Задай вопрос разработчику: вопросы на разные темы, часть 3
В новом выпуске «Задай вопрос разработчику» вы получите ответы на очередную порцию ваших вопросов о The Elder Scrolls Online.
В каждом выпуске «Задай вопрос разработчику» мы отвечаем на вопросы, которые отправляете нам вы и другие поклонники ESO. На этой неделе вопросы охватывают большое разнообразие тем, мы надеемся, вам понравятся наши ответы.
Наш следующий выпуск «Задай вопрос разработчику» будет фокусироваться на Сиродииле и ПвП в The Elder Scrolls Online. Направляйте ваши вопросы на адрес
[email protected], и не забудьте прочитать нашу последнюю статью на эту тему: Конфликт в Сиродииле, Часть 1 Через две недели вы узнаете больше информации, прочитав наши ответы на ваши вопросы.
Будет ли уровень масштабироваться при входе в ПвП зону, или вы останетесь того же уровня и будете частью «диапазона» уровней? Например, если я 16 уровня и вхожу в ПвП зону, будет ли мой уровень поднят до максимального уровня наравне со всеми остальными, или я останусь 16 уровня и буду сражаться против игроков уровней 10-19? – Yousef AlQattan
Уровень будет масштабироваться примерно до 50 уровня. Вы будете достойным конкурентом, но игрок с истинным 50 уровнем будет иметь преимущество: у него будет больше умений и способностей, чем у вас.
Какой упор вы делаете на разработку квестов, которые активируются динамически или для активации которых требует расшифровать намеки, в противоположность квестам, которые привязаны к определенному НИП, выдающему задания? Сможем ли мы начать квесты с помощью различных естественных триггеров (например, войдя в определенную зону или убив конкретного монстра), или большинство квестов будут крутиться вокруг НИП, которые их выдают? – Ronnie Solbakken
Хороший вопрос. Наши квесты разрабатываются с определенной задумкой. Мы, как команда, уверены, что у квестов должен быть определенный смысл, и выдача заданий должна вписываться в существующий мир. И хотя у нас действительно есть разные методы для выдачи квеста, большинство из них все же раздаются различными НИП. И все же многие можно получить другими способами: найдя книги, записки, трупы и т.п.
Важно также помнить, что будет много деятельности, которая не является квестами. Нам кажется, что в равной степени важно заниматься исследованиями, крафтом и т.д.
Территория в игре очень большая. Будет ли возможность быстрых путешествий при условии соблюдения определенных условий (например, не быть в состоянии боя)? – Douglas Ownbey
Если вы посетили специальный алтарь (Wayshrine), вы сможете к нему путешествовать. Дорога между алтарями бесплатная. Путешествие к алтарю (фаст-трэвел) из любого места будет стоить вам золота, и есть ограничения, как часто можно прибегать к этому способу транспортировки.
Сможем ли мы готовить/есть сдобные булочки? Я должен знать! – Luke Clarkson
Да. И рыбные палочки, конечно же.
Я читал, что можно забирать предметы из домов, ящиков, бочек и т.п. Как быстро они будут респауниться? Если кто-то прошелся по области несколько минут назад, я найду только пустые ящики? – Dennis Mull
Вполне вероятно, что вы действительно обнаружите контейнеры пустыми, но мы надеемся, что частота, с которой предметы появляются, будет достаточной, чтобы вы находили предметы во многих ящиках.
Вы упоминали, что последствия некоторых решений персонажа будут перманентными и будут влиять на фазу зоны: например, спасти или не спасти деревню. Предположим, я спас деревню, а мой друг – нет. Мы в разных фазах, как мы сможем играть вместе в этой конкретной зоне? – Pavle Vivec
В некоторых зонах фазирование (или как мы это называем «создание слоев») основывается не на выборе, а на том, делали ли вы что-то конкретное или нет. В этом случае разделение с другим игроком будет временным. В других зонах оно будет основываться на выборе, который вы сделали. Подобные решения обычно нужно принимать в конце зоны (завершении активности на территории), что сокращает возможность разделения.
Есть и другие механики, которые мы используем для усиления важности выбора и которые не связаны с «созданием слоев». Вы можете испытать нечто отличное от другого игрока в зависимости от ваших индивидуальных решений, но то, как мы это показываем, вовсе не разделяет вас от других. Такая технология используется гораздо чаще, чем создание слоев. И, наконец, есть другие способы, которые мы обсудим позднее, и которые позволяют вам оставаться с другими, даже если вы должны оказаться в разных слоях.
Еще обращаем ваше внимание, что слои и каналы – это не одно и тоже. Мегасервер продуманно размещает игроков по разным каналам, чтобы обеспечить приятную игру и предотвратить перенаселение. То есть, если вы в Glenumbra, но не видите своего друга, вероятно, вы находитесь в разных каналах. Вы просто сможете присоединиться к каналу вашего друга или наоборот. Каналы, однако, по большому счету, невидимые, ведь мы пытаемся разместить вас в наилучший канал, где наблюдается наибольшее количество ваших социальных контактов.
Так как пространство на панели быстрого доступа ограничено, как вы планируете воплотить использование небоевых заклинаний, таких как дыхание под водой, хождение по воде, магический свет, открытие замков, убеждение? – Paul Ballhorn
Все заклинания можно активировать через панель быстрого доступа.
Кроме умений других классов, все ли умения можно будет изучить в ESO? Если вы выберите строку умений Гильдии магов, сможете ли вы также обучиться строке умений Гильдии бойцов? – Immanuel Ericson
В целом, вы сможете изучить большинство строк умений. Как вы заметили, классовые и расовые умения зависят от вашего выбора. Однако, есть некоторые взаимоисключающие строки умений: например, нельзя быть одновременно оборотнем и вампиром.
Недавно я прочитал, что в ESO не будет рейдов. Это правда? Как вы планируете удерживать хардкордных ПвЕ игроков? Есть ли у команды разработчиков план на энд-гейм контент вместо рейдов? – Ernesto Eusebio
Проблема здесь в определении слова «рейд», которое означает разные вещи для разных людей. Когда мы говорим, что не будет «рейдов», мы имеем в виду, что не будет рейдов в традиционном смысле этого слова: у нас своей собственный способ собрать вместе большую группу игроков. Разумеется, будет ПвЕ деятельность для больших групп, но мы пока не готовы говорить об этой системе. В прошлом мы упоминали приключенческие зоны, но мы не будет углубляться в детали, пока по этим системам не будут приняты окончательные решения.
_________________
Оригинал