Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
В новом выпуске «Задай вопрос разработчику» вы получите ответы на очередную порцию ваших вопросов о The Elder Scrolls Online.
В каждом выпуске «Задай вопрос разработчику» мы отвечаем на вопросы, которые отправляете нам вы и другие поклонники ESO. На этой неделе вопросы охватывают большое разнообразие тем, мы надеемся, вам понравятся наши ответы.
Наш следующий выпуск «Задай вопрос разработчику» будет фокусироваться на Сиродииле и ПвП в The Elder Scrolls Online. Направляйте ваши вопросы на адрес [email protected], и не забудьте прочитать нашу последнюю статью на эту тему: Конфликт в Сиродииле, Часть 1 Через две недели вы узнаете больше информации, прочитав наши ответы на ваши вопросы.
Будет ли уровень масштабироваться при входе в ПвП зону, или вы останетесь того же уровня и будете частью «диапазона» уровней? Например, если я 16 уровня и вхожу в ПвП зону, будет ли мой уровень поднят до максимального уровня наравне со всеми остальными, или я останусь 16 уровня и буду сражаться против игроков уровней 10-19? – Yousef AlQattan
Уровень будет масштабироваться примерно до 50 уровня. Вы будете достойным конкурентом, но игрок с истинным 50 уровнем будет иметь преимущество: у него будет больше умений и способностей, чем у вас.
Какой упор вы делаете на разработку квестов, которые активируются динамически или для активации которых требует расшифровать намеки, в противоположность квестам, которые привязаны к определенному НИП, выдающему задания? Сможем ли мы начать квесты с помощью различных естественных триггеров (например, войдя в определенную зону или убив конкретного монстра), или большинство квестов будут крутиться вокруг НИП, которые их выдают? – Ronnie Solbakken
Хороший вопрос. Наши квесты разрабатываются с определенной задумкой. Мы, как команда, уверены, что у квестов должен быть определенный смысл, и выдача заданий должна вписываться в существующий мир. И хотя у нас действительно есть разные методы для выдачи квеста, большинство из них все же раздаются различными НИП. И все же многие можно получить другими способами: найдя книги, записки, трупы и т.п.
Важно также помнить, что будет много деятельности, которая не является квестами. Нам кажется, что в равной степени важно заниматься исследованиями, крафтом и т.д.
Территория в игре очень большая. Будет ли возможность быстрых путешествий при условии соблюдения определенных условий (например, не быть в состоянии боя)? – Douglas Ownbey
Если вы посетили специальный алтарь (Wayshrine), вы сможете к нему путешествовать. Дорога между алтарями бесплатная. Путешествие к алтарю (фаст-трэвел) из любого места будет стоить вам золота, и есть ограничения, как часто можно прибегать к этому способу транспортировки.
Сможем ли мы готовить/есть сдобные булочки? Я должен знать! – Luke Clarkson
Да. И рыбные палочки, конечно же.
Я читал, что можно забирать предметы из домов, ящиков, бочек и т.п. Как быстро они будут респауниться? Если кто-то прошелся по области несколько минут назад, я найду только пустые ящики? – Dennis Mull
Вполне вероятно, что вы действительно обнаружите контейнеры пустыми, но мы надеемся, что частота, с которой предметы появляются, будет достаточной, чтобы вы находили предметы во многих ящиках.
Вы упоминали, что последствия некоторых решений персонажа будут перманентными и будут влиять на фазу зоны: например, спасти или не спасти деревню. Предположим, я спас деревню, а мой друг – нет. Мы в разных фазах, как мы сможем играть вместе в этой конкретной зоне? – Pavle Vivec
В некоторых зонах фазирование (или как мы это называем «создание слоев») основывается не на выборе, а на том, делали ли вы что-то конкретное или нет. В этом случае разделение с другим игроком будет временным. В других зонах оно будет основываться на выборе, который вы сделали. Подобные решения обычно нужно принимать в конце зоны (завершении активности на территории), что сокращает возможность разделения.
