Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Wildstar > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2013, 21:07   #1 
Melange
The Chosen One Melange вне форума

 Аватар для Melange

Ответить с цитированием
Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

Всем привет! Меня зовут Primus (на форумах я известен под ником Gortok), и я вхожу в состав команды дизайнеров Wildstar, ответственных за разработку экономических систем. В своем кругу мы используем термин «econ» для всевозможных вещей, хоть как-то связанных с крафтингом, предметами, торговцами, наградами, лутом и, разумеется, балансировкой прихода \ расхода средств во внутриигровой экономике. С нами работает первоклассный программист, к тому же в следующем месяце команда пополнится пятым дизайнером, таким образом, массив работ весьма велик для такой сравнительно небольшой команды.

Предметы в WildStar создаются посредством системы, которую мы называем Circuit Board Crafting System (CBC). Данная система задействована в создании практически любого предмета игровой экипировки. Это основа одной из двух ремесленных систем WildStar, и она также используется для модификации вещей игроками, причем даже теми, которые не имеют определенной профессии. В этой статье мы опишем свое виденье игрового моддинга (modding). Воспринимайте его как затравку к крафтингу, о котором мы собираемся рассказать подробнее в ближайшие месяцы.

В рамках CBC у каждой вещи есть единственная схема, которая может быть дополнена различными микрочипами, повышающими определенные атрибуты персонажа или наделяющими вас особыми умениями. В зависимости от уровня предмета будет определена её мощь в числовом эквиваленте, количество имеющихся очков может быть распределено между характеристиками и специальными навыками.


Временный интерфейс схемы орудия “Stormrender”, которое можно выбить в одном из начальных подземелий WildStar.

В игре есть три основных типа микрочипов, которые можно увидеть на картинке выше.
  • Power Amplifier (Amp) – эти чипы увеличивают мощь предмета, соответственно, вы получаете большее количество очков для распределения между характеристиками и способностями. На картинке выше используется Blue Power Amp, увеличивающий мощь на 263 единицы (примерно +26 очков).
  • Attribute Relay Chips (ARC) – или простыми словами чипы для повышения характеристик. Каждые 10 очей мощи они преобразовывают в +1 к атрибуту. Если вставить такой чип в предельное гнездо (последнее в ветке), он полностью преобразует запас мощи. В противном случае будет реализован лишь корректируемый процент от исходной величины. These are casually referred to as
  • Special Circuits – это может быть любая штука, вставляемая в предмет, которая при этом наделяет его особыми свойствами, не повышая атрибуты персонажа. Микрочипы данного типа разделены на три категории:
    • Ability Chips – могут наделить предмет разнообразными бонусами, которые становятся активными при ношении. Например, это может быть отражение урона, возможность отравить врага, увеличенная скорость передвижения и всякое разное, что придется нам по нраву. Львиная доля особых чипов подпадает под эту категорию. На картинке выше присутствует особая способность, именуемая «Power Shift» (за нее отвечает чип с иконкой в виде короны).
    • Set Chips – это ваши сет-бонусы. Подробности в другой раз.
    • Item Challenge Chips – аналогично. Можете пока сами погадать на кофейной гуще.
Как уже говорилось ранее, почти у каждого предмета экипировки есть своя схема, в которой уже присутствуют все или почти все микрочипы. Тем не менее, распределение может быть неоптимальным, поэтому в таких случаях игрокам придется заменять микрочипы чем-нибудь другим.


Пример извлечения: как получить Ability Chip: Static Charger.

На этом примере мы рассмотрим, как изъять Ability Chip из предмета. В процессе изымания исходная вещь будет сломана, но у вас останется сам микрочип. Кстати, получать их можно разными способами, но основным является извлечение. Обращаем ваше внимание на то, что Deflect Chip вверху справа отмечен красным крестом. Это означает, что он заблокирован и извлечению не подлежит. О заблокированных чипах мы поговорим далее.

Изъяв несколько чипов из предмета, вы можете поменять его характеристики с помощью моддинга. Такая процедура позволяет собрать лучшие материалы для создания оптимальных вещей, исходя из ваших игровых потребностей.


Пример моддинга

Положим, в этом случае нам не нужен бонус к параметру Technology, поэтому мы хотим поменять его на прибавку к Stamina. На картинке выше мы кликнули на заменяемый микрочип, после чего появился список всех подходящих аналогов для замены. При вставке в гнездо нового чипа старый уничтожается.

Таковы основы нашей CBC системы. Она проста и прямолинейна, это могущественный инструмент. По правде говоря, даже сверх меры. Если вы можете впихнуть что-угодно в любой предмет, то у вас просто не останется выбора, так как все просто зайдут на ресурс Elitist Jerks, чтобы посмотреть, что и куда лучше всего вставлять. В противовес этому мы расширили нашу систему парой особенностей, которые не вступают в дело до определённого момента; я говорю о случайных микрочипах (Random Microchips) и блокировке гнезд (Socket Locking).

