Сегодня был внесен 2 патч в игру Вот его изменения :
Изменения версии v.0.0.2.3
Сервер:
• Устранены проблемы с передачей базы данных.
Системы:
• Добавлено групповая система - первая версия теста.
• Добавлены два вида мобов и босса.
• Добавлены параметры для брони,
легкая броня – уклонение от атак;
тяжелая броня - уменьшенный урон.
• Добавлены параметры для щитов,
легкий щит - для парирования атак;
тяжелые щит - уменьшенный урон.
• Добавлена динамическая камера, которая реагирует на атаки.
• Исправлена ошибка, из-за которой анимация блокировалась во время чата.
• Удалены проблемы с снаряжением на экране выбора персонажа.
• Исправлена проблема с заменой элементов снаряжения, в результате чего конечности исчезали ^^.
• Исправлен подсчет ущерба (ИА удален случайныq двойной урон).
• Исправлена система обработки анимации.
• Изменена система подсчета, когда игрок наносил удар.
• Изменено управление - персонаж теперь поворачивается более динамично.
Карта:
• Добавлены -ПвП зоны, в том числе и респавуты, деревни без стен.
• Добавлен новый NPC - монах.
• Начата работа над разработкой тестовых карт второй нации.
Звук:
• Циклирование музыки основного меню.
• Добавлено английское дублирование для Гарольда, Статтерджоу и Фердинанда.
• Изменены звуки дождя.
Анимация:
• Исправлена неподвижная ходьба в боевой стойке. (Одноручное оружие)
• Исправлен неподвижный бег в боевой стойке. (Одноручное оружие)
• Исправлена неподвижная крадучасть в боевой стойке. (Одноручное оружие)
Интерфейс:
• Удален неактивный вариант характеристик персонажа на экране выбора.
• Убрана возможность запуска нескольких диалогов одновременно.
• Исправлена сумма уведомлений в чате во время боя.
• Исправлен экран перезапуска входа в систему.
• Исправлен скрипт, который управляет уровнем громкости.
• Исправлены вход в систему и длина поля пароля.
• Исправлена обработка графических настроек.
• Исправлен неподвижный курсора дисплее после перезапуска.
• Изменен способ отображения информации о классовой броне, ее повреждения и повреждения в кратком виде.
Другое:
• Исправлены ошибки, происходящие в диалогах с определенными NPC.