Есть и другие механики, которые мы используем для усиления важности выбора и которые не связаны с «созданием слоев». Вы можете испытать нечто отличное от другого игрока в зависимости от ваших индивидуальных решений, но то, как мы это показываем, вовсе не разделяет вас от других. Такая технология используется гораздо чаще, чем создание слоев. И, наконец, есть другие способы, которые мы обсудим позднее, и которые позволяют вам оставаться с другими, даже если вы должны оказаться в разных слоях.
Еще обращаем ваше внимание, что слои и каналы – это не одно и тоже. Мегасервер продуманно размещает игроков по разным каналам, чтобы обеспечить приятную игру и предотвратить перенаселение. То есть, если вы в Glenumbra, но не видите своего друга, вероятно, вы находитесь в разных каналах. Вы просто сможете присоединиться к каналу вашего друга или наоборот. Каналы, однако, по большому счету, невидимые, ведь мы пытаемся разместить вас в наилучший канал, где наблюдается наибольшее количество ваших социальных контактов.
Так как пространство на панели быстрого доступа ограничено, как вы планируете воплотить использование небоевых заклинаний, таких как дыхание под водой, хождение по воде, магический свет, открытие замков, убеждение? – Paul Ballhorn
Все заклинания можно активировать через панель быстрого доступа.
Кроме умений других классов, все ли умения можно будет изучить в ESO? Если вы выберите строку умений Гильдии магов, сможете ли вы также обучиться строке умений Гильдии бойцов? – Immanuel Ericson
В целом, вы сможете изучить большинство строк умений. Как вы заметили, классовые и расовые умения зависят от вашего выбора. Однако, есть некоторые взаимоисключающие строки умений: например, нельзя быть одновременно оборотнем и вампиром.
Недавно я прочитал, что в ESO не будет рейдов. Это правда? Как вы планируете удерживать хардкордных ПвЕ игроков? Есть ли у команды разработчиков план на энд-гейм контент вместо рейдов? – Ernesto Eusebio
Проблема здесь в определении слова «рейд», которое означает разные вещи для разных людей. Когда мы говорим, что не будет «рейдов», мы имеем в виду, что не будет рейдов в традиционном смысле этого слова: у нас своей собственный способ собрать вместе большую группу игроков. Разумеется, будет ПвЕ деятельность для больших групп, но мы пока не готовы говорить об этой системе. В прошлом мы упоминали приключенческие зоны, но мы не будет углубляться в детали, пока по этим системам не будут приняты окончательные решения.
_________________ Оригинал
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Melange:
Так как пространство на панели быстрого доступа ограничено, как вы планируете воплотить использование небоевых заклинаний, таких как дыхание под водой, хождение по воде, магический свет, открытие замков, убеждение? – Paul Ballhorn
Все заклинания можно активировать через панель быстрого доступа.
Чота я нипонял нифига
Звучит как:
"Скажите, какое масло вы используете для жарки этих пирожков?"
"Да, мы используем масло для жарки пирожков".
Хрень какая-то
Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Как то не понятно, в одном из роликов видел персонажа с луком, но в расскаже про ветки развития броня/умения/оружие нечего про это не сказано, неужели в игре не будет ветки Лучника?
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Каналы, однако, по большому счету, невидимые, ведь мы пытаемся разместить вас в наилучший канал
Интересно, реализуют как в FireFall, где каналы невидимые и игроки могут подсоединиться лишь к другу, но не по выбору как в других играх.
Это как мне кажется хорошо бы повлияло на гринд т.к. найти пустой канал было бы сложней.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от MenelagON:
Как то не понятно, в одном из роликов видел персонажа с луком, но в расскаже про ветки развития броня/умения/оружие нечего про это не сказано, неужели в игре не будет ветки Лучника?
Под лук,как и под любое оружие будет своя ветка.Так же возможно у класса найтблейд будет классовая ветка под луки.
Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
2 StarShutter
Все просто. Это означает, что как они реализуют место под простые скилы.
Их будет не больше 8-ми.
