Re: Будущее Path of exile. (Development Manifesto)
Похоже, как они относятся к проблеме синхронизации, они ее не решат. В дьябле мы спокойно уворачивались от лазеров и от луж, а тут не можем попасть по мобу атакой. И они не считают это серьезной проблемой, ради которой нужно пойти на серьезные уступки. Банальное разрешение клиенту самому проверять коллизии (с контролем на сервере читов) уменьшило бы рассинхронизацию на порядок.
Re: Будущее Path of exile. (Development Manifesto)
Сообщение от PipBoy:
Похоже, как они относятся к проблеме синхронизации, они ее не решат. В дьябле мы спокойно уворачивались от лазеров и от луж, а тут не можем попасть по мобу атакой. И они не считают это серьезной проблемой, ради которой нужно пойти на серьезные уступки. Банальное разрешение клиенту самому проверять коллизии (с контролем на сервере читов) уменьшило бы рассинхронизацию на порядок.
Re: Будущее Path of exile. (Development Manifesto)
Сообщение от PipBoy:
Похоже, как они относятся к проблеме синхронизации, они ее не решат. В дьябле мы спокойно уворачивались от лазеров и от луж, а тут не можем попасть по мобу атакой. И они не считают это серьезной проблемой, ради которой нужно пойти на серьезные уступки. Банальное разрешение клиенту самому проверять коллизии (с контролем на сервере читов) уменьшило бы рассинхронизацию на порядок.
Дак напиши об этом,можешь прямо в личку Крису. Я много раз писал ему,он обычно через 1-2 дня отвечает. А если актуальная тема,да предложение интересное- ответит еще быстрее.
Чем GGG и подкупают,дак,что открыто общаются с игроками.
Re: Будущее Path of exile. (Development Manifesto)
У них кстати много таких проблем. Например, крит идет всегда на применение скилла. А идет это походу из-за того, что повреждения рассчитываются на сервере в момент применения скилла и потом отсылаются клиенту. И видимо из-за этого повреждения всем наносятся одинаковые. Что плохо сказывается на критовых билдах.
Re: Будущее Path of exile. (Development Manifesto)
Сейчас тема с обсуждениями манифестов обзавелась 52мя страницами комментов,где-то откровенный флуд,а где-то вполне аргументированные мысли. Это первое такое крупномасштабное событие на обт. Пока GGG не доказали обратного,я считаю,что имеет смысл им высказывать подобные замечания.
Сейчас все же идет бета,а значит очень многое поменять могут,а вот после релиза уже вряд ли будут серьезные изменения.