Уникальные модификаторы атаки (Unique Attack Modifiers), ранее известные под названием Орб-эффекты; Это специальные плюшки, которые изменяют стандартную атаку, добавляя какой-нибудь эффект.
Примеры модификаторов: лайфстил от Morbid Mask, Mana Break магины, Incapacitating Bite бруды.
Все предметы с UAM (будем обозначать этот термин так) покупаются в разделах Artifacts shop / Secret Shop. Но следует учесть еще и то, что не все предметы\спеллы, изменяющие обычную атаку можно считать за UAM.
Приоритеты
Множественное количество модификаторов не стакаются с друг другом; для каждой атаки будет работать только ОДИН модификатор. Тот, у которого самый высокий приоритет. Порядок приоритетов таков:
1.Условные модификаторы. Модификаторы, которые проскакивают на некоторых атаках и которые не зависят от воли игрока. Например Maelstorm / Mjolnir. Если условный модификатор не срабатывает при атаке, то в дело идет стандартный модификатор или модификатор от способностей (если таковой имеется).
2.Модификаторы способностей - Тут всё ясно. Это некоторые способности*
3.Стандартные модификаторы - Это модификаторы от предметов, предмет, подобранный последним берет высший уровень в приоритете (то есть у вас в инвентаре лежит, например, Morbid Mask (15% лл), а вы покупаете сверху него Satanic (25% лл). Будет работать Satanic.)
* UAM способностей, такие как Poison Attack вайпера будут доминировать над условными модификаторами. Но есть "но" - это касается лишь тех моментов, когда абилка стоит на автокасте; если нажимать спелл вручную - условные модификаторы будут работать.
Но есть 2 известных исключения: Eye of Skadi + Lifesteal могут работать друг с другом. А также Eye of Skadi работает с Searing Arrows бон флетчера.
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Куда дели норм гайд с плейдоты?
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от GAZPROM_Intel_Hyper:
чем вас этот не устраивает?
Тем что это не гайд, а повестка о том что есть Орб эффекты.
И вроде как приоритет от слота в инветаре зависел...
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от WinterDay:
Тем что это не гайд, а повестка о том что есть Орб эффекты.
И вроде как приоритет от слота в инветаре зависел...
скоро возможно сделают раздел "Механика" тогда все приписки "Гайд" будут убраны и будет один большой обширный раздел с инфой, который я весь заполню, здесь пусть пока так будет.
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Жаль, что в дотане нет такой пежни как в хоне. Когда можно переключать орбы в инвентаре кнопками с клавы... по факту в дотане теперь аббадону не собрать МоМ =(
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от GAZPROM_Intel_Hyper:
И как связано то, что ты выложил неполную кашу по орб-эффектам и моя подпись про лайфстиллера? Я просто не очень уважаю людей которые тырят информацию с других источников и выкладывают, теряя половину по пути, называя все это гайдом. В гайде как минимум должна быть полная информация и кое какой анализ по объекту гайда. Табличку бы хоть запилил где какие орбы стакаются, а какие нет.
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от GAZPROM_Intel_Hyper:
скоро возможно сделают раздел "Механика" тогда все приписки "Гайд" будут убраны и будет один большой обширный раздел с инфой, который я весь заполню, здесь пусть пока так будет.
Пока закрепил, но, возможно, скоро закреплю и сделаю гид по разделу с ссылками на гайды. Только с ArcheAge разберусь.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от Nem3c:
Ровным счетом нихуя не будет.
варишь мом имеешь овердохуа скорости атаки за копейки с ливстилом и замедлением на выходе имеем жинющего керика с норм дамагом, хер убьешь. в хоне 9из10 так рубали и збс страта была.
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от Jurben:
варишь мом имеешь овердохуа скорости атаки за копейки с ливстилом и замедлением на выходе имеем жинющего керика с норм дамагом, хер убьешь. в хоне 9из10 так рубали и збс страта была.
Тут его удел это таскание водички в больших деревянных ведёрках.
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Не очень. Копипаста какая-то древняя. Хоть бы описание скади прочитали, так сразу станет понятно у кого она может стакаться с другими орбами. Не стоило закреплять.
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от LoveIsGone:
Не очень. Копипаста какая-то древняя. Хоть бы описание скади прочитали, так сразу станет понятно у кого она может стакаться с другими орбами. Не стоило закреплять.
Автор таки сильный игрок из про-лиги салоладдера, а кто ты такой чтобы тут высказывать своё мнение?
Re: Гайд по Уникальным модификаторам атаки\Орб эффектам
Сообщение от Jurben:
варишь мом имеешь овердохуа скорости атаки за копейки с ливстилом и замедлением на выходе имеем жинющего керика с норм дамагом, хер убьешь. в хоне 9из10 так рубали и збс страта была.
Так пассивка не шансовая и для того чтобы она работала достаточно ударять врага раз в 2,5 секунды, бонус атак спида и скорости передвижения висит 4,5 секунды. В чем польза мома я не понимаю, чтобы больнее выхватывать в замесе? Ну проживет абба на 3-5 секунд дольше, все прекрасно знают анимацию его ульта и регенить ему хп во время его действия никто не будет, хоть с момом хоть без мома. Щит держит 200 урона, что для норм керри с 300 дамагой с руки вообще ниочем, по сути блокируя одну атаку. Где ты увидел жирнющего керрика с норм дамагом за счет мома я хз. Дота так то не хон далеко. Абба будет пикаться на роль милишного саппорта по типу дерева. Можно конечно извращаться и делать из него керри, но это как и с деревом рулетка, бомбанет не бомбанет. Нынешние керри: фантом лансер, луна, гуля, антимаг, мортра да и тот же войд смотрят на керри аббадона как на говно.