Золото
Валюта, используемая для покупки предметов и моментального воскрешения героя.
Можно разделить на 2 категории:
1) Постоянное золото (заслуженное) - убийство героев, Рошана и разрушение вышек.
2) Непостоянное золото - все остальное (убийство крипов, нейтралов и т.д.)
Разница заключается в том, как каждое из них тратится.
-при смерти, золото может отняться только от непостоянного
-при покупке предметов в первую очередь тратится непостоянное
-при выкупе в первую очередь тратится постоянное золото
В конце концов, у вас есть установленное количество золота (постоянное и непостоянное вместе).
Добыча золота
Начальное золото
В начале игры все герои имеют 603 золота или 853 если герой был выбран случайно.
Периодическое золото
Каждые 0.8 секунд каждый герой получает 1 золота
Способности
Есть несколько способностей, которые дают дополнительное золото:
Alchemist - Greevil's Greed
Doom - Devour
Bounty Hunter - Track
Hand of Midas - Transmute
Убийства
Первое убийство героя в игре дает дополнительные 200 золота убившему, это называется First Blood.
Если убийство совершили союзные крипы и при этом один герой содействовал в этом, то убийство засчитывается герою, вместо крипов (Dire или Radiant).
Каждый раз, при убийстве героя, вы получаете:
(Стрик героя) + 200 + (Уровень убитого героя) * 9 постоянного золота, где Стрик это
0 если герой не убивал с момента возрождения
0 если герой убивал и пока не умирал
0 если герой убивал 2 раза и не умирал
50 в случае Killing Spree (Три убийства подряд)
100 в случае Dominating (Четыре убийства подряд)
150 в случае Mega Kill! (Пять убийств подряд)
200' в случае Unstoppable! (Шесть убийств подряд)
250 в случае Wicked Sick(Семь убийств подряд)
300 в случае Monster Kill!!! (Восемь убийств подряд)
350 в случае Godlike! (Девять убийств подряд)
400 в случае Beyond Godlike! (Десять или более убийств подряд)
Герои в радиусе 1000, не будучи убийцами, получат постоянное золото, количество которого зависит от общего количества героев в этой зоне.
Если У – уровень убитого героя:
1 Герой получит 125+12*У золота
2 Героя получат 40+10*У золота
3 Героя получат 10+6*У золота
4 или 5 Героев получат 6*У золота
За участие в убийстве золото дается только в случае последнего удара нанесенного крипом Dire или Radiant.
Продажа
Предметы можно продать за 50% от их начальной стоимости, а рецепты за 80%. Предметы могут быть проданы в течение 10 секунд за полную цену.
Трата или Потеря золота
Выбор героя
В начале у игрока 853 золота. Выбор героя стоит 250 золота, игроку который выбрал героя самостоятельно это оставляет 603 золота в начале игры. Если вы решили перевыбрать, это будет стоить 100 золота и оставляет вам 503 золота на начало игры. Вы можете выбрать Случайно(или играть в режим All Random), и тогда выбор героя не будет стоить ничего.
Предметы
Главное предназначение денег - покупка предметов.
Смерть
При смерти вы теряете 30 * Х (где Х уровень героя) непостоянного золота. Единственный способ уменьшить цену смерти это -
. За каждый заряд будет теряться на 25 золота меньше.
Выкуп
Стоимость выкупа = 100 + (Уровень х Уровень х 1.5) + (Игровое время х 15).
Золото в первую очередь будет вычитаться из постоянного.
Выход из игры
После выхода из игры на более чем 5 минут все ваше золото будет разделено между союзниками, включая пассивные 1.25 в секунду. При возвращении в игру золото перестает делится, но не возвращается.
направляется в "Механику" просьба без оффтопа и флуда.
(с) DevilSoul