На данный момент в Path of exile существует замечательная система гонок-эвентов. Эти гонки варьируются по временным отрезкам от 1 часа и до недельных. Для участия в них требуется создать персожана,указав соответствующую временную лигу.Создать персонажа можно за 30 минут до старта гонки,выбрав временную лигу.
Цель гонки-набрать максимально возможый уровень за определенное время,а так же первым зачистить определенные локации и выполнить квесты,либо просто выжить,заполучив определенный уровень.
Все гонки проводятся по правилам хардкор лиги,смерть-перенос персонажа в дефолтную лигу и выбывание. После этого,если хочется продолжать,потребуется создать нового персонажа.
Помимо деления по временному принципу и различным усложнениям гонки ещё делятся на 2 типа-групповые и соло. В соло,как правило,отключен трейд с другими игроками.
За выполнение условий игрок получает очки,которые копятся весь сезон. На официальном сайте в разделе учетной записи имеется возможность выбрать один из призов,каждый из которых стоит определенное кол.во этих самых очков.
Помимо обычных гонок,существуют усложненные типы,к примеру,где монстры передвигаются и атакуют значительно быстрее,имеют повышенный урон. GGG не скупится на новые и новые разновидности гонок,чтобы игроки могли получить фан,да и просто испытать себя в сложных и интересных забегах. Так же есть cut-throat гонки(они пока редко проводятся),это тип гонок,пожалуй самый жаркий,он подразумевает пвп. В этих гонках другие игроки смогут зайти в ваш инст и надрать вам зад,если вы не сделаете это первыми
После окончания гонки,если ваш персонаж остался жив,он будет перенесен в обычную хардкор лигу,другими словами можно будет дальше им играть,либо опытным путем доставить его в дефолт и перекинуть с него заполученные во время гонки расходные материалы(свитки,орбы). Да,к слову гонки являются отличным способом набить расходников и низкоуровневых уников.
Подошел к концу первый сезон,GGG интригуют нас тем,какие типы гонок и какие награды нас ожидают в следующем.
А там временем объявили "межсезонные гонки". В этих гонках игроков жду новые испытания:
1) BLAMT ( включает в себя моды Blood Magic, Lethal, Ancestral, Multiprojectiles and Turbo ) Другими словами ,мобы будут просто чертовски сильны и быстры,а за использование абилок придется платить своими хп. Ах,да,ещё кругом будут тотемы,которые и без того сильных монстров будут наделять аурами,взрывать трупы и вообще станут отличным завершением всей этой пирушки.
2/3 Slow Projectiles / no Slow Projectiles . Тут из названий все ясно.
А так же будут добавлены гонки с нестандартными временными отрезками- 8 минут,30,75,90,150
Да,BLAMT был жесток. Первая пачка трупов еще в первой локации осталась. Когда уже освоился и выбрался оттуда и думал,что теперь всё пойдет ок,случилась неприятная штука,забыл про тотем,взрывающий трупы. Потом ушел чай пить,фан был получен в полном объеме.
Если кто-то не следит, то на воскресенье намечен cutthroat ивент. При контрол клике на входе (как обычно при сборсе инстанса) теперь высвечивается список других игроков. По умолчанию все враждебными друг другу. При смерти теряешь 30% текущего опыта (это количество достается убийце) все одетые вещи и инвентарь. Скилл-гемы, фласки и квестовые итемы остаются при тебе. За подробностями на оффсайт =)