Доброго времени сутока!).
При входе в игру графика стоит на максималках ничего не логает, но в течении некоторого времени текстуры ухудшаются сами по себе, но параметры графики остаются неизменными, помогите, подскажите,что мне с этим делать, от этого зависит буду ли я играть в эту игру или нет.
Заране спасибо!!).
Тогда дрова мб? Я без шуток, столкнулся с этой проблемой только перед смертью видюхи. Сначала просто текстуры плыли, потом фпс начал падать в ноль, потом иногда отключался монитор и включался с надписью краш чего-то то там. Потом, в общем, она отъехала. И это, у тебя нвида? Тогда может в панельке покапаться? Ну и опять же, посмотреть на температуру в процессе игры. Что как происходит? Мб она перегревается или типа того? Я не специалист в железках, не могу дать конструктивный совет. Просто делюсь впечатлениями и собственной балалайкой на эту же тему.
Тогда дрова мб? Я без шуток, столкнулся с этой проблемой только перед смертью видюхи. Сначала просто текстуры плыли, потом фпс начал падать в ноль, потом иногда отключался монитор и включался с надписью краш чего-то то там. Потом, в общем, она отъехала. И это, у тебя нвида? Тогда может в панельке покапаться? Ну и опять же, посмотреть на температуру в процессе игры. Что как происходит? Мб она перегревается или типа того? Я не специалист в железках, не могу дать конструктивный совет. Просто делюсь впечатлениями и собственной балалайкой на эту же тему.
Будет звучать смешно, но такая проблема как у тебя у меня уже была, но тогда логали все игры и плыли шейдеры и текстуры, видюха сгорела я заменил, тут слегка другая проблема,будто есть какая то авто система регулирования графики, чтоб игра не перегревался комп, у очень многих такая проблема,и не где нету её решения, даже на вашем форуме есть подобные темы без решения проблемы.
Добавлено через 1 минуту
Единственное что нашел на youtube вот:
8800gt.