Divergence - это hardcore sci-fi sandbox indie MMORPG, которая разрабатывается с 2006 года, она призвана вернуть то, что я считаю настоящей MMORPG и привнести нечто забытое, в больную индустрию онлайн игр.
Проект ни как не мог найти финансы и всегда оставался в тени, из за современной тенденции в MMO, которые всегда направленна на казуалов. Именно поэтому, Divergence был выставлен на ресурс Idiegogo, в надежде, что здесь, сообщество хардкорных игроков, не пройдет мимо.
Максимальная свобода для игрока
Практически безграничный виртуальный мир. Океан сам по себе бесконечный, поэтому не существует каких либо границ. Целые континенты поднятые с морского дна, так и просятся что бы их исследовали и завоёвывали.
Нелинейный, открытый мир, в котором пройдя в одном направлении десятки километров, вы не увидите ни одного загрузочного экрана.
Skill based система развития персонажа. Можно сосредоточиться на каком либо направлении и стать мастером, а можно развивать сразу несколько профессий, выбор за вами.
Множество мирных профессий. Вы можете стать портным, архитектором, био инженером или даже танцором.
В погоне за настоящей игрой
Divergence не призвана утешать игрока. Здесь вы не будете вознаграждены за выполнение тысяч ачивок и бессмысленных достижений, которые ни на что не влияют. Цель проекта дать ощущение реальности происходящего, а не замыливать глаза декорациями. Divergence ни когда не будет относиться к вам как к ребёнку и не будет вас вести за ручку по рельсам к бессмысленному ендгейму.
Настоящая боевая система. Настоящая физика.
Геймплей Divergence основан на модели реального мира, со всеми отсюда последствиями.
Стрельба это не просто какие то красивые эффекты на экране и циферки, это реальная стрельба, по всем законам физики.
Снаряды имеют массу и импульс. Вы имеете массу. Все объекты имеют массу и почти все объекты можно разрушить. Что это значит? Используйте воображение.
Реальная физика означает реальное движение. В нашем видео (часть 2) вы могли увидеть, как трудно контролировать физическое тело в полёте.
Hardcore
PvP везде и всюду. Ни каких исключений. Если вам не нравиться как кто то смотрит на вашу девушку, пустите ему пулю в лоб. Но будьте готовы к тому, что вы можете ухудшить отношения с фракцией и получить пинка под зад от вышибал.
Full loot. Вы не будете иметь возможность носить с собой много предметов, так как каждая вещь имеет массу и объем, поэтому тяжелые вещи будут сильно вас замедлять при перемещении.
Окончательная смерть. Вы должны использовать клонов, что бы продолжить своё существование после смерти, но нет ни каких гарантий при этом. Таким образом, смерть перестаёт быть чем то привычным и цена жизни при этом возрастает. Станции по клонированию есть не только в НПС городах, игроки так же смогут строить их.
Изменяемый мир
Благодаря системе крафта, существует множество способов, когда любой игрок, сможет влиять на игровой мир. Допустим есть взрывчатка, которой можно взорвать залежи ресурсов, что бы получить выход драгоценных минералов. Можно даже использовать бур, что бы разровнять местность для домика на холме, конечно для этого придется его сначала уронить. Но на вашем месте, я бы не стал долго оставлять это имущество (или то, что от него останется) на виду, так как могут появиться бандиты и всё растащить. Что бы этого избежать, вы можете построить охранную башню, которая отпугнет незваных гостей.
Уникальные расы
В Divergence, игровые расы не ограничиваются чисто географическим положением. Некоторые расы, такие как люди, имеют несколько под видов, каждая из которых сильно отличается от другой. Некоторые расы, такие как AI или D-Tanix, вовсе не имеют тела и поэтому должны доминировать над другими, используя сильные и слабые стороны носителя. Самой же экстремальный вид, является Vindicator, который относится к вымирающему. Он не может быть клонирован, поэтому смерть для представителей этой расы окончательная.
Homo-Sapiens - составляют большинство людей в галактике. Они имеют наибольшее количество доступных настроек.
Homo-Solitus - это первое поколение людей, рожденные делить Землю с Sapiens, после смерти представителей Homo-Neanderthalas. Эти люди отличаются пространственным интеллектом, а так же другими многочисленными неврологическими различиями.
Homo-Auxilium - первый, генетически созданный вид людей, который можно охарактеризовать как - идеальные солдаты.
Homo-Invitrus - этот вид так же родился в лобаратории и выращивается там до совершеннолетия, в пробирке. Они меньше чем Auxilium, но зато имеют модифицированную грудную клетку и повышенные регенеративные способности.
Homo-Callidus - результат плода незаконной генной инженерии. Эти люди имеют серую кожу и невероятную гибкость, которая обязана почти полностью состоящему из хрящей скелету. Сами рефлексы, во много раз выше, чем у обычного человека.
Human
С появлением кибернетического бессмертия в конце 21 века, человеческая цивилизация изменилась безвозвратно. Расшифравка нейронной активности человека, означало, что впервые в истории, человеческое сознание, могло быть отсканированно, продублированно, изменено и сохранено в электронной среде. Последствия этого достижения, были глубокими и далеко идущими, самым драматичным из которых была почти полная ликвидация смертности. Способность к электронному дублированию человеческого сознания означает, что физические лица могут создавать цифровые копии самих себя из недели в неделю, гарантируя, что в случае безвременной кончины, их сознание, может быть перемещено в новые клонированые тела и существование будет продолжаться непрерывно, кроме отсутствующих некоторых воспоминаний, как признак того, что произошла смерть.
Как следствие этого, философы, доктора наук и представители нравственности, были вынужденны пересмотреть традиционное определение человека как личности, биологической формы жизни. Их ответы на эти вопросы были многочисленны и разнообразны. Человек теперь представлялся как абстрактная конструкция, сознание которого, могло бы существовать как в биологической оболочке, так и в цифровом виде, до тех пор, пока мыслительные процессы не прекращались. Различия между человеком и машиной, стали размываться.
Некоторые начали отвергать идею человечности. К ним пришло новое понятие - суперорганизм, человеческое сознание, состоящее из многочисленных индивидуальных сознаний. Оно получило признание на некоторых первых колониях в глубоком космосе, в том числе и в конгломерате Darius-Conrad, который начал ставить свои эксперименты и воплощать теории на практике, находяся далеко от юрисдикции Земной власти.
Чем больше человечество распространялись по космосу, тем больше между ними становилось различий. Человечество к тому времени уже существовало как нечто абстрактное - не как вид или даже набор видов, а всего лишь как способ диалога между различными межзвездными фракциями, которые по прежнему считают себя "Человеком", даже если только по названию.
Synthetic Entity aka AI
Термин Синтетик, относится к любой искусственно созданной форме жизни, первоначально не на органической основе и без генетической структуры.
Искусственный интеллект существует практически в любой цивилизации, технологически достаточно зрелой, для космических полетов, с разными вариациями его применения. На Земле синтетиков используют все фракции, в разных направлениях, от недорогих охранных дроидов\боевых синтетиков, до полностью автоматизированных кораблей и добывающих платформ.
Синтетическое сознание по сути является программным приложением, которое может содержаться в любом надлежащем вычислительном комплексе систем. Синтетики чрезвычайно универсальны, они не ограничиваются одной платформой и могут взаимодействовать с целым рядом различных систем.
Lokri
Эта раса очень похожа на людей. Хотя сами Lokri сказали бы, что это люди похожи на них. Считается, что в Lokri сочитется всё самое худшее и лучшее, что только человечество воплощает в себе, умноженное на пять. К слову это единственная раса, которая развивалась значительно быстрее человечества и отчасти благодаря своим псионическим способностям. В то время как люди, пытались усилить свои экстрасенсорные способности с помощью имплатнов, Lokri шли естественным путем.
Экстрасенсы у них рождаются настолько часто, насколько у человечества, люди с рыжими волосами. Увидев такие поразительные способности, люди с радостью заключили хорошую сделку - Lokri получали технологии, а человечество получило доступ к исследованию скрытых психических способностей этой расы.
