Собственно, сабж. Поиграть и зарегаться можно тут - http://voina.ru . Много инфы об игре есть в старой теме, но там много и устаревшего. Со бвременем перепишу сюда
Война перезагрузка!
Вот и закончились 100 дней тестового режима! От всей души хотим поблагодарить активистов и тестеров, которые приняли участие в работе над проектом. Большое вам человеческое спасибо за время, знания и идеи, вложенные в развитие игры. Для всех нас Тестовый режим был серьезной проверкой на прочность, но самое важное, что общими усилиями нам удалось провести уникальный сетевой эксперимент. Суть которого, заключалась в том, что создатели, разработчики и игроки работали над реализацией проекта вместе, как единый творческий организм.
Теперь несколько слов о том, что будет дальше (держитесь крепче)!
Перезагрузка игры пройдет по следующей схеме:
- Полностью обнуляется мощь и армия всех игроков.
- Полностью обнуляются все ресурсы.
- Все альянсы остаются как есть.
- Строения Города и Науки обнуляются.
- Командиры обнуляются.
- Земли обнуляются.
- Новости остаются как есть.
- Почта, друзья остаются.
- Задания обнуляются.
- Записи в книге координат у альянсов и у игроков обнуляются.
- Игроки, находившиеся более 10 дней в игре получают 10К изумрудов. Игроки, находившиеся меньше 10 дней получают 5К изумрудов, игроки находившиеся 1 день получат 1К. Все игроки, участвовавшие в Тестовом режиме, получат почетный орден Войны.
- Предметы обнуляются.
- Запущенные в строительство объекты, наука или юниты обнуляются.
- Обнуляются все рейтинги, кроме рейтинга Друзей.
- Масштаб карты вырастает до 1000:1000
- Меняются пропорции объектов на карте. На один Город будет приходиться 8 ресурсных земель и 1 земля Безумцев.
- Вознаграждение от атак на земли снижается в 2 раза.
- Топ-20 игроков, которые провели в игре больше всего времени, получат по 15К изумрудов.
- ЯБ и Безумцы обнуляются. Цена производства Ядерной бомбы будет снижена в 2 раза.
Изначально мы обсуждали немного другой формат перезагрузки, где земли, строения и уровни науки оставались на прежнем уровне. К сожалению, такой вариант вызовет колоссальный разрыв между старыми и новыми игроками и повлечет за собой множество технических сложностей, связанных с тем, что в итоговой модели игры происходит общее перераспределение баланса земель на одного игрока.
А теперь важное! Браузерная версия Войны открывается в свободном доступе, а это значит, что ежедневно к игре будут подключаться тысячи новых пользователей. Просьба ко всем опытным игрокам – помогайте новичкам советами, не игнорируйте их вопросы и желание разобраться в игровом процессе. Так же напоминаем всем канцлерам и серым кардиналам, что за потоком новобранцем можно следить через вкладку Рекруты и приглашать их к себе в альянсы.
Теперь обновления Войны будут выходить раз в неделю, а тестирование второго (космического мира Сомнамбулы) начнется в конце мая.
Удачной игры и еще раз большое спасибо всем за проделанную работу!
Добавлено через 10 минут
Забронировано под будущие сообщения
Последний раз редактировалось Sorraks_renamed_992246_24042020; 08.04.2013 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
Сегодня игровой рынок – одна из самых быстро растущих и развивающихся сетевых индустрий. Шутеры, гонки, бродилки, фермы, головоломки: от простых до тех, прохождение которых занимает месяцы. Количество и разнообразие настолько велико, что совершенно бессмысленно говорить об игровом дефиците. Возможно, уже сейчас игр существует больше, чем самих игроков. Поэтому для каждого игрового жанра огромное значение приобрели уникальные игровые возможности или фишки.
Война.ру – классическая MMOG. Проще говоря, онлайн-стратегия. Подобных проектов много. Цивилизация, Травиан, Камелот и так далее. Но что отличает Войну от этих проектов? В чем ее принципиальная уникальность? Опишу 5 основных моментов.
1. Война.ру задумана как пространство из множества миров. По сути, существует пять основных жанров MMOG– магия и фэнтези, рыцари и мечи, мушкеты и корабли, постапоколиптика и космическое будущее. В Войне у игрока появляется возможность существовать сразу во всех 5 основных измерениях и путешествовать между мирами.
2. Вторым важным преимуществом Войны является возможность развивать многоуровневую игровую карьеру. В большинстве стратегий игроки объединяются в альянсы или кланы, но практически везде отсутствуют специализации, звания или профессии. Помимо канцлеров (руководителей) и их замов в Войне существуют пропагандисты, казначеи, генералы, начальники разведки, дипломаты, шпионы. И у каждого из них есть свои уникальные возможности и инструменты.
3. Следующим важным преимуществом Войны является наличие в игре не только внешней, но и внутренней политики. У каждого игрока в альянсе есть право голоса. Голос дает возможность альянсам выбирать сенаторов, которые в свою очередь могут менять руководство, что создает обширное пространство для интриг, манипуляций и фактически Оранжевых революций.
4. Колоссальная ставка в игре сделана на организацию единого информационного пространства. У всех альянсов существует свое СМИ (блог). Специально создано и функционирует радио Война. Реализованы разнообразные форматы рассылок, почты, чатов, оповещений и система рекрутирования.
5. Так же в игре придуманы и реализованы супер-юниты (Ядерные бомбы, концлагеря, линзы-телепортаторы), которые позволяют воевать анонимно, а фактически заниматься игровым терроризмом. Естественно, в каждом из 5 миров Войны будут свои супер-юниты, что сделает игру еще более многогранной.
Действие первого мира Войны (Армагеддон) происходит в наши дни на территории США зараженных вирусов безумия. Задача игрока - построить город, создать мощную армию, развить науку. Восстановить порядок внутри Закрытой территории и контролировать её, противодействуя другим завоевателям.
Второй мир - Сомнамбула (космический) - откроется в конце мая. Там игрокам предстоит играть за пиратов-революционеров, сражающихся против загадочных Прозрачных инопланетян, поработивших Солнечную систему будущего.
Остальные миры – Пангея, Рим и Пираты будут запускаться с интервалом в два месяца до середины осени. Так же в ближайшие недели отроются приложения Войны для социальных сетей, iOSи Андроида. Но об этом чуть позже..
Начало тестового режимы мира Сомнамбула запланировано на конец мая 2013. Открытие мира 12 июня.
Мир основан на одноименнойкнижнойтрилогии, действие происходит в середине XXV века.