Зачем вам непредсказуемые боссы? Ну, сейчас, по крайней мере.
Достаточно сделать боссов настолько сложными, что решать исход будут ошибки в поведении игрока.
Да, это дурацкий подход, но он работает. Возьмем какие-нибудь аркады и боссов из них.
Они при каждой попытке прохождения одинаково ведут себя, но настолько круты, что тут уже имеет влиние на исход непредсказуемость действий игрока. Нужно на определенной секунде совершить определенное действие. Но Игрок всегда будет действовать по-другому. По-другому передвинет мышку, на другое расстояние отбежит и т.д.
Да, это чисто механический, автоматизированнный подход, но для абсолютного большенства он вполне будет подходящим из-за невозможности НАСТОЛЬКО отточтить свои действия.
Добавлено через 3 минуты
Но среди анимешников они встречаются чаще, что же поделать с этим?
Я ему уже объяснял, он не понимает, щас докажет что все возможно!
У зенимакс было 2варианта развития своей ммо - сделать что-то похожее на дф и сидеть на таком же дне как и сама дф , или сделать то,что они делают сейчас т.е. более массовый и интересный проект
остальное,уж извините, ну никак не вписывается в мир ТЕС(все эти клоны ла2,вов и т.д.)
Не, ну ты понимешь, что под словом "массовый" ты начинаешь подгонять ТЕСО под рамки всяких ВоВов, линеек, и т.д.?
ДФ неплох, но реализация хромает, и рекламы нет
ПО-НАСТОЯЩЕМУ массовая игрушка - это ВоВ и пиратские шарды кореек. На каждом пирате играет чутоку игроков, но "их легион"(с)
Не нужно следовать массовости во всем, игроки давно ждут чего-то нового, поигрывая в вовку
МАССОВО - это мода. А она имеет свойство менятся. Если есть что-то, что меняет предыдущую моду.