Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Охотник в Пандарии
Автор темы: Salomea_renamed_54026_08032023
Дата создания: 09.04.2013 02:14
Охотник в Пандарии

После некоторых раздумий, я решила объединить гайды по разным специализациям охотника в один. Отличия минимальны, в основном только абилки и порядок их применения.

А заодно накидать вам прикольных картинок ^^

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Основы:
1.1. Таланты
1.2. Символы
1.3 Способности
  • Стрельба
  • Выживание
  • Повелитель зверей

2. Параметры:
2.1. Раса
2.2. Характеристики

3. Экипировка:
3.1. Вещи
3.2. Камни
3.3. Зачарование
3.4. Еда и зелья

4. Ротация
  • Стрельба
  • Выживание
  • Повелитель зверей

5. Питомцы

Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 11.04.2013 в 20:53.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Охотник в Пандарии


ИЗМЕНЕНИЯ В ПАТЧЕ 5.3


ТАЛАНТЫ

Как все знают (может есть такие, кто и не знает), в Пандарии была кардинально переработана система талантов. Точнее будет сказать, что её слепили заново и теперь нам вновь придётся учиться играть своим классом. Мне, например, было куда сложнее привыкнуть к этому нововведению, чем когда у хантеров забрали ману и вкрутили концентрацию

Но тем не менее, нынешняя система более симпатична, хотя бы потому, что нет определённого билда, построенного по принципу "раскидал - и забыл". Почти все 18 вариантов имеют своё применение в тех или иных ситуациях. Так что готовьте место в сумках под фолианты, необходимые для смены талантов и символов.

Итак, как я уже сказала, у нас есть 18 талантов, по 3 на каждые тир. Выбрать мы, естественно, можем только один из трёх. Рассмотрим поближе.


15 уровень
Таланты для выживания, базирующиеся на способности Отрыв.

Быстрая реакция снимает после использования Отрыва все затрудняющие передвижение эффекты, и увеличивает скорость бега на 60% на 8 сек.

Чуть не попался после Отрыва ставит паутинную ловушку, обездвиживающую всех противников в радиусе 8м на 8 сек.

Крадущийся тигр, затаившаяся химера помимо отсылки к известному фильму снижает время восстановления способности Отрыв на 10 сек., а способности Сдерживание - на 1 минуту.

Быстрая реакция полезна будет на энкаунтрах, где надо много и часто бегать. Второй талант пригодится на боссах с аддами, которых можно и нужно кайтить. Ну а третий будет крайне необходим в ситуациях, когда требуется переживать кратковременные, но мощные по входящему урону атаки.

Как говорилось выше, однозначного выбора нет, берёте то, что вам нужно будет именно в этот момент.

30 уровень
Таланты-абилки для контроля.

Глушащий выстрел - старый, добрый сайленс шот. Прерывает каст заклинаний. Больше ПвП талант, конечно, но и в рейдах имеет место быть. Хотя, там и без хантера обычно находится, кому каст сбивать.

Укус виверны - не менее старый и добрый выстрел, перекочевавший в Пандарию прямиком из ветки Выживания, потеряв, правда, отравляющий эффект после спадения эффекта сна. Контролирует одну цель 30 сек. Любой дамаг снимает контроль. КД 45 сек.

Связующий выстрел выпускает магическую стрелу. Все противники в радиусе 5м от места падения стрелы оказываются связанными с ней на 11 сек. Если цель удаляется на 5м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в PvP) и на 10 сек. становится невосприимчивой к эффектам Связующего выстрела.

Устрашение - абилка питомца. Оглушает противника на 3 сек. раз в минуту. Если пет в мили радиуса цели - срабатывает мгновенно, если дальше - при первой атаке питомца. Кд 1 минута.

С первыми двумя талантами всё ясно, третий же совершенно не к месту: как и Виверна, контролирует всего одну цель, но в мили и с большим кд. Смысл подобной рокировки от Близзард мне не ясна.

45 уровень

Живость мгновенно восполняет здоровье: 30% вам и 100% вашему питомцу. Кд 2 минуты.

Дух железного ястреба увеличивает силу атаки дальнего боя на 15% и на те же 15% снижает получаемый урон. заменяет обычный Дух ястреба.

Узы духа восстанавливает 2% здоровья каждые 2 сек. вам и пету, пока он с вами.

По-моему, это единственный тир, где выбор очевиден и вариантов не имеет. Дух железного ястреба даёт наибольшую прибавку к выживаемости. Узы духа, впрочем, тоже применимы на энкаунтере, где много постоянного, но не сильного входящего урона. Ну а Живость - талант только для подхила пета: ваши 30% раз в 2 минуты настолько ни о чём, что даже не стоит рассматривать этот вариант для рейдов.

60 уровень
Наконец-то таланты, напрямую повышающие наш дпс.

Рвение мгновенно восстанавливает 50 ед. концентрации вам и питомцу и дополнительно 50 ед. концентрации в течение 10 сек.

Ужасный зверь призывает сильного дикого зверя, который в течение 15 сек. будет помогать вам в бою. Каждый раз, когда зверь будет наносить урон, вы будете восстанавливать 5 ед. концентрации.

Охотничий азарт - с вероятностью 30% при использовании атак дальнего боя, требующих затрат концентрации, и Команды "Взять! затраты концентрации на использование 3 следующих способностей Чародейский выстрел или Залп будут снижены на 20 ед.

Ужасный зверь эффективен для одиночной цели. Охотничий азарт - для АоЕ. Рвение универсально и рекомендованно для контролируемого бурста.

75 уровень

Стая воронов призывает стаю ворон, как ни странно , которые атакуют цель в течении 30 сек. Время восстановления 2 минуты, снижается до 1, если уровень здоровья цели составляет менее 20%.

Молниеносный удар телепортирует питомца за спину врагу (не далее 40м) и тот наносит цели 600% от обычного урона.
Молниеносные удары - урон от базовой атаки вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь ее можно использовать на расстоянии в 30 м от цели; в этом случае питомец мгновенно телепортируется за спину цели.

Ярость рыси - питомец бросается от цели к цели, атакуя 9 раз в течение 4 сек. Каждая атака вызывает у цели кровотечение на 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз. Для применения пет должен находиться в радиусе 10м от цели. Кд 1.5 минуты.

