Общие:
Укус змеи накладывает ДоТ, наносящий урон от сил Природы. Должен висеть на цели все 146% времени, что в принципе несложно, поскольку обновляется Химерой и Выстрелом кобры =)
Чародейский выстрел наносит 100% урона от оружия плюс ещё столько-то дамага Тайной магией. Так же вешает на цель Метку охотника (вы ещё не выкинули её с панельки?

). Наша основная абилка для слива излишек концентрации.
Убийственный выстрел наносит 420% урона от оружия. Применяется у целям с уровнем здоровья ниже 20%. Кд 10 секунд, если цель после этой атаки не погибает, время восстановления способности мгновенно сбрасывается, но не чаще, чем раз в 6 сек.
Метание ловушки - в МоП её переделали, на мой взгляд, в лучшую сторону. Активируете способность и она действует до отмены, а не на одну трапу.
Специализация Стрельба:
Выстрел химеры наносит урон магией природы, обновляет наложенный на цель Укус змеи, восстанавливает вам 5% от максимального запаса здоровья и заодно до кучи вешает на цель Метку охотника. Во всех смыслах полезный шот
Прицельный выстрел наносит 350% урона от оружия и ещё дополнительно N-ное число дамага.
Верный выстрел наносит всего 60% от урона оружия, зато кастуется на ходу и восстанавливает концентрацию. Плюс есть такая пассивка, как
Устойчивая концентрация, так что вашей первоочерёдной задачей будет отслеживание бафа скорости на себе для своевременного его обновления.
Связующий выстрел выпускает магическую стрелу. Все противники в радиусе 5м от места падения стрелы оказываются связанными с ней на 11 сек. Если цель удаляется на 5м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в PvP) и на 10 сек. становится невосприимчивой к эффектам Связующего выстрела.
Специализация Выживание:
Разрывной выстрел наносит урон от огня, вешает огненный же ДоТ, а также Метку охотника.
Чёрная стрела наносит урон магией Тьмы, вешает ДоТ, имеет общее время восстановления с огненной ловушкой. То есть, на одиночную цель используем стрелу, на группу противников - трапу.
Выстрел кобры заменяет сурвам и БМам Верный выстрел из ветки Стрельбы: восстанавливает концентрацию, кастуется на ходу. Бьёт чуть посильнее, урон магический и бронёй не режется, но пассивки для негонет.
Специализация Повелитель зверей:
Звериный гнев увеличивает наносимый питомцем урон на 20% на 10 сек. и снимает все эффекты потери контроля над питомцем.
Команда "Взять!" питомец, находящийся не далее, чем в 25м от цели, наносит ей урон. Вешает Метку охотника.
Устрашение - абилка питомца. Оглушает противника на 3 сек. раз в минуту. Если пет в мили радиуса цели - срабатывает мгновенно, если дальше - при первой атаке питомца.
Сконцентрированный огонь снимает действующий на питомца эффект "Бешенство", восстанавливая ему 6 ед. концентрации и увеличивая вашу скорость атаки в дальнем бою на 6% за каждый поглощенный заряд "Бешенства". Время действия – 20 сек.
Выстрел кобры уже рассматривался выше.
Важные кд:
Быстрая стрельба повышает скорость атаки на 40% на 15 секунд. Кд 3 минуты.
Готовность немедленно завершает время восстановления всех остальных способностей охотника, базовое время восстановления которых не превышает 5 минут. Кд собственно 5 минут.
Звериный натиск призывает всех питомцев, которые будут атаковать вашу текущую цель в течение 20 сек. Питомцы, призванные таким образом, наносят 175% от обычного урона. Это тултип с вовхеда, в игре написано 25%. Проверить, какой верный до сих пор не смогла =(
Симбиоз - друидская абилка, позволяющая друиду меняться с целью способностями. Вне зависимости от специализации хантер получает
Порыв - Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает скорость передвижения в облике кошки на 70% на 15 сек. Кд 3 минуты.
Пассивки:
Специализация Стрельба
Верная цель на 75% повышает вероятность нанесения критического удара способностями "Верный выстрел" и "Прицельный выстрел" по целям, у которых более 80% здоровья.
