Relentness Zyrk VS Indomitable (НР против пвп защиты).
Интересно мнение опытных мистиков с опытом ПвП. Пристов, нубов и тех, кто "не пробовал, но думает, что..." очень прошу не засерать тему.
У меня пока только Freywind и сложно сказать что даст большую выживаемость в Conjunct +12. Всетаки у Freywind'a ПвП дефа не айс.
Я не пробовал, но думаю, что для пвп - надо брать для пвп. А вот в бронь кристаллы на хп, ну и один можно торнуть на щит при сбивании с ног или деф при хп <50% в зависимости от соперника.
тех, кто "не пробовал, но думает, что..." очень прошу не засерать тему.
Сообщение от PRORUL:
Я не пробовал, но думаю
Меня конечно потрясла твоя внимательность и жажда высказаться, но меня все же интересует опыт, а не измышления.
На Скайринге ты тоже не был явно. Убивать нубасов в поле и БГ я вообще не беру. Основная идея - выживание в Скайринге и возможно в будующем ОВ ПвП.
Кто тестил соотношение входящего дамага от НР\ выхил себя любимого с этими наборами кристалов?
У мистика мало селфхил, потому эффективней пвп дефенс, он не может как прист лечить себя больше чем на полхп с макс хп кристаллами в биже.
Это по ощущениям.
По крайней мере выживать стало проще после смены, это конечно против нормальных противников, против бомжей не видно разницы.
У мистика все селв хилы в % от его НР, поэтому его хил бонус на это не влияет.
Я бы сам потестил, но не до крафта Conjunct сейчас, БГ очки на другое нужны.
Добавлено через 9 минут
Во фрейвинде:
НР бижа - Деф бижа
НР 80к - 73.5к
хил 22к - 24к
ПвП 51 - 71
Дамаг не тестил еще входящий Да и смотря кто будет бить разница может быть. Наверное завтра возьму лука 159 и гляну сколько оно дает. По идее в Конжанкте ПвП стат будет на 15 выше где-то и разница уменьшится.
Основная идея - выживание в Скайринге и возможно в будующем ОВ ПвП.
Простая логика, выхил в процентах от хп, но лишние 6к хп тебя не спасут и хил увеличится на копейки, а пвп дамаг с кри на деф будет резать на 16, это уже сравнимо по пвп дефу с теми же ботинками. Без понятия как высчитывается ПВП дмг и деф от бонусов пвп шмота и кри, но эффект от него заметно увеличивает деф/атаку.
хилы то в процентах, только процент неоч и кд большой. сложно сравнивать приста в вм и мистика в конжанкте, но мистиком с деф кристаллами лучше живучесть выходила, пристом с хп
Вопрос встал после того как человек с 1400 рейтингом на арене мне посоветовал заменить кристалы на НР с посылом, что все их мистики так делают
Может он наркоман, я хз, но проверить надо :)
У нашего мистика(US - 1600/1700 ранк):
1. Бижа фулл резист стан/хил
2. Только pvp def
3. В теле 3/камня хп, 1 на щит при опрокидывание
Так же одет и Манабол мистик 1900+ ранка, на его глифы тема есть на оф форуме US, если нужно будет.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
да с глифами боле менее все ясно. Спс за ответ. Только 4й кристал имхо лимитный лучше, чем поможет 4к абсорба? Раньше этот щит от стана хорош был, а щас реталиэйт дает резист на две секунды и смысл пропал. ИМХО опять же.
да с глифами боле менее все ясно. Спс за ответ. Только 4й кристал имхо лимитный лучше, чем поможет 4к абсорба? Раньше этот щит от стана хорош был, а щас реталиэйт дает резист на две секунды и смысл пропал. ИМХО опять же.
Лучше и на мой взгляд. А на счет зурков, то конечно pvp def - определенно он. Вара не так давно докачал, скоро доодену в фулл conj и мож с тобой на арену еще побегаем
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
про обычные кристаллы кстати. если с тобой в команде не те кто смогут реально дать тебе передышку от противников то хз как ты отхилишься если на тебя один дд сядет. всмысле хз как без мп кристалла на деф
фея собственно и отхилит, да и шарики для этого валяются везде. МР в основном уходит на контроль и хил пати а не на себя. Да и кристал у меня стоит МРшный для пвп.
Пока остановился на Лимиты + МР + 2ч НР, МР может лишний, хз.
Речь про долгий период подряд когда тебя бьют нонстоп, так, что нет времени восстановить ману. Единоразово то фея отлечивает:) У мистика в вармоде с 2 аурами мана в плюс особо не идет сама по себе, а тебе еще себя и партию лечить, это если не пытаться контролить.
Не так актуально это только если твои дд представляют реальные проблемы для противника каждую секунду боя, причем каждый:) По сути же, по опыту, большинство боев идет в ожидании хорошего момента для проведения серии, все остальное время почти полностью безопасное.
Еще это не актуально если противники по одному не представляют угрозы для тебя.
Но против топ партий когда ты в конжанкте... Все очень "весело".
Ну если моя команда не в состоянии сейвить ни меня ни себя, то это будет моя команда максимум на 2 боя
Когда бьют то какраз МР регенится, главное не склеить в процессе ласты.