear
  • WP to Bridge of Korsikk
  • Clear Fields of Slaughter, then TP
  • Leave game, repeat.

К быстрой соло прокачке можно так же отнести пони-уровень.

важно: при технических затруднениях не рекомендуется использовать этот метод

  1. Мой ориентир для нормы - середина+ 2го акта, 800+ dps. У мобов ~5k+ hp. Даже для рейнж дд входящий урон не опасен, где-то 15% за тик. Разумеется оружие должно быть с рубином, не хуже
  2. Если говорить про Кошмар, 2ю сложность, то это офк, после приобретения оружия со сниженным уровнем, 700+ dps (лучше больше), ~2k брони и ~20k hp
  3. Третья сложность не рекомендуется для соло прокачки! Мобы наносят урон ~15k Желание до качать 50+ легко может закончится быстрой смертью
Другие вещи к опыту.
Так же развитие парагорна можно значительно ускорить за счет колец Кольцо адского пламени (с маркировкой к силе, ловкости, интеллекту или живучести)
Связанные с этим опасности:
-Монстры, со свойством отражения снарядов (акт 2)

Опыт
Изменения в работе стаков Нефалемской Доблести в обновлении 1.0.8
Цитата:
...стаки Nephalem Valor теперь будут множителями, а не фиксированным опытом. Простой расчет: [100% (база) + бонус от MP + шлем с рубином + кольцо Адского пламени] * [1 + до 0,75 от NV + до 0,30 от пати бонуса]


Последний раз редактировалось fixeel; 15.10.2013 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение
Re: Правила выживания на хардкоре
пора бы поправить... 1. сет каина с 23 лвла 2. ключников убрали отовсюду кроме пекла. 3. самый быстрый (паровозом) кач по 2-4 лвла за локацию это пони лвл см10, но нужен серьезный опыт игры для хц, так как мобы там ваншотят.
Аватар для Tkuvma
Старожил
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Правила выживания на хардкоре
Сообщение от fixeel:
возможность пересечься в игре с персонажами нормального режима
Really? ХК персонажем можно зайти в пати СК персонажа?
Re: Правила выживания на хардкоре
Сообщение от RaskolnickOFF:
пора бы поправить... 1. сет каина с 23 лвла 2. ключников убрали отовсюду кроме пекла. 3. самый быстрый (паровозом) кач по 2-4 лвла за локацию это пони лвл см10, но нужен серьезный опыт игры для хц, так как мобы там ваншотят.
вроде поправил
про пони-лвл писать не буду - и сам наумирался на прокачке, т.к. там все сливается из-за ядовитых расцветок и чужих таких смертей много видел


Сообщение от Horde Core:
Really? ХК персонажем можно зайти в пати СК персонажа?


Последний раз редактировалось fixeel; 13.10.2013 в 14:47.
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация:
24.12.2007
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Правила выживания на хардкоре
2 раза перечитал нифига не понял
еще до того как ввесли СМ похоронил 2-3 барба 55-58 лвл в аду на 2 и 3 акте, в итоге удалил диаблу

сейчас что-то сгрустнулось, хочу таки пройти диабло на хк барбарианом
на счет СМ - я поставил см 3 на 1 акте найтмара и чуть не подох в вортеме, не танкую слишком много хп у илиток, где-то около 32 лвл и 1к дпс, вообще есть ли смысл в использовании см во время прокачки в найтмаре и дальше? или лучше как раньше - в нормал 1 акте хелла брать ~60?
Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Регистрация:
25.02.2011
Re: Правила выживания на хардкоре
фиксель диктует правила выживания на хардкоре
Re: Правила выживания на хардкоре
Сообщение от s1dney:
2 раза перечитал нифига не понял
еще до того как ввесли СМ похоронил 2-3 барба 55-58 лвл в аду на 2 и 3 акте, в итоге удалил диаблу

сейчас что-то сгрустнулось, хочу таки пройти диабло на хк барбарианом
на счет СМ - я поставил см 3 на 1 акте найтмара и чуть не подох в вортеме, не танкую слишком много хп у илиток, где-то около 32 лвл и 1к дпс, вообще есть ли смысл в использовании см во время прокачки в найтмаре и дальше? или лучше как раньше - в нормал 1 акте хелла брать ~60?
см10 + рубин в башке рулят до инферно
отключается на нм и хелл дыбле
Re: Правила выживания на хардкоре
крабиш см 0 до 40 парагона, потом в зависимости от выбитого шмота повышаешь Но если нужен экстрим то да, см 10 до боссов, любых.
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Правила выживания на хардкоре
Сообщение от RaskolnickOFF:
крабиш см 0 до 40 парагона, потом в зависимости от выбитого шмота повышаешь Но если нужен экстрим то да, см 10 до боссов, любых.
Крабить лучше в паблике мп1 =)

Ваши права в разделе