Отсюда следует, что значительную часть боя на боссе будут висеть
Пронзающие выстрелы - кровотечение, наносящее урон в количестве, равном 30% от урона способности, в течение 8 сек. Вешается от критических ударов Прицельного, Верного и Химеры.
Снайпер с вероятностью 50% использование Верного выстрела накладывает на вас бафф, суммирующийся 3 раза. После чего Прицельный становится мгновенным и бесплатным выстрелом. Висит 10 секунд или до использования.
Про
Устойчивую концентрацию я уже говорила, рассмотрим её подробнее: при использовании способности "Верный выстрел" вы будете накапливать дополнительно 3 ед. концентрации. После двух "Верных выстрелов" подряд ваша скорость атаки в дальнем бою повысится на 15%. Время действия – 20 сек.
Ураганный обстрел - это то, что позволяет нам неплохо так АоЕшить при фиксированном количестве концентрации и её регена. После критического эффекта способности "Залп" в течение следующих 5 сек. наносимый этой способностью урон увеличивается на 30%, а затраты концентрации на ее применение снижаются на 20 ед.
Ну и приятный бонус к способности Быстрая стрельба:
Быстрая концентрация - под действием эффекта "Быстрая стрельба" вы восстанавливаете 12 ед. концентрации раз в 3 сек.
Специализация Выживание
На изготовку! наша главная пассивка, на прок которой мы молимся. С вероятностью 100% при срабатывании замораживающей или ледяной ловушки и с вероятностью 20% при нанесении урона с помощью способностей "Черная стрела" и "Взрывная ловушка" 2 последующих применения "Разрывного выстрела" не потребуют затрат концентрации и времени на восстановление. Время действия – 12 сек. Эффект не может повторяться чаще чем раз в 10 сек.
Мастер установки ловушек уменьшает время восстановления всех ловушек и "Черной стрелы" на 6 сек. и дает каждой ловушке дополнительные преимущества:
- продлевает действие способностей "Ледяная ловушка" и "Замораживающая ловушка" на 30%.
- увеличивает периодический урон от способностей "Взрывная ловушка" и "Черная стрела" на 30%.
- увеличивает количество призываемых с помощью способности "Змеиная ловушка" змей на 4.
Смертельный укус змеи урон от Укуса змеи увеличен на 50%, при применении мгновенной наносит 15% урона от своего общего периодического эффекта.
Жалящий залп вешает на цели Укус змеи, если они получили урон от способности Залп. Пассивка "Смертельный укус змеи" здесь не работает.
Змеиный яд каждый раз, когда эффект "Укус змеи" наносит урон, вы восстанавливаете 3 ед. концентрации. Данный эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 сек.
Западня при попадании в ледяную ловушку или змеиную ловушку противники на 4 сек. теряют способность передвигаться.
Специализация Повелитель зверей
Бешенство - после основной атаки питомца скорость его атаки с вероятностью 40% повысится на 4%. Эффект действует 30 сек. и суммируется до 5 раз.
Бросок кобры - с вероятностью 15% после попадания по противнику "Чародейским выстрелом" 2 следующие основные атаки вашего питомца нанесут критический урон. Эффект суммируется до 6 раз.
Зверь внутри - когда питомец находится под действием эффекта "Звериный гнев", охотник тоже впадает в ярость: наносимый им урон увеличивается на 10%, а расход концентрации на все способности снижается на 50% на 10 сек.
Окрыление - когда ваш питомец наносит критический урон основной атакой, вы с вероятностью 15% можете мгновенно восстановить 20 ед. концентрации.
Родственные души увеличивает вашу максимальную концентрацию и максимальную концентрацию вашего питомца на 20 ед.
Удар зверя - после применения способности "Залп" в течение 4 сек. атаки ближнего боя вашего питомца также будут наносить ближайшим к цели противникам 30% урона. Не путайте с талантом Ужасный зверь.
Хватай за горло! - критические удары, наносимые вашими автоматическими атаками дальнего боя, восстанавливают вашему питомцу 15 ед. концентрации.
Экзотические животные - охотник в совершенстве овладевает искусством дрессировки, получая возможность приручать экзотических питомцев. Время восстановления особых способностей питомцев снижается на 30%.