Скорость атаки это частота атак у любого юнита в Dota 2.
Существует Базовое время атаки
Каждый юнит имеет собственное Базовое время атаки (Base Attack Time - BAT), это количество секунд между атаками. Это значение не может быть изменено, за исключением некоторых способностей
(например ). Но изменить можно Увеличение скорости атаки.
Все герои имеют BAT = 1.7 за исключением
Anti-Mage BAT = 1.45
Alchemist в BAT = 1.4/1.2/1.0
Lycanthrope в BAT = 1.5
Windrunner BAT = 1.5
Troll Warlord в BAT = 1.55
Huskar BAT = 1.6
Lone Druid в BAT = 1.6
Treant Protector BAT = 1.9
Увеличение скорости атаки (Increased Attack Speed - IAS)
Увеличение скорости атаки работает вместе с Базовым временем атаки, чтобы определить, насколько быстро юнит может атаковать. IAS имеет максимальное ограничение 400 единиц и минимальное -80 единиц. Существует визуальный баг, например в статистике у
отображается 588, но на самом деле это просто визуальный глюк, выше 400 все равно не поднять.
Формула расчета Скорости атаки
Количество атак в секунду = (1 + IAS*) / BAT * IAS в этой формуле используется в процентах, так что вы должны разделить фактическое значение IAS на 100, прежде чем использовать его в формуле.