Стая воронов пока что топовый по дпс талант. Мобильный удар больше применим в ПвП. Ярость рыси, имхо, ни о чём: по одиночной цели вороны лучше, по куче противников за 4 секунды ДоТ не успевает настакаться все 9 раз на каждом, а кровотечение по 2-3 стака дамажит максимум 5к каждые 3 сек. Говорят, абилку нерфили. Я не знаю, поскольку в игру за ханта вернулась недавно и за новостями особо не следила.

90 уровень

Бросок глеф - вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит урон всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше дамага от каждой глефы. Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников.

Мощный выстрел наносит 800% урона от оружия и по 400% всем противникам, находящимся между охотником и первоначальной целью. Отбрасывает попавших под удар назад. Кд 1 минута.

Шквал в течение 3 сек. вы очень быстро стреляете, нанося 640% урона от оружия выбранной цели и 320% урона от оружия всем остальным противникам перед ним. Можно использовать во время движения. Кд маленькое, 30 сек.

Моя прелесс-с-ссть - это глефы. Смотрится красиво, дамаг неплохой, привет Д3 и демон хантерам
Шквал - убер абилка для АоЕшек. В комбинации с Перенаправлением эта способность намертво агрит любое кол-во мобов на танка. (с) цитата с вовхеда.
Мощный выстрел не люблю, потому что от него можно убежать. Движущиеся цели могут и не попасть под огонь, тем более, что каст 3 секунды.


Ну и на закуску мой расклад талантов для дейликов: http://ru.wowhead.com/talent#hTE|
P.S. Наблюдаются проблемы с открытием калькулятора талантов в браузере гугл хром.
Ссылка на баттлнет - http://eu.battle.net/wow/ru/tool/tal...lator#Y!001100

СИМВОЛЫ

Символы в Пандах так же были сильно переделаны. Основные были убраны, остались только большие и малые: первые ещё вроде как что-то меняют в ваших способностях, вторые чисто декоративные.


Полезные для рейда и хилов:
Символ сдерживания уменьшает урон дополнительно на 20% при применении этой способности.

Символ звериной связи - пока ваш питомец с вами, и вы, и он восстанавливаете на 10% больше здоровья при применении к вам любых исцеляющих заклинаний и способностей.

Символ освобождения - после применения способности "Отрыв" вы восстанавливаете 5% общего запаса здоровья.

Символ выстрела химеры - увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью Выстрел химеры, еще на 2% от максимального запаса вашего здоровья. Понятно, что только для ММов.

Полезные для вас:
Символ ледяного спокойствия снимает все ДоТы с цели при использовании Замораживающей ловушки и Дезориентирующего выстрела.

Символ лечения питомца - с вероятностью 50% способность Лечение питомца на каждом такте снимет с питомца 1 эффект проклятия, болезни, магии или яда.

Ну и мой фаворит (да, я хоть и лентяйка, не люблю много бегать, но с этим символом мобильность моя повышается в разы ):
Символ прицельного выстрела даёт возможность использовать Прицельный на ходу.



СПОСОБНОСТИ



Общие:

Укус змеи накладывает ДоТ, наносящий урон от сил Природы. Должен висеть на цели все 146% времени, что в принципе несложно, поскольку обновляется Химерой и Выстрелом кобры =)

Чародейский выстрел наносит 100% урона от оружия плюс ещё столько-то дамага Тайной магией. Так же вешает на цель Метку охотника (вы ещё не выкинули её с панельки? ). Наша основная абилка для слива излишек концентрации.

Убийственный выстрел наносит 420% урона от оружия. Применяется у целям с уровнем здоровья ниже 20%. Кд 10 секунд, если цель после этой атаки не погибает, время восстановления способности мгновенно сбрасывается, но не чаще, чем раз в 6 сек.

Метание ловушки - в МоП её переделали, на мой взгляд, в лучшую сторону. Активируете способность и она действует до отмены, а не на одну трапу.

Специализация Стрельба:

Выстрел химеры наносит урон магией природы, обновляет наложенный на цель Укус змеи, восстанавливает вам 5% от максимального запаса здоровья и заодно до кучи вешает на цель Метку охотника. Во всех смыслах полезный шот

Прицельный выстрел наносит 350% урона от оружия и ещё дополнительно N-ное число дамага.

Верный выстрел наносит всего 60% от урона оружия, зато кастуется на ходу и восстанавливает концентрацию. Плюс есть такая пассивка, как Устойчивая концентрация, так что вашей первоочерёдной задачей будет отслеживание бафа скорости на себе для своевременного его обновления.

Связующий выстрел выпускает магическую стрелу. Все противники в радиусе 5м от места падения стрелы оказываются связанными с ней на 11 сек. Если цель удаляется на 5м от стрелы, она оказывается оглушенной на 5 сек. (3 сек. в PvP) и на 10 сек. становится невосприимчивой к эффектам Связующего выстрела.

Специализация Выживание:

Разрывной выстрел наносит урон от огня, вешает огненный же ДоТ, а также Метку охотника.

Чёрная стрела наносит урон магией Тьмы, вешает ДоТ, имеет общее время восстановления с огненной ловушкой. То есть, на одиночную цель используем стрелу, на группу противников - трапу.

Выстрел кобры заменяет сурвам и БМам Верный выстрел из ветки Стрельбы: восстанавливает концентрацию, кастуется на ходу. Бьёт чуть посильнее, урон магический и бронёй не режется, но пассивки для негонет.

Специализация Повелитель зверей:

Звериный гнев увеличивает наносимый питомцем урон на 20% на 10 сек. и снимает все эффекты потери контроля над питомцем.

Команда "Взять!" питомец, находящийся не далее, чем в 25м от цели, наносит ей урон. Вешает Метку охотника.

Устрашение - абилка питомца. Оглушает противника на 3 сек. раз в минуту. Если пет в мили радиуса цели - срабатывает мгновенно, если дальше - при первой атаке питомца.

Сконцентрированный огонь снимает действующий на питомца эффект "Бешенство", восстанавливая ему 6 ед. концентрации и увеличивая вашу скорость атаки в дальнем бою на 6% за каждый поглощенный заряд "Бешенства". Время действия – 20 сек.

Выстрел кобры уже рассматривался выше.

