хзхз, опять же - что будет альтернативой потери шипа? фулл лут? весьма спорное решение.
Чем? Когда ты теряешь шип, ты теряешь и всё его содержимое. Плюс сам под могут кильнуть, а ведь это дорогие импланты. А если ты не обновил клон, то и потеря СП и времени.
Получается, что еще жестче обычного фул лута в фентези играх, в котором персонаж, теряет лишь его амуницию и то, что в рюкзаке. Отчего такая боязнь фул лута, не понимаю.
Дальше - тактика/механика боев ЕВЕ не ложиться никак на модель с персонажами/замками/открытыми териториями (почему то вспомнились варпающие пегасы из Теры) там ты тактически перемещаешься флитом, прыгаешь из сисы в сису. Что получится в фентезюхе я хз, алкобомжовый брэйкдаун походу.
А ни кто и не говорил о самих боях. Но замедление времени, вместо лагов, можно было бы позаимствовать у ССР.
Ну и в конце концов классовость кораблей и их роли - как реализовать в виде классов фентезюхи, опять же анал-карнавал получается какой-то.
Классы кораблей? Лол. Один и тот же шип, может быть с разными функциями. В фентези ММО это реализовано там , где нет классов, а система развития персонажа основана на скиллах. Как в УО, МО, Энтропия.
То есть персонажу достаточно сменить фит, что бы исполнят другую роль, ну естественно, если у него будут для этого раскачены навыки.