То есть если отнести эти скилы к первой категории, то они просто займут лишнее место. В то время как там могли бы быть более мощные способности.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Orakul:
2 StarShutter
Все просто. Это означает, что как они реализуют место под простые скилы.
Их будет не больше 8-ми.
То есть если отнести эти скилы к первой категории, то они просто займут лишнее место. В то время как там могли бы быть более мощные способности.
?????
Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Ну попытался разъяснить как я это понял.
Сейчас ролик глянул примерно на 7-й минуте интересную инфу говорят. О которой я раньше не читал. Вкратце, будет существовать такое понятие как мастерство, которое будет отвечать за коль-во получаемого опыта и качество лута. Причем разрабы сказали, что в дальнейшем это станет очень важным фактором.
Мастерство - то как вы умело уворачиваетесь от атак, блокируете их и.т.д.
Интересно то, что тут лучше всего будет ходить с друзьями и теми кто точно шарит что делать. А пуги будут так себе.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Orakul:
Ну попытался разъяснить как я это понял.
Сейчас ролик глянул примерно на 7-й минуте интересную инфу говорят. О которой я раньше не читал. Вкратце, будет существовать такое понятие как мастерство, которое будет отвечать за коль-во получаемого опыта и качество лута. Причем разрабы сказали, что в дальнейшем это станет очень важным фактором.
Мастерство - то как вы умело уворачиваетесь от атак, блокируете их и.т.д.
Интересно то, что тут лучше всего будет ходить с друзьями и теми кто точно шарит что делать. А пуги будут так себе.
Ты о чем вобще?
Добавлено через 2 минуты StarShutter я понял так. Будут скилы размещенные на хотбаре, а будут которые активируются из книги. Тоесть нажал кнопочку, открывается книга где все скилы записаны и юзай от туда то что те нужно.
Последний раз редактировалось Токсин_renamed_557322_06082021; 10.04.2013 в 01:11.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Orakul:
Вкратце, будет существовать такое понятие как мастерство, которое будет отвечать за коль-во получаемого опыта и качество лута. Причем разрабы сказали, что в дальнейшем это станет очень важным фактором.
Мастерство - то как вы умело уворачиваетесь от атак, блокируете их и.т.д.
Интересно то, что тут лучше всего будет ходить с друзьями и теми кто точно шарит что делать. А пуги будут так себе.
За получаемый тобой доп. лут, от параметра мастерство, будут решать только твои собственные действия, а не действия сопартийцев) Можешь спокойно ходить с вагонами, от них тебе хуже не станет)
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Melange:
Недавно я прочитал, что в ESO не будет рейдов. Это правда? Как вы планируете удерживать хардкордных ПвЕ игроков? Есть ли у команды разработчиков план на энд-гейм контент вместо рейдов? – Ernesto Eusebio
Проблема здесь в определении слова «рейд», которое означает разные вещи для разных людей. Когда мы говорим, что не будет «рейдов», мы имеем в виду, что не будет рейдов в традиционном смысле этого слова: у нас своей собственный способ собрать вместе большую группу игроков. Разумеется, будет ПвЕ деятельность для больших групп, но мы пока не готовы говорить об этой системе. В прошлом мы упоминали приключенческие зоны, но мы не будет углубляться в детали, пока по этим системам не будут приняты окончательные решения.
Re: Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
Сообщение от Orakul:
Это как мне кажется хорошо бы повлияло на гринд т.к. найти пустой канал было бы сложней.
Гринд? В ТСО? Гуляй, вася!
Сообщение от maxutik:
free to play и я играю!
f2p 95% что не будет, об этом один из разрабов в своем блоге говорил. И слава богу. Гуляй, вася!
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Melange:
Разумеется, будет ПвЕ деятельность для больших групп, но мы пока не готовы говорить об этой системе.
Зря вы это, господа. Как показывает практика ММО (особенно последних лет) - это должна быть одна из первых вещей о которой вы должны быть готовы поговорить.
Последний раз редактировалось Aryfeyn_renamed_927100_13042020; 10.04.2013 в 08:51.
Причина: Добавлено сообщение