Важные кд:

Быстрая стрельба повышает скорость атаки на 40% на 15 секунд. Кд 3 минуты.

Готовность немедленно завершает время восстановления всех остальных способностей охотника, базовое время восстановления которых не превышает 5 минут. Кд собственно 5 минут.

Звериный натиск призывает всех питомцев, которые будут атаковать вашу текущую цель в течение 20 сек. Питомцы, призванные таким образом, наносят 175% от обычного урона. Это тултип с вовхеда, в игре написано 25%. Проверить, какой верный до сих пор не смогла =(

Симбиоз - друидская абилка, позволяющая друиду меняться с целью способностями. Вне зависимости от специализации хантер получает Порыв - Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает скорость передвижения в облике кошки на 70% на 15 сек. Кд 3 минуты.

Пассивки:

Специализация Стрельба

Верная цель на 75% повышает вероятность нанесения критического удара способностями "Верный выстрел" и "Прицельный выстрел" по целям, у которых более 80% здоровья.

Отсюда следует, что значительную часть боя на боссе будут висеть Пронзающие выстрелы - кровотечение, наносящее урон в количестве, равном 30% от урона способности, в течение 8 сек. Вешается от критических ударов Прицельного, Верного и Химеры.

Снайпер с вероятностью 50% использование Верного выстрела накладывает на вас бафф, суммирующийся 3 раза. После чего Прицельный становится мгновенным и бесплатным выстрелом. Висит 10 секунд или до использования.

Про Устойчивую концентрацию я уже говорила, рассмотрим её подробнее: при использовании способности "Верный выстрел" вы будете накапливать дополнительно 3 ед. концентрации. После двух "Верных выстрелов" подряд ваша скорость атаки в дальнем бою повысится на 15%. Время действия – 20 сек.

Ураганный обстрел - это то, что позволяет нам неплохо так АоЕшить при фиксированном количестве концентрации и её регена. После критического эффекта способности "Залп" в течение следующих 5 сек. наносимый этой способностью урон увеличивается на 30%, а затраты концентрации на ее применение снижаются на 20 ед.

Ну и приятный бонус к способности Быстрая стрельба: Быстрая концентрация - под действием эффекта "Быстрая стрельба" вы восстанавливаете 12 ед. концентрации раз в 3 сек.

Специализация Выживание

На изготовку! наша главная пассивка, на прок которой мы молимся. С вероятностью 100% при срабатывании замораживающей или ледяной ловушки и с вероятностью 20% при нанесении урона с помощью способностей "Черная стрела" и "Взрывная ловушка" 2 последующих применения "Разрывного выстрела" не потребуют затрат концентрации и времени на восстановление. Время действия – 12 сек. Эффект не может повторяться чаще чем раз в 10 сек.

Мастер установки ловушек уменьшает время восстановления всех ловушек и "Черной стрелы" на 6 сек. и дает каждой ловушке дополнительные преимущества:
  • продлевает действие способностей "Ледяная ловушка" и "Замораживающая ловушка" на 30%.
  • увеличивает периодический урон от способностей "Взрывная ловушка" и "Черная стрела" на 30%.
  • увеличивает количество призываемых с помощью способности "Змеиная ловушка" змей на 4.

Смертельный укус змеи урон от Укуса змеи увеличен на 50%, при применении мгновенной наносит 15% урона от своего общего периодического эффекта.

Жалящий залп вешает на цели Укус змеи, если они получили урон от способности Залп. Пассивка "Смертельный укус змеи" здесь не работает.

Змеиный яд каждый раз, когда эффект "Укус змеи" наносит урон, вы восстанавливаете 3 ед. концентрации. Данный эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 сек.

Западня при попадании в ледяную ловушку или змеиную ловушку противники на 4 сек. теряют способность передвигаться.

Специализация Повелитель зверей

Бешенство - после основной атаки питомца скорость его атаки с вероятностью 40% повысится на 4%. Эффект действует 30 сек. и суммируется до 5 раз.

Бросок кобры - с вероятностью 15% после попадания по противнику "Чародейским выстрелом" 2 следующие основные атаки вашего питомца нанесут критический урон. Эффект суммируется до 6 раз.

Зверь внутри - когда питомец находится под действием эффекта "Звериный гнев", охотник тоже впадает в ярость: наносимый им урон увеличивается на 10%, а расход концентрации на все способности снижается на 50% на 10 сек.

Окрыление - когда ваш питомец наносит критический урон основной атакой, вы с вероятностью 15% можете мгновенно восстановить 20 ед. концентрации.

Родственные души увеличивает вашу максимальную концентрацию и максимальную концентрацию вашего питомца на 20 ед.

Удар зверя - после применения способности "Залп" в течение 4 сек. атаки ближнего боя вашего питомца также будут наносить ближайшим к цели противникам 30% урона. Не путайте с талантом Ужасный зверь.

Хватай за горло! - критические удары, наносимые вашими автоматическими атаками дальнего боя, восстанавливают вашему питомцу 15 ед. концентрации.

Экзотические животные - охотник в совершенстве овладевает искусством дрессировки, получая возможность приручать экзотических питомцев. Время восстановления особых способностей питомцев снижается на 30%.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 22.05.2013 в 18:37.
Re: Охотник в Пандарии

РАСА

Новшество, в своё время вызвавшее некоторое удивление и массу негативных отзывов: класс "Охотник" дали возможность выбирать людям и андедам. Таким образом, сейчас хантер недоступен только гномам, Альянс опять обделили

У каждой расы свои расовые же фишки, какие-то из них созданы как раз под наш класс, какие-то не очень, а третьи вообще противопоказаны во избежание нервных срывов.


Расположу по убывающей. Показываю не все возможные, а только критично и/или умеренно полезные именно для хантера.


UPD: как видно из коммента ниже, не всем понятна моя выборка тех или иных расовых способностей. Поясню: я рассматривала лишь те, что непосредственно оказывают влияние на наш дпс, при этом брала в расчёт только ПвЕ контент игры. "Каждый за себя", - абилка людей, - сейчас самая крутая расовая константа в игре, но она никак НАПРЯМУЮ не влияет на дамаг хантера. Поэтому я её не принимала во внимание в этом гайде. Надеюсь, моя позиция ясна и больше нареканий не вызовет. И я по-прежнему открыта для ваших поправок и уточнений, но не в стиле "трололо" и фейспалмов, естественно. Я уважаю и хочу сделать для вас что либо полезное, вы в ответ уважаете мой труд. Это и называется общением цивилизованных людей.
Спасибо.


