Re: Divergence Online - Hardcore sci-fi sandbox indie MMORPG
Замысел классный, спору нет, вопрос как всегда в реализации. Пример предшественников явно показывает, что просто так взять и дать игрокам полную свободу, невозможно, не потеряв при этом 99% игроков.
Все равно нужна какая-то мотивация. Если сумеют таковую создать - игра может и будет вином. Нет - тогда фейл 100%, каким бы чудесным-замечательным ни был бы мир игры.
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
Король: А чем же он занимается?
Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король: А здесь он что делает?
Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
[Манчкин 10%] [Убийца 70%] [Тусовщик: 3%] [Исследователь 17%]
|