Company of Heroes 2 вновь открывает тему Второй Мировой войны в стратегических играх. В последние годы, как вы помните, в RTS ничего подобного не было и из успешных проектов, любимых геймерами, вспомнить можно разве что первую, предыдущую часть Company of Heroes. Правда, сейчас нам дают возможность опробовать только многопользовательский режим будущей игры, а уже для войны в сюжетной кампании придется подождать полноценного релиза. Ну что, будем смотреть на то, что уже есть?
Игра не использует странные и непонятные сервисы для подбора соперников, так что непосредственно в бой попадаешь быстро. Конечно, сейчас, до выхода, противников найти не так-то просто и в некоторое время суток можно простоять в очереди до 10 минут, но в «прайм тайм» поиск подходящей партии идет быстро. До сражения можно, например, сделать небольшую настройку своего войска — подключить скины (открыть я их пока не успел), выбрать бонусы (вроде увеличения атаки пехоты на пару процентов) и командиров, которые обеспечат нас специальными дополнительными юнитами и пассивными умениями. Новые опции открываются по мере прокачки нашей армии, но и изначальных более чем достаточно для победы. Правда, более крутые «герои» обладают лучшими способностями, так что надеюсь, что «матчмейкинг» будет все это учитывать в будущем — сейчас игроков, повторюсь, недостаточно, чтобы делать такие далеко идущие выводы.
Основное отличие новинки (для тех, кто играл в оригинальную игру) заключается в том, что нас практически с первых минут бросают в бой. Мы появляемся рядом со своими союзниками, берем войска и ведем до первых контрольных точек. Как и в Dawn of War 2 мы должны захватывать на поле боя специальные «звездочки» (точки для набора очков) и ресурсные споты, которые наши инженеры будут укреплять. Но по приходу к любой такой точке обнаруживается, что противники уже тут как тут, а значит быть перестрелке.
Система укрытий нам уже знакома. Мы можем засесть за заборчиком, в кустах или даже вести огонь из зданий по проходящим мимо солдатам. У каждого взвода, в зависимости от его специализации, есть разные умения — например, обычные советские солдаты способны забросать технику гранатами и пехоте на голову бросить «коктейль Молотова», который будет еще некоторое время гореть в месте попадания. А тяжелая техника, например, может вести прицельный огонь по позициям противника за счет снижения поля видимости.
Тактические отступления тоже никуда не делись — если у нашего взвода остался один солдат или просто мало здоровья у бойцов, то можно отступить на базу, пополнить личный состав и здоровье заодно. Главное — не забывать в трудной ситуации отправлять войска на «базу».
Мы, кстати, вынуждены не просто прокачивать наше главное здание (как в DoW2), а полноценно отстраиваться по мере сил. Кроме необходимых для ускоренного получения «валюты» зданий на ресурсных точках и различных укрытий, помогающих пережить первые атаки врагов, мы должны строить и здания для рекрутинга различных типов войск, и заводы для постройки тяжелой техники. В общем, как в старые добрые времена, мы отстраиваемся по мере поступления ресурсов в наши закрома и собираем армию, изучаем для нее новые способности, а затем уже идем в наступление.
Но накопить огромное количество войск игра не даст, потому что сражения идут постоянно, если зазеваешься — танки противника въедут на базу и потом отстраиваться не всегда получится. Нужно продумывать тактику, устраивать вылазки в тыл врага и отбивать точки, устраивать засады, с помощью минометов (зачастую отобранных у войск противника) обстреливать фланги, грамотно играть от обороны, совершать контрнаступления и вообще подстраиваться под врага каждую минуту.
Командиры, о которых я уже упоминал, не являются непобедимыми юнитами — это такие наборы активных и пассивных умений, которые открываются по мере набора боевого опыта нашими войсками. Один командир может добавить возможность рекрутинга специальных противопехотных войск, а другой поможет вызвать ковровую бомбардировку под конец партии — в общем, полезные вещи, которыми нужно уметь правильно пользоваться.
Погода здесь тоже является серьезным фактором, мешающим нашему победному шествию. Например, на одной из зимних карт раз в несколько минут проходит снежная буря, которую можно переждать на базе или в зданиях. Застигнутые в поле солдаты обычно мрут от метели, как мухи — еще и видимость при этом никакая, так что ситуация, когда какой-нибудь немецкий танк «вылетает» из снежной пелены прямо на голову замерзающим советским солдатам, вполне обыденна. И хорошо еще, если эти самые солдаты догадались положить мину-другую на дорогу...
Сторон пока в игре 2 — советские войска и немецкие. Замечено, что за СССР играет больше людей, поэтому если ждать следующей партии желания нет, можно взять в качестве стороны Германию. Матчмейкинг у них куда веселее.
Движок способен выдавать детальную и качественную картинку, но в целом она похожа на более реалистичный и чуть похорошевший Dawn of War 2 (который выглядит очень неплохо даже сегодня). Особенно порадовала реализация спецэффектов (снаряды разбрасывают вокруг точки попадания не только людей, но и снег с грязью, например) и погоды. Можно приблизить камеру и рассмотреть, насколько хорошо прорисован каждый солдат — вот только во время игры вряд ли кто-то будет таким заниматься.
К сожалению, нам нельзя выкладывать скриншоты из этой версии игры до определенного момента, поэтому статью пришлось оформить официальными кадрами. Но поверьте на слово, выглядит в реальности все никак не хуже.
Ну и ложка дегтя, куда ж без нее. У игры все тот же принцип компенсации пинга и настроек, что и у остальных стратегий от Relic. То есть если какой-то Джон из далекого американского Задрючинска испытывает проблемы с интернетом — лагать будет у всех, пока этого деятеля не кикнут. С настройками то же самое, если у кого-то игра тормозит — она тормозит у всех. Зачем такую мерзкую систему, которая каждый раз вызывает негатив у игроков, опять ввели в новый проект, лично для меня остается тайной. И является, по моему мнению, одной из главных причин, по которой у многопользовательских режимов игр от Relic со временем находятся проблемы с количеством игроков.
Но не будем о грустном! Мне очень хочется дождаться полную версию игры и посмотреть, что припасли разработчики в сюжетной кампании и чем пополнится многопользовательская часть игры. На данный момент Company of Heroes 2 практически полностью оправдала все мои ожидания, и если в последний момент ничего не сломается и метеорит из Челябинска не протаранит главный офис Relic Entertainment, летом мы получим хорошую стратегию на давно знакомую тему. Скрестим пальцы!
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
спасибо за превью, жду игру, в первую часть с дополнениями играл с большим удовольствием, очень рад, что серию не забыли
Добавлено через 58 секунд
Сообщение от comopo:
Вроде как стим предлагает русский ,но еще не смотрел(
да, в стиме написано, что будет даже русская озвучка
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Последний раз редактировалось Сися_renamed_707152_18122022; 11.04.2013 в 13:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Цитата:
Да, интересно. Спасибо за статью. Пойду возьму, что ли...правда В тылу врага 2 мне как-то больше понравились, чем CoH, хотя они обе хороши.
"В Тылу врага" до сих пор ближе к истине. Теперь архитектура ДОВ 2 будет во всех последующих стратегиях от реликов? автоматические отступления сквады растущие на поле боя, ну заачем..
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Игра Только почему то танки германии нагибают советы, тот же ис-2, который открывается у одного из командиров не выстоит против тигра или пантеры, и противопоставить то нечего Ису-152 где то открыть еще надо сразу не дают(
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Сообщение от Jos:
"В Тылу врага" до сих пор ближе к истине. Теперь архитектура ДОВ 2 будет во всех последующих стратегиях от реликов? автоматические отступления сквады растущие на поле боя, ну заачем..
лично я этому рад
п.с. аж до конца июня ждать
п.п.с. где её можно купить подешевше?