Орк:
Кровавое неистовство увеличивает силу атаки.
Властность, увеличивает урон, наносимый вашими петами.

Тролль:
Берсерк повышает скорость атаки.
Меткий глаз повышает мастерство при использовании оружия дальнего боя.
Убийство животных увеличивает урон, наносимый по животным.

Пандарен:
Эпикуреизм удваивает эффект от еды.

Дреней:
Боевой дух повышает меткость на 1%.

Ворген:
Озлобленность повышает крит на 1%.

Гоблин:
Время - деньги повышает скорость атак на 1%.

Дварфы:
Постреляем-ка! повышает мастрество при использовании оружия дальнего боя.

Нежить:
Могильное касание - атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей урон от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья.

У людей, тауренов, ночных эльфов, а также эльфов крови полезных для охотника расовых умений нет.



ХАРКТЕРИСТИКИ

Ловкость наш главный параметр. Даёт 2 АП за 1 единицу. также повышает шанс крита на 1% за каждые 1259,52 ловкости.

Меткость вторичная характеристика, непосредственно влияющая на наш дпс. Для комфортной игры требуется собрать 7,5% хита. То есть, 1% = 340 рейтинга, 7,5% = 2550 (2210 для дренеев).

Мастерство перестало быть сугубо милишной проблемой. Нам теперь так же требуется 7,5%, чтобы цель на 3+ уровня выше не уворачивалась от наших атак. Аналогично меткости: 7,5% = 2250 рейтинга (2210 для троллей и дварфов).

Критический удар следующий вторичный стат для нашего дпс. 1% крита = 600 рейтинга. Чем больше соберём. тем лучше. ММ, например, завязан на крите, вся его механика строится на данной характеристике.

Искусность: 1% = 600 рейтинга.
ММ - Шальная стрела (с вероятностью 16% при атаке дальнего боя вы делаете мгновенный дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от оружия).
Сурв - Сущность змеи (увеличивает весь наносимый вами магический урон на 8%).
БМ - Владыка зверей (увеличивает урон, наносимый вашими питомцами, на 16%).

Скорость уменьшает время каста Верного/Кобры и Прицельного выстрелов. Также повышает скорость регенерации концентрации. 1% = 425 рейтинга.

Меткость и мастерство для питомца - пет получает не 100% от наших характеристик, а всего половину. Чтобы собрать ему кап этих статов, нужно в сумме собрать себе 5100 рейтинга хита и мастерства. То есть, как только вы достигнете своего капа в 7,5% по обеим параметрам, ваш пет перестанет мазать по боссам.


Приоритет статов выглядит так: ловкость > меткость = мастерство > крит > искусность => скорость.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 16.04.2013 в 15:23.
Re: Охотник в Пандарии

ВЕЩИ

По традиции рассмотрю шмот для совсем неодетых персонажей, для среднеодетых и топовый, к которому стоит стремиться.

Небольшой оффтоп. Из всех персонажей, поднятых мною до 90 уровня, у одного получилось так, что очки справедливости были на нуле. Очередь для дд в инсты во время кача по полчаса и больше заставляла бегать в основном по квестам. И чтобы хоть как-то поднять итем лвл, я скупила ПвП-крафт на свой класс. Для хантера это: http://ru.wowhead.com/itemset=-615. Обратите внимание, ЭТО ВАЖНО: именно 458, а не 450.

Да, вы будете дамажить чуть лучше своего пета. Да, вас скорее всего перегонит в рекаунте дисциплинный прист, а в случае танка-дк вы вообще можете включать автоатаку и идти пить чай - и без вас справятся. Но 458 уровень вещей даст возможность попадать в героики. Естественно, не сразу, а после пробежек по нескольким сценариям и всех доступных "халявных" мест изъятия шмота

Итак, вы только взяли 90-й. Поздравляю, соболезную, потому как самое нудное вам только предстоит. И давайте плясать от того, что у вас, в отличии от моего несчастного альтика, есть таки ~3-4к очков справедливости, а так же тысячи 3-5 подъёмных (в зависимости от сервера, на моём аукцион относительно дешёвый).

И ещё одно маленькое отступление. Лично я первый этап одевания, который до героиков, пролетела буквально в первый же вечер после получения 90-го. Вам сразу же доступны сценарии и ворлд боссы. Если повезёт - оденетесь практически не сходя с места для доступа в лфр. Напомню, что в поиск рейда требуется 460 уровень вещей. Потом уже будет сложнее, потому что для покупки вещей за ОД требуется репутация.

Гир охотника. Начало.


Голова: Шлем клановых вождей вылавливаете в Дворце Могу'шан с первого же босса. Ходите за ним до посинения, потому как альтернативы, кроме героической версии нет. Исключение: вы инженер. И можете сделать себе Смертоносную ретинальную защиту.

Плечи:
Налеч Рассекающего ветер - задание в Жутких пустошах. Даётся только после выполнения преквестов. Коммент с вовхеда:
Цитата:
Если вы пришли, а квест с приятной синькой не даёт, то придётся сделать нехитрую цепочку квестов.

Итак, чтобы открыть этот кв, нужно сделать 2 кв у Боцмана Ари: "Кто выдрал наживку из горшка?" и "Свежие горшки". Затем 2 кв у Капитана: "Старость и предательство" и "Выгулять Пса", параллельно взять кв у Ари: "Крабы" и "Неделя акулы". После у неё же - "Ловля на живца". И после этих кв открывается "Месть моряка"
Шея:
Амулет убийцы големов - делают ювелиры.

Спина:
Плащ быстрого удара - делают кожевники.
Плащ песни клинка - за справедливость.

Грудь:
Броня Пика Осул - награда за квест в Танлунских степях. Правда, он 440, так что можно купить ПвП чест и держать его в инвентаре.
Нагрудник охотника подлесья - ну или за очки справедливости, хотя их лучше оставить на штаны.

Запястья:
Наручи вспышки ярости легко добываются за выполнение квеста во Дворце Могу'шан.
Наручи сотрясателя земли - итем лвл побольше, только выдаются не за задание, а выпадают с босса там же. Мне так и не выпали, долго бегала с предыдущими даже в героиках))
Нарукавники погребённого изменника - за справедливость.

Руки:
Рукавицы кровавого правосудия - лёгкая добыча за квест в Монастыре Алого Ордена.
Перчатки кустореза - за справедливость.

Пояс:
Воинский пояс рассекающего ветер - за квест у клакси. Доступен, как говорится на вовхеде, после цепочки заданий с Ченем Буйный Потером от хмелеварного домика Ву. Альтернативой - ПвП поясок.

Ноги:
Поножи сплетённой лозы - за справедливость. Вариант два - лишь ПвП штаны, увы, но у них итем лвл ниже.

Ступни:
Башмаки рассекающего ветер - цепочка заданий в Жутких пустошах.

Пальцы:
Изящный знак Золотого лотоса - задание в Вечноцветущем доле. Требует 90 уровень и уважение у Золотого Лотоса (для этого рекомендуется выполнить открытие врат в Вечноцветущий Дол, это уже равнодушие и возможность в рандом героике получать репу этой фракции. Таким образом к 90-му уровню у вас уже будет дружелюбие).
Печать Тажаня Чжу - за длинную цепочку квестов в Танлунских степях.
Теневое кольцо с плутовским камнем - делают ювелирщики.

Аксессуары:
Идеальная стрела Джерпа - чекайте аукцион и надейтесь, что не дорого за проходную триньку.
Талисман манипулятора - относительно бестолковая триня, зато 450 уровня. Если есть флаймаунт, добывается проще простого: ищите моба Мерцающая рапана, говорите с этой улиткой - и вуаля! ваша тринька.
Знак точного выстрела Заслона - за справедливость у агента Мелли, Опеация "Заслон". Репутации не требует (для Орды Знак точного выстрела Покорителя у клыкодёра Грукна, Армия покорителей).
Дракончик из призрачного железа - если вы инженер. Носить можно с 87 уровня.
Алхиический дзен-камень - если вы алхимик. Доступен аж с 85-го.

Оружие:
Дальнобойная триллиевая снайперская винтовка - делают инженеры.
Морозный арбалет сокрушителя облаков Кобо - за цепочку заданий в сценарии "Арена Истребления ". Доступ с 90 уровня.




Гир охотника. Рейды.

Вот вы более или менее приоделись для рейдов. Но вас по-прежнему не хотят в них брать, или берут по остаточному принципу, когда больше нет вариантов. Что ж, и такое бывает, одеваемся дальше и изучаем 50% тактики в лфр (половину потому, что лфр и гильд-рейды различаются примерно, как солнце и луна).
пс. указаны подземелья на 5 человек героической версии.


Голова:
Если вы инженер, то можете и дальше не заморачиваться. Смертоносную ретинальную защиту.
Если нет, для вас варианты дропа:
Шлем призыва роя во Вратах заходящего солнца.
Или Шлем клановых вождей из Дворца Могу'шан.

Шея:
Амулет затаившихся королей - поиск рейдов Подземелья Могу'шан.
Варианты похуже:
Чеканная янтарная подвеска - Осада храма Нюцзао, естественно героической версии.
Или Обугленный алый ключ - в Залах Алого ордена.

Плечи:
Наплечные щитки тёмного хребта - Монастырь Шадо-пан.
Наплечники Гарлана - Залы Алого ордена.

Спина:
Стрелонепробиваемый плащ - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Пышный плащ Дори - дроповый БоЕ эпик. Я его видела всего два раза на аукционе за несусветную цену.
Пронизанная ветром пелерина - Храм нефиритовой змеи.
Плащ воздушной бомбардировки - Осада храма Нюцзао.

Грудь:
Нагрудный доспех земной гармонии - делают кожевники. Дорого.
Нагрудный доспех каменного клыка - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Смертоносный плетёный доспех Золотого лотоса - квест в Вечноцветущем доле.
Нагрудный доспех перехитрившего бурю - Осада храма Нюцзао.
Нагрудный доспех лазурного змея - Монастырь Шадо-Пан.

Запястья:
Боевые наручи Каменного зева - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Наручи сотрясателя земли - Дворец Могу'шан.
Наручи клинков дыма - Монастырь Шадо-Пан.

Кисти рук:
Терракотовые захваты - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Перчатки земной гармонии - делают кожевники. Дорого.
Перчатки меткого лучника - Осада храма Нюцзао.
Рукавицы крушителя надежд - Храм Нефритовой змеи.

Пояс:
Кушак гниющего болота - за уважение Армии Кирин-Тора на Острове Грома. Для Орды - уважение Войска Похитителя солнца.
Пояс поджигателя - Залы Алого ордена.
Ремень пронзателя - Врата Заходящего солнца.

Ноги:
Набедренники ледяных стрел - БоЕ эпик, можно поискать на аукционе.
Грабительские поножи Субетая - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Набедренники багрового волхва - Монастырь Алого ордена.
Поножи прыгающего безумца - Хмелеварня Буйных портеров.

Ступни:
Ботфорты горячей вражды - задание, начинается с дропа Коготь гнева, Ша Злости, Вершина Кунь-Лай.
Башмаки буйного огня - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Сапоги костяного голема - Некроситет.
Ботфорты фиксации - Врата Заходящего солнца.

Пальцы:
Печать ветробоя - задание у клакси. Я его не делала, поэтому подсказать что либо конкретное не могу.
Подарок Аньцзи - наиболее простое по способу получения кольцо. Требуется всего лишь уважение с Золотым Лотосом.
Необычный перстень-печатки Пекулии - БоЕ эпик, можно попробовать купить на аукционе.
Печатка танцующего нефрита - Храм Нефритовой змеи.
Печать ненавистной медитации - Монастырь Шадо-Пан.
Чека от гранаты - Врата Заходящего солнца.
Знак танцующего журавля - за справедливость.

Аксессуар:
Унесённые ветром страницы - Храм Нефритовой змеи.
Реликвия Сюэня - нынешняя колода карт, делают начертатели. Ищите на аукционе, оно того стоит.
Нефритовая фигурка разбойника - поиск рейда, падает не с боссов, а из сумочки-награды за прохождение подземелья.
Ужас в туманах - поиск рейда в Терассе Вечной весны.
Коготь повелителя ястребов - покупается за очки доблести, требует почтение с Шадо-Пан.
Медальон летящей стрелы/Медальон рваных ран - за доблесть, почтение с Операцией "Заслон"/Армией Покорителей.

Оружие:
Клапан давления Янь-Чжу - Хмелеварня Буйных портеров.
Пищаль огнеплюя - Храм Нефритовой змеи.
Длинный лук бурана - Осада храма Нюцзао.
Арбалет псаря - Залы Алого ордена.
Янтарный распылитель клакси'весс - требуется превознесение у клакси. Честно говоря, думаю, что вы раньше выбьете себе следующее ружьё из археологии, чем прокачаете репу у клакси до откровенно проходного ружьишка.
Генератор звуковых импульсов - добыча археологии.
Фан Кун, Искра титанов - поиск рейда Подземелья Могу'шан.
Таорен, сжигатель душ - поиск рейда Терасса Вечной весны.
Клатит, клыки роя - пожалуй самый "обидный" дроп во всей пандарии. Добывается с босса Врат Заходящего солнца Райгонна. Дроп настолько редкий, что по сравнению с ним вышеописанное набивание репутации с клакси - детский лепет. За примерно 50 заходов РАЗНЫМИ персонажами видела только один раз. Скажем "спасибо" близам за такой "подарок". Видимо, в разработчиках до сих пор сидит тип, не переваривающий хантеров аж с классики.
Спортивный лук могу - добывается с Древнего стража могу на Острове Грома. Кто это и как это - я не в курсе. Меня на этом острове пока нет



КАМНИ

Я встречала два мнения среди хантеров: одни говорили, что в красные слоты лучше вставлять только красные же камни, вторые им возражали и ратовали за смешанные цвета. Имхо, если у вас без проблем собираются необходимые капы, то лучше быть приверженцем первого варианта, потому как ловкость помимо крита даёт нам ещё и силу атаки. А она в свою очередь влияет на урон оружия и прибавляет АП пету.


Особый слот: Звонкий изначальный алмаз - даёт ловкость и крит. То, что надо.

Красный слот: Хрупкий первозданный рубин - на ловкость.

Жёлтый слот: Смертоносный закатный оникс - на ловкость + крит; Закатный оникс адепта - на ловкость + искусность.

Синий слот: Блистающий императорский аметист - на ловкость + меткость. И больше вариантов, увы, нет. Перековка вам в помощь.



ЧАНТЫ

Из игры были убраны чанты на голову и на плечи за репутацию. Теперь зачарование для наплечников делают начертатели.


Плечи: Великое начертание когтя тигра.

Плащ: Критический удар III или Меткость.

Нагрудник: Все характеристики Х.

Запястья: Ловкость III.

Перчатки: Искусность III, Ускорение III или Мастерство III.

Штаны: Накладки из тенистой кожи.

Сапоги: Стремительность движений.

Оружие: Прицел судьбы лорда Бумтингтона.

В ремень пихаем Поясную пряжку из живой стали.

Чантеры могут повесить себе на кольца Ловкость II.

А кожевники на запястья более крутой чант - Меховая подкладка - ловкость.

Инженеры делают себе Нейронные пружины второй модели на перчатки. И ещё шестерёнки до кучи, но о них рассказано в разделе вещей.



ЕДА И ЗЕЛЬЯ

Тут всё просто.

Фласка для рейда: Настой весенних цветов.
Зелье перед пулом: Укус гну-синя.
Еда: Рисовая лапша морских туманов.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 20.04.2013 в 22:41.
Re: Охотник в Пандарии


РОТАЦИЯ

О, на эту тему можно писать диссертацию.

Я привела только общие схемы. Если у кого есть точные математические выкладки - пишите, не стесняйтесь. Оформлю в рамочку и выложу в гайде

Специализация Стрельба


Всё зависит от набранных вами хасты, крита, прохождения Солнца в созвездии Водолея в данный момент, наличия у вас 4 т14, ну и просто от удачи. Тем не менее примерный шаблон поведения накидать можно.

Стандартно:

Метка - Укус, затем Прицельный - 2 Верных - Химера - 2 Верных - повторять до смерти босса. Излишки сливаем на Чародейский и/или Глефы, если они у вас есть.

На АоЕшках чередуем Залп и Верный выстрел. Разбавляем сработавшим Прицельным. Глефы или Шквал -

Если у вас взят талант Стая воронов, не забудьте к моменту использования поднакопить концентрацию: абилка стоит 60 единиц.

При бурсте, когда мы врубаем Быструю стрельбу, всевозможные триньки, когда срабатывают итемы на хасту и т.п., ротация, естественно, поменяется. Но тут вы уже сами должны подгонять её под себя и ситуацию.


Специализация Выживание

Метка - Укус змеи - Разрывной - Чёрная стрела - Кобра. Излишки концентрации сливаем на Чародейский, проки Разрывного выпускаем тут же. Укус змеи должен висеть на цели постоянно.

На группе монстров ставите Взрывную и Змеиную ловушки, юзаете Залп и, скорее всего, у вас прокнет На изготовку - сливаете Разрывной. Глефы по кд, Кобра для регена.


Специализация Повелитель зверей

Метка - Укус змеи - Команда взять! - Чародейский. При использовании Звериного гнева концентрация будет регениться с бешеной скоростью. Сливаем её на Чародейский выстрел, Глефы и Взять! по кд.

Для АоЕ направляем питомца в гущу врага, прожимаем Звериный гнев и расстреливаем противника Залпом. Если толпа особо не двигается, можно в неё же добавить Взрывную ловушку.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 11.04.2013 в 03:35.
Re: Охотник в Пандарии


ПИТОМЦЫ

Вынесла в отдельный раздел, потому что информации по способностям петов чуть ли не больше, чем у самого хантера.

Пытаясь уравнять классы, чтобы у РЛов не было "любимчиков", и чтобы все были одинаково полезны, разработчики слегка перестарались.

Полезная ссылка: калькулятор рейдов, позволяющий подобрать оптимальный состав. Учитывает хантеровских и локовских петов.


Баффы петов и их аналоги среди других классов:
- знаком(*) обозначаются экзотические животные, доступные только хантерам в ветке Повелитель зверей


Параметры (+5% силы, ловкости, интеллекта):
Объятия сланцевого паука - сланцевый паук(*).
Знак дикой природы - друиды.
Наследие императора - монахи.
Благословение королей - паладины.

Выносливость (+10%):
Киражская стойкость - силитид(*).
Слово силы: стойкость - присты.
Командирский крик - воины.
Узы тьмы - чернокнижники. Так же даёт +10% к силе заклинаний.

Сила атаки (+1% ближний и дальний бой):
Аура меткого выстрела - хантеры.
Зимний горн - рыцари смерти.
Боевой крик - воины.

Скорость атаки (+10%):
Хохочущий вой - гиена.
Нечистая аура - рыцари смерти (лёд, нечестивость).
Искусство быстрой битвы - разбойники.
Высвобожденная ярость - шаманы (совершенствование).

Сила заклинаний (+10% и +5% шанс крита):
Стоячая вода - водный долгоног(*).
Чародейская гениальность - маги.
Пылающая ярость - шаманы.
Узы тьмы - чернокнижники. Также даёт +10% выносливости.

Скорость заклинаний (+5%):
Бодрящие споры - спороскат.
Аура лунного совуха - друиды (баланс).
Облик тьмы - присты (тьма).
Клятва стихий - шаман (стихии).

Критический удар (+5%):
Неистовый вой - волк.
Ужасающий рёв - (*).
Рёв бесстрашия - цийлинь(*).
Вожак стаи - друиды (сила зверя, страж).
Наследие белого тигра - монахи.

Искусность:
Рёв бесстрашия - кошка.
Благословение духа зверя - дух зверя(*).
Лёгкость воздуха - шаманы.
Благословение могущества - паладины.

Ускорение (+30% скорости боя и произнесения заклинаний):
Древняя истерия - гончая недр(*).
Героизм/Жажда крови - шаманы.
Искажение времени - маги.


Дебаффы петов и их аналоги среди других классов:


Ослабленная броня (-12%):
Облако пыли - долгоног.
Разрыв брони - ящер.
Раскол брони - воины.
Ослабление доспеха - разбойники.
Волшебный огонь - друиды.

Уязвимость (+4% получаемого физического урона):
Кровавая атака - вепрь.
Накинуться - опустошитель.
Звериный натиск - люторог(*).
Кислотный плевок - червь(*).
Удар колосса - воины.
Правосудие отважных - паладины (возмездие).
Ослабление костей/Разносчик чёрной чумы - рыцари смерти (лёд/нечестивость).

Магическая уязвимость (+5% получаемого магического урона):
Огненное дыхание - дракондор.
Грозовое дыхание - крылатый змей.
Мастер ядоварения - разбойники.
Проклятие стихий - чернокнижники.

Слабые удары (наносимый физический урон -10%):
Устрашающий рёв - медведь.
Деморализующий визг - падальщик.
Лихорадка - рыцари смерти.
Удар бочонком - монахи (хмелевар).
Взбучка - друиды (страж, сила зверя).
Молот праведника - паладины (защита, воздаяние).
Земной шок - шаманы.
Проклятие упадка - чернокнижники.
Удар грома - воины.

Скорость произнесения заклинаний (-50%):
Споровое облако - спороскат.
Переполох - лисица.
Растаптывание - козёл.
Лавовое дыхание - гончая недр(*).

Смертельное ранение (получаемое исцеление -25%):
Токсин чёрной вдовы - охотники.
Жестокий укус - дьявозавр(*).
Удар восходящего солнца - монахи (танцующий с ветром).
Нейтрализующий яд - разбойники.
Смертельный удар - воины (оружие).
Зверский удар - воины (неистовство).

Женщины в брюках не делают реверансов.
Последний раз редактировалось Salomea_renamed_54026_08032023; 16.04.2013 в 15:17.
Аватар для I lost my fear_renamed_871637_09082022
Coup de Grace
Регистрация:
07.12.2011
Волшебник
Re: Охотник в Пандарии
Сообщение от Salomea:
У людей, тауренов, ночных эльфов, а также эльфов крови полезных для охотника расовых умений нет.
Дальше не стал читать
Re: Охотник в Пандарии
Кроме разбитого фейса аргументации будут? Например, перечисление расовых бонусов у людей, которые дюже полезны для хантера?

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для shtepselhunt_renamed_673378_05122019
Старожил
Регистрация:
27.05.2009
Re: Охотник в Пандарии
Сообщение от Salomea:
Мощный выстрел не люблю, потому что от него можно убежать. Движущиеся цели могут и не попасть под огонь, тем более, что каст 3 секунды.
так ужеж починили его, не промахивается даже по движущимся целям. но глефы мне больше нравятся. стреляю глефами+химера, глефы летят медленней чем химера, поэтому все это добро влетает в таргет одновременно и сносит треть хп если не критует)
Re: Охотник в Пандарии
Советуешь потестить?

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для shtepselhunt_renamed_673378_05122019
Старожил
Регистрация:
27.05.2009
Re: Охотник в Пандарии
ну не то чтобы) можешь и потестить
я побегал с ним на бг пару дней, промахов не заметил, но я не обращал внимание на вторичные цели, которым наносится 400 % (сейчас уже 300). или ты как раз эти цели имела ввиду?
Re: Охотник в Пандарии
Именно их. Тестила в инстах, а не на бг. Стреляла обычно в какого-нибудь кастера, стоящего позади толпы, отбрасывало не всех, то есть, кто-то всё же не попадал под удар получается. Глефы в этом плане при схожей механике нанесения дамага мне больше нравятся.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для 71st_renamed_571377_26082023
Маньяк
Регистрация:
02.07.2007
Re: Охотник в Пандарии
Сообщение от I lost my fear:
Дальше не стал читать
Ну что за бред, совсем распустились, разве не видно что гайд дяля ПВЕ.
Re: Охотник в Пандарии
Я с трудом себе представляю гайд для ПвП

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Жоржий
Волшебный Фейхоа
Регистрация:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Охотник в Пандарии
Сообщение от Salomea:
Ну и на закуску мой расклад талантов для дейликов: http://ru.wowhead.com/talent#hTE|
для дейликов в 4ом тире "Азарт/Рвение" и в 5 - "Молниеносный удар" будут профитней имхо
у тебя скорее для инстов/рейдов раскиданы

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Re: Охотник в Пандарии
Пардон, что долго молчала, не доходили руки как-то. Да и калькулятор талантов глючил. Как выяснилось, не состыкуется с браузером гугла.

