Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 09.04.2013 20:45
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Uasal:
Про пруфы, факты и вырывания фраз я хз. Но под остальным подпишусь, срёт он не мало.
Есть у него такое, есть.
Аватар для Stagler
Stagler
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Snake07:
Непредсказуемость + сложность. А в вове только сложность, потому как все действия боссов заучены и игроки просто идут по алгоритму.
А ты уверен, что технологии дошли до того, что могут позволить сделать непредсказуемые бои с боссами? Что если выпадет такой вариант, при котором босс не убиваем? -_- Лично мне такого счастья не надо, после 5-6 часов траев у меня голова квадратная. Если будет рандомное поведение босса, то это уже не хардкор, а пытка...
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
В том то и дело, что непредсказуемых боссов в ммо не будет (по крайней мере в ближайшее время). Только на первый раз. Потому я и говорю, что в пве хардкора нет.
Аватар для Stagler
Stagler
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Snake07:
В том то и дело, что непредсказуемых боссов в ммо не будет (по крайней мере в ближайшее время). Только на первый раз. Потому я и говорю, что в пве хардкора нет.
Дело вкуса, но многие тут этого не понимает, к сожалению :/
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Зачем вам непредсказуемые боссы? Ну, сейчас, по крайней мере.
Достаточно сделать боссов настолько сложными, что решать исход будут ошибки в поведении игрока.
Да, это дурацкий подход, но он работает. Возьмем какие-нибудь аркады и боссов из них.
Они при каждой попытке прохождения одинаково ведут себя, но настолько круты, что тут уже имеет влиние на исход непредсказуемость действий игрока. Нужно на определенной секунде совершить определенное действие. Но Игрок всегда будет действовать по-другому. По-другому передвинет мышку, на другое расстояние отбежит и т.д.
Да, это чисто механический, автоматизированнный подход, но для абсолютного большенства он вполне будет подходящим из-за невозможности НАСТОЛЬКО отточтить свои действия.


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Dayer:
Но среди анимешников они встречаются чаще, что же поделать с этим?

Я ему уже объяснял, он не понимает, щас докажет что все возможно!

У зенимакс было 2варианта развития своей ммо - сделать что-то похожее на дф и сидеть на таком же дне как и сама дф , или сделать то,что они делают сейчас т.е. более массовый и интересный проект остальное,уж извините, ну никак не вписывается в мир ТЕС(все эти клоны ла2,вов и т.д.)
Не, ну ты понимешь, что под словом "массовый" ты начинаешь подгонять ТЕСО под рамки всяких ВоВов, линеек, и т.д.?
ДФ неплох, но реализация хромает, и рекламы нет
ПО-НАСТОЯЩЕМУ массовая игрушка - это ВоВ и пиратские шарды кореек. На каждом пирате играет чутоку игроков, но "их легион"(с)
Не нужно следовать массовости во всем, игроки давно ждут чего-то нового, поигрывая в вовку
МАССОВО - это мода. А она имеет свойство менятся. Если есть что-то, что меняет предыдущую моду.

Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Последний раз редактировалось StarShutter_renamed_731137_19012024; 11.04.2013 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Stagler:
А ты уверен, что технологии дошли до того, что могут позволить сделать непредсказуемые бои с боссами?
чойта не дошли? там же не нужно какой-то очумелый ии ему писать. достаточно сделать рандомный выбор из кучи скриптов, а не последовательный, вот тебе и непредсказуемость
Аватар для Stagler
Stagler
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Yukkuri:
чойта не дошли? там же не нужно какой-то очумелый ии ему писать. достаточно сделать рандомный выбор из кучи скриптов, а не последовательный, вот тебе и непредсказуемость
Ага, скрипты. Пару-тройку для одного босса? Как мне кажется, никто не будет уделять кучу времени, прописывая уйму скриптов, одному-двум боссам. -_-

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от StarShutter:
Зачем вам непредсказуемые боссы? Ну, сейчас, по крайней мере.
Достаточно сделать боссов настолько сложными, что решать исход будут ошибки в поведении игрока.
Да, это дурацкий подход, но он работает. Возьмем какие-нибудь аркады и боссов из них.
Они при каждой попытке прохождения одинаково ведут себя, но настолько круты, что тут уже имеет влиние на исход непредсказуемость действий игрока. Нужно на определенной секунде совершить определенное действие. Но Игрок всегда будет действовать по-другому. По-другому передвинет мышку, на другое расстояние отбежит и т.д.
Да, это чисто механический, автоматизированнный подход, но для абсолютного большенства он вполне будет подходящим из-за невозможности НАСТОЛЬКО отточтить свои действия.
Вот именно. Такого же мнения придерживаюсь. Лучше сделать бой с боссом, победа над которым зависит от каждого игрока в, допустим, рейде.
Последний раз редактировалось Stagler; 12.04.2013 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Karusto Kwinta
Karusto Kwinta
Guest
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
РЭйды.. токо не это! Токо плз не надо заставлять самых обыкновенных игроков, которые них..я не добились еще в ммо. Те которым так нравится Скайрим!! Которые, просто хотят пройти эту великолепную вселенную TES заново в новом облике... И тут им начнется... Всякие топовые задроты будут соберать рейды и начнут требовать Item level экипировки... скилы и ачивки данжей, знаний тактик, личную биографию и код паспорта. Пацаны из Zenimax НЕ должны допустить такого беспредела!!!