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Сообщение от comopo:
Ну может быть в гамазавре есть дешевле чем в стиме)
пока нет
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy|Sci-fi and cyberpunk|Fantasy|Cosplays Mayberry's Place | Last.fm profile|FFXIV character|FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.
...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
В первую играл с удовольствием. Продолжение сохранило свой стиль/игровую механику, что в целом радует.
Конечно огорчает принцип работы многопользовательского режима. Может быть на форуме у них слёзы пустить ?
Людей сейчас мало и проблему с МП отталкивают. Картинка нормальная
Добавлено через 1 минуту
И ещё стоит добавить, что у Тапика постоянно в статьях картинки удивительно мелкого размера. Все, что ли со смартфонов заходят ?
Отвратительно, пора бы уже нормально прикладывать их.
Последний раз редактировалось Шампиньон; 11.04.2013 в 16:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Сообщение от Шампиньон:
В первую играл с удовольствием. Продолжение сохранило свой стиль/игровую механику, что в целом радует.
Конечно огорчает принцип работы многопользовательского режима. Может быть на форуме у них слёзы пустить ?
Людей сейчас мало и проблему с МП отталкивают. Картинка нормальная
Добавлено через 1 минуту
И ещё стоит добавить, что у Тапика постоянно в статьях картинки удивительно мелкого размера. Все, что ли со смартфонов заходят ?
Отвратительно, пора бы уже нормально прикладывать их.
мы вайнили про мп во всех DoW2 - они все, что сделали - на стимворкс вместо МС Лайва перешли
это лучше, чем ничего, но все равно не супер же
Ну как правда же немцы нагибали советов) Это не WOT где тигр мрет как муха))
Чушь какая. Да, Пз 5 и 6 гнули только в путь т34 и прочую технику, но с ис2 с д25 ебал их без проблем. Другое дело подготовка фаистов танквая куда лучше была...
ЗЫ кстати и тигр, и уж тем более пантера обладали просто огромнейшим количеством недоработок и т. н . " детских болезней"
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Я уже много чего понаписал в разделе об КОХ2.Коротко.Вермахтофилы будут довольны.Пантера лбом танкует, даже без ремонта, 3- 85мм пушки ,ИСУ 152 не способна склеить штуг,а штуг может ее закаруселить...Релики обосрались
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Я фанат серии с 1 компани еще.Сделал преодер получил бету.2я часть хорошая тк не потеряла всех прелестей 1вой части.
Зафармил уже 10тый уровень,резкого дисбаланса не почувствовал,там где проигрывал понимал что это мои ошибки тактические а не какието баги.про зверскую пантеру несогласен.2-3 взвода 3х лычковых гвардейцев рвет ее на раскайте очень даже неплохо при применении одним из отрядов абилки антитанковой.
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Сообщение от lReaperl:
Только почему то танки германии нагибают советы
Они и в реале их нагибали. Они были тяжелее и лучше вооружены (в плане противотанковых качеств). Та же 122мм пушка была менее точной и имела гораздо более низкую скорострельность, чем пушка тигра.
Другое дело мобильность, надежность и другие качества, но все в игре не учтешь.
Re: Company of Heroes 2 - многопользовательское ЗБТ
Сообщение от Tapik:
До сражения можно, например, сделать небольшую настройку своего войска — подключить скины (открыть я их пока не успел), выбрать бонусы (вроде увеличения атаки пехоты на пару процентов) и командиров, которые обеспечат нас специальными дополнительными юнитами и пассивными умениями. Новые опции открываются по мере прокачки нашей армии, но и изначальных более чем достаточно для победы. Правда, более крутые «герои» обладают лучшими способностями, так что надеюсь, что «матчмейкинг» будет все это учитывать в будущем — сейчас игроков, повторюсь, недостаточно, чтобы делать такие далеко идущие выводы.
Напоминает больше CoHOnline чем простую CoH, а что то новое кроме погоды и "улучшенной" графики есть ?
Сообщение от Rane:
куплю когда будет 1$ стоить
Так и напиши что с "торрентов" качать будешь, чему тут хвалиться ? ...
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...