Сообщение от GeorgiyCN:
для дейликов в 4ом тире "Азарт/Рвение" и в 5 - "Молниеносный удар" будут профитней имхо
Почему? Концентрации хватает, так что Азарт мимо. Рвение в сурве мне тоже не особо. У Зверя 30 секунд кд - самое оно: убил, полутал, поскинил, пошёл дальше и как раз откатилось.

А про Молниеносный удар.. на любителя. Какую-нибудь элитку фармить с воронами удобнее, имхо.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Жоржий
Волшебный Фейхоа
Регистрация:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Охотник в Пандарии
Ну так элитки эт уже не совсем дейлики.
У молниеносного кд намного меньше и приличный разовый дамаг, снимающий много хп у мобов.
с азартом/рвением проще убивать небольшие паравозы мобов, нет простоя в дамаге из-за кд зверя: мобы все-таки довольно кучно стоят, что б между 2мя ждать 15 секунд
ну и с молниеносным и азартом/рвениеи проще отбиватся от ганка и устраивать встречный, что для меня сущестенно:)
правда это все дело вкуса, непринципиальные различия для дейликов)

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Re: Охотник в Пандарии
Я принципиально играю на ПвЕ сервере. Потому что никакие таланты не помогут тебе отбиться от толпы идиотов, специально ждавших, когда ты влезешь в бой с той самой кучно стоящей толпой мобов.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Re: Охотник в Пандарии
Охотник в пандарии очень сильный, жду 5.3 что бы даже рога в статике делал сосо от моего дпса.
Аватар для Hazy
Прохожий
Регистрация:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Охотник в Пандарии
как хант себя чувствует в пандах в пвп с милишниками? В бк помню ронял хантом любой класс. Кайтить ток варотанков да мишек надоедало.
Re: Охотник в Пандарии
На сервера поставили патч 5.3, внёсшего принципиальные изменения в таланты и характеристики хантера.



Общее
  • В стойлах охотников теперь 50 мест для питомцев, а не 20.
  • Изменилось время восстановления способностей с эффектом контроля для некоторых семейств питомцев охотника.
  • Время восстановления способности «Взгляд василиска» питомцев типа василиск увеличилось с 1 до 2 минут.
  • Время восстановления способности «Ультразвук» питомцев типа летучая мышь увеличилось с 1 до 2 минут.
  • Время восстановления способности «Колыбельная» питомцев типа журавль увеличилось с 1 до 2 минут.
  • Время восстановления способности «Грубый прием» питомцев типа обезьяна увеличилось с 1 до 2 минут.
  • Время восстановления способности «Парализующие иглы» питомцев типа дикобраз увеличилось с 1 до 2 минут.
  • Время восстановления способности «Кокон» питомцев типа сланцевый паук увеличилось с 45 до 90 сек.
  • Время восстановления способности «Ужалить» питомцев типа оса увеличилось с 45 до 90 сек.
  • Время восстановления способности «Атака из-под земли» питомцев типа червь уменьшилось с 20 до 14 сек.
  • На произнесение заклинания «Воскрешение питомца» теперь требуется 4 секунды, а не 6, как раньше.

Таланты
  • Дух железного ястреба теперь увеличивает силу атаки дальнего боя на 25%, а не на 15%, как раньше.
  • «Связующий выстрел» больше не является талантом. Теперь это способность, которую охотники со специализацией «Стрельба» изучают на 30-м уровне.
  • Талант «Молниеносный удар» был переименован. Теперь он называется «Молниеносные удары» и является пассивной способностью, которая увеличивает урон от основной атаки питомца на 50%. Кроме того, теперь основную атаку можно использовать с расстояния до 30 м, и питомец будет мгновенно перенесен за спину цели.
  • «Устрашение» стало талантом, доступным на 30-м уровне охотникам всех специализаций (ранее оно было доступно лишь охотникам со специализацией «Повелитель зверей» на 20-м уровне).

Повелитель зверей
  • Способность «Удар зверя» теперь наносит 75% от изначального урона, а не 50%, как раньше.
  • Способность «Экзотические животные» больше не снижает время восстановления особых способностей питомцев на 30%.

Стрельба
  • Теперь эффект «Ураганный обстрел» увеличивает урон, наносимый способностью «Залп», на 60%, а не на 30%, как раньше.

Комплекты экипировки
  • Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов был изменен. Теперь при использовании «Чародейского выстрела» показатель PvP-силы охотника будет увеличиваться на 800, время действия эффекта — 6 сек.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Re: Охотник в Пандарии
Ап ММов и нерф БМов. Общий нерф контроля от петов.

В споре выше, что лучше использовать из талантов, близы поставили жирную точку: Молниеносные удары, даже переведённые в пассивку, теперь почти полностью бесполезны.

Устрашение в качестве таланта не выдерживает конкуренции ни с Глушащим выстрелом, ни даже с Виверной.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Жоржий
Волшебный Фейхоа
Регистрация:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Охотник в Пандарии
Сообщение от Salomea:
Ап ММов и нерф БМов. Общий нерф контроля от петов.

В споре выше, что лучше использовать из талантов, близы поставили жирную точку: Молниеносные удары, даже переведённые в пассивку, теперь почти полностью бесполезны.
для бма он дает больше дпс, чем другие талы в его тире, в пве за счет увелечения дамага с основной абилки пета и более чем актуален в пвп
жирная точка в его пользу

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Re: Охотник в Пандарии
Ну если только для БМов. Учитывая, что их всё таки нерфанули и спек стал непопулярен, толку от этого таланта?

Я хз, может я БМом играть не умею, но у меня реально на пару десятков тысяч дпс упал по сравнению с другими спеками.

Про ПвП я молчу, т.к. ничего про него не знаю. Вы пишите, поэтому, пишите

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Жоржий
Волшебный Фейхоа
Регистрация:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Охотник в Пандарии
эм, чем же это бма в пве нерфанули? оО
ап аспекта хавка дает ему чуть ли не больше других, бс тож для него профитней стал.
единственное у ража кд чуть больше, но там небольшая потеря дпс

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Ваши права в разделе