Вопрос со случайными микрочипами решается ещё до того, как вы получите предмет в своё пользование. Вам не удастся извлечь случайную микросхему из вещи, так как после её создания система сама выбирает подходящий чип из списка.

Блокировки гнезда лишает вас возможности моддинга и извлечения микрочипа из конкретного сокета. Это значит, что если вы хотите разжиться классным Ability Chip-ом, то придется смириться с ношением определенной вещи и её схемой. К тому же вы можете получить в свое пользование предмет с нерационально распределенными характеристиками, но опять же с этим придется мириться.

При наличии этих двух факторов становится ясно, что игрокам придется поломать голову, выбирая между вещами со случайными характеристиками, часть которых к тому же заблокирована.

Для создания дополнительного эффекта мы ввели в игру Slot-Specific Microchips, которые строго привязаны к конкретным типам вещей. К примеру, если вам нужен особый чип, увеличивающий скорость бега, то вставить его можно будет лишь в обувь. Если вам нужна способность отравления при ударе, то добавить её можно будет лишь к оружию.

В этом случае перед нами широкий простор для поиска интересных решений. Наша цель – сделать редким создание оптимальной на 100% вещи. Мы хотим, чтобы вы подчас принимали нелегкие решения по вопросам экипировки. Разные схемы по-своему распределяют мощь, поэтому важно иметь представление о том, куда вы вставляете чип.

Давайте представим, как все это будет выглядеть в финальной части игры. Предположим, вы убили босса, и из него выпала нательная броня с заблокированным ARC, который дает прибавку к критическому удару. Далее вам необходимо убить другого босса, который может «поделиться» предметом с изымаемым особым чипом, предназначенным исключительно для нательной брони. После этого вам ещё придется найти Purple Power Amp, и даже на этом дело не закончится, так как вам придется поразмыслить о том, чем заполнить два последние атрибут-сокета.

Вот как-то так. Мы собирались представить данную систему публике вместе с крафтингом, но у нас появилась веская причина для раскрытия карт уже на данном этапе: мы собираемся ввести несколько новых слотов для экипировки, и хотим, чтобы вы, члены нашего сообщества, помогли нам определиться. Ведь вам будет куда как проще придумать новые потрясающие типы вещей, когда вы понимаете в общих чертах работу нашей экипировки. Держите ухо востро, чтобы не упустить такую возможность!
__________
Оригинал
__________________

Последний раз редактировалось Melange; 28.04.2013 в 22:19.
Старый 11.04.2013, 22:50   #2 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 летТанк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

ну как я и думал это не крафт,а система модификации вещей.
Старый 12.04.2013, 09:24   #3 
Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер Sharksterfly_renamed_908013_11092020 вне форума

 Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,648
Всего лайков: 57
Регистрация: 03.03.2012
Игра: Revelation/CF
Сервер: China
Ник: EdgedCatalyst
Гилд.: Golden Horde
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallЛучник
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
ну как я и думал это не крафт,а система модификации вещей.
Там в самом начале написано что конкретно эта статья о моддинге. Читать то умеем? Крафт будет чуть позже.
Старый 12.04.2013, 10:54   #4 
Ctolar
Мастер Ctolar вне форума

 Аватар для Ctolar

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.09.2004
Игра: PoE
GoHa.Ru - СтарожилКрафтерЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

Про крафт они молчат как партизаны
Старый 12.04.2013, 11:26   #5 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,617
Всего лайков: 342
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

да вроде из этой статьи система крафта уже более-менее понятна. будут крафтиться вещи с фулл рандомными чипами или с 1-2 заранее заданными, а остальными рандомными.
хотя канеш могут намудрить и сделать вообще крафт пустых балванок с дырками, крафт чипов жэ отдельно.

ок, прочитал про крафт в интервью. ад какой-то с этими переходами от одного вида деятельности к другому.
Старый 12.04.2013, 12:54   #6 
DobroGnev
Знаток DobroGnev вне форума

 Аватар для DobroGnev

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,498
Всего лайков: 17
Регистрация: 05.03.2009
Игра: WoW
Сервер: Ясеневый лес
Ник: Отрёкшийся
Гилд.: Анхоли Инквизишн
Re: Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

Интересно из РФ кто-нить в ЗБТ попадет?.. Или так же как с TESO...
Старый 12.04.2013, 13:06   #7 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 летТанк
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Блог разработчиков об игровой экономике: Circuit Board Crafting

Цитата:
Сообщение от Sharksterfly Посмотреть сообщение
Там в самом начале написано что конкретно эта статья о моддинге
вобщето до этого была новость еще о этом "крафтинге",который совсем не крафт, но переводят почему то как крафт. это вобще крафтом назвать нельзя. моддинг да
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Wildstar > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru