да и процесс важен тоже. понимаю что когда рипаешь 60, то возиться на лоулевел не хочется, поэтому пробегают паровозами. я же никуда не спешу.
Думаю он пригодится многим. Описать реалии кача в 1.0.7 с дальнейшими поправками.
По всем классам скорее всего расписать не выйдет, т.к. это довольно объемная работа, но в общем можно составить годный гайд. ну или хотя бы по одном классу.
Что-то вроде такого-
1. Приоритет статов и их оптимальное соотношение. камни, щиты, пушки.
2. места для подтягивания уровня. (к примеру та самая первая пещера со сферой возле аларика) За 3 минуты на см10 можно срубить по 20-30%, в зависимости от левела.
3. когда стоит переходить на следующий акт, при каких условиях выставлять такое-то значение силы монстров.
4. чего стоит опасаться. как сказал выше, я по глупости рипнул мага в 3 акте в кратере на паке элитных толстяков, которые притягивают и ставят стены, расслабился потому как 10 минут назад купил пушку за миллион и увеличил дпс в 4 раза. Притянули и одновременно вмазали все вместе.
Ну там много кого стоит опасаться. Воллеры, арканеры тоже опасны
Вижу их, сразу ливаю, особенно если это какие-нибудь толстяки, быки, сукубы, мушки или прочая пакость. Хотя двое последних опасны большей частью для мили.
Добавлено через 2 минуты
это маршруты для фарма эссенций на 60 же, для кача наоборот нужно поменьше элиток и побольше ватного треша.