Делайте элитных мобов которые ацки сильны и которых реально интересно пытатся убить в соло или б.я тролей с мешками лута как в том Диабо! главное же идей никто не запрещает пи..ить!
Аватар для zSky_renamed_683057_17052022
Маньяк
Регистрация:
19.07.2009
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Karusto Kwinta:
РЭйды.. токо не это! Токо плз не надо заставлять самых обыкновенных игроков, которые них..я не добились еще в ммо. Те которым так нравится Скайрим!! Которые, просто хотят пройти эту великолепную вселенную TES заново в новом облике... И тут им начнется... Всякие топовые задроты будут соберать рейды и начнут требовать Item level экипировки... скилы и ачивки данжей, знаний тактик, личную биографию и код паспорта. Пацаны из Zenimax НЕ должны допустить такого беспредела!!!

Делайте элитных мобов которые ацки сильны и которых реально интересно пытатся убить в соло или б.я тролей с мешками лута как в том Диабо! главное же идей никто не запрещает пи..ить!
А парень в чём-то прав,только пусть про пвп не забудут.

Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Karusto Kwinta:
РЭйды.. токо не это! Токо плз не надо заставлять самых обыкновенных игроков, которые них..я не добились еще в ммо. Те которым так нравится Скайрим!! Которые, просто хотят пройти эту великолепную вселенную TES заново в новом облике... И тут им начнется... Всякие топовые задроты будут соберать рейды и начнут требовать Item level экипировки... скилы и ачивки данжей, знаний тактик, личную биографию и код паспорта. Пацаны из Zenimax НЕ должны допустить такого беспредела!!!

Делайте элитных мобов которые ацки сильны и которых реально интересно пытатся убить в соло или б.я тролей с мешками лута как в том Диабо! главное же идей никто не запрещает пи..ить!
Сказал все за меня
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Рейдов и не будет, можете обрадоваться.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от zSky:
А парень в чём-то прав,только пусть про пвп не забудут.
пвп тоже для ммо задротов. нужно явно делать акцент на квестах, как в свиторе
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Snake07:
В том то и дело, что непредсказуемых боссов в ммо не будет (по крайней мере в ближайшее время). Только на первый раз. Потому я и говорю, что в пве хардкора нет.
Уже были и не один.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Stagler:
Ага, скрипты. Пару-тройку для одного босса? Как мне кажется, никто не будет уделять кучу времени, прописывая уйму скриптов, одному-двум боссам. -_-
Лол. Вы спорите о том, что уже было пару лет назад.
Последний раз редактировалось DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020; 14.04.2013 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Уже были и не один.
Например?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Йог-сарон без хранителей до нерфа. Рагнарос в ОП.

Йог-сарон это рандомные лужи, рандомные варианты комнат, от которых зависело прохождение 2й фазы, рандомный кол-во адов на 3й фазе, что вообще меняло действия рейда. В одного человека вообще могло прийти по 10 дез койлов подряд и это не контрилось и другие абилки. А один сошедший с ума = вайп из-за рандома в 15-20 минутном бое. Ты мог сделать 20-30 пулов и все были бы разные.

На рагнаросе ласт фаза была полный рандом, как повезет со спавном огня, с ледяными полотнами, правда очень хорошие тушители и немного лака позволяли вытягивать сложные варианты, но бывали и непроходимые, потом это тоже понерфили.

Еще был веселый мимирон, который кастовал одновременно бараж+топот, правда это был скорее баг и потом эти абилки разделили но АД, который он порождал было весело :))
Аватар для Dragonmead_renamed_1009008_13092020
Гигант мысли
Регистрация:
23.01.2013
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
Йог-сарон без хранителей до нерфа. Рагнарос в ОП.

Йог-сарон это рандомные лужи, рандомные варианты комнат, от которых зависело прохождение 2й фазы, рандомный кол-во адов на 3й фазе, что вообще меняло действия рейда. В одного человека вообще могло прийти по 10 дез койлов подряд и это не контрилось и другие абилки. А один сошедший с ума = вайп из-за рандома в 15-20 минутном бое. Ты мог сделать 20-30 пулов и все были бы разные.

На рагнаросе ласт фаза была полный рандом, как повезет со спавном огня, с ледяными полотнами, правда очень хорошие тушители и немного лака позволяли вытягивать сложные варианты, но бывали и непроходимые, потом это тоже понерфили.

Еще был веселый мимирон, который кастовал одновременно бараж+топот, правда это был скорее баг и потом эти абилки разделили но АД, который он порождал было весело :))
Люто, бешено плюсую.Еще есть Флитфут из RaiderZ.Никто не знает когда он волчат присумонит или хвостом ваншотнет.
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Ну абилки, которые юзаются в определенном промежутке и могут совпасть с чем-то еще это вообще классика, лень дописывать и так полустена получилась :D
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Ну ладно, я не прав, но сейчас таких не делают.
Ваши права в разделе