Vindicator
Одна из старейших разумных рас во Вселенной. Veli столкнулись с трудным решением, от которого зависит судьба их родного мира: принять естественный конец своей цивилизации или сражаться, что бы выжить.
Таким образом, они отказались от пацифистских взглядов, которые происходили из утопического рая и многовекового процветания. Эти старые и хрупкие философы, заключили договор Фауста с еще более старой и таинственной расой, что бы спасти свой мир.
Эти странные гости, предложили последний шанс, который мог бы спасти Veli. И этот дар, они называли - Vindicator.
VK - это костюм и как стало известно, это технология такая старая, что была по слухам, разработана еще одной из первых рас, после так называемого "Большого взрыва". Он носил много маркировок и поставлялся в различных конфигурациях, что бы соответствовать типу тела хозяина. Это даёт владельцу непревзойденные способности, которые значительно увеличивают физическую мощь, выносливость, скорость и возможность замедлить или ускорить восприятие времени, что позволяет обладателю костюма, избегать пуль, снарядов, частиц и даже других существ.
Оружие костюма, известно как "Thetablade", оно так же как и костюм, существует частично в более чем одном измерении одновременно.
Verrator
После появления технологий Vindicator, цивилизация Veli, начала исследования в этой области. Было проведено много экспериментов, в результате чего, грань между органической жизнью и машинами, постепенно стиралась.
Перевод будет позже.
D-Tanix
Известно, что они обладатели чистой псионической энергии. Остальная информация будет позже.
Примитивная, но довольно впечатлительная раса Рептилий.
Фракции
Сформированная еще в конце 21 века, компания была всегда на передовой развития человечества в отдаленных уголках Вселенной. За это время, компания приняла участие в колонизации более чем десятков миров, а активы есть почти во всех звездных системах человеческой цивилизации.
Это больше чем корпорация, компания развивалась на протяжении столетий, что бы стать настоящей цивилизацией, с собственным языком и культурой. Хотя основная псевдо-демократическая корпоративная структура власти, остается неизменной. Персонал Darius-Conrad не набран извне, он выращивается и клонируется с запрограммированной личностью и воспоминаниями, что бы соответствовать определенным задачам. Нет ни каких преступлений, нет безработицы, так как каждый человек не только знает свои функции, но и был запрограммирован выполнять ее превосходно, наслаждаясь при этом работой.
Но из за того, что весь персонал это запрограммированные марионетки, которые не могут придумать что то революционное и инновационное, то компания начала всё сильнее отставать в плане развития. И теперь, что бы выжить, нужно расширять территорию и область влияния.
Преимущества фракции: генная инженерия, дает игрокам возможность настроить своего персонажа такими способами, которые просто не доступны для других фракций.
Недостатки фракции: Слабое вооружение и техника.
In progress....
In progress....
Медиа
Последний раз редактировалось pakostnyi; 09.04.2013 в 12:22.
Замысел классный, спору нет, вопрос как всегда в реализации. Пример предшественников явно показывает, что просто так взять и дать игрокам полную свободу, невозможно, не потеряв при этом 99% игроков.
Все равно нужна какая-то мотивация. Если сумеют таковую создать - игра может и будет вином. Нет - тогда фейл 100%, каким бы чудесным-замечательным ни был бы мир игры.
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится. Король: А чем же он занимается?
Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король: А здесь он что делает?
Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
100% ПД только у одной расы - Виндикатор. У остальных, есть лишь небольшой шанс, при определенных условиях.
Фул лут так же не считаю чем то хардкорным.
Зато смерть, это не просто респ в другом месте, а серьезный и веский фактор, который будет влиять на геймплей.
Я думаю, это значит что у них и определённое преимущество перед остальными будет, для баланса.
А что там по датам тестов и релиза? или опять ждать...ждать...
Future подскажи пожалуйста, OSI - это что? На форуме у них не могу зарегистрироваться.
Вроде все известные аббревиатуры вводил. Проект кстати интересный, но заявленный суммы - какие-то уж очень маленькие для нормальной реализации.
Я вот только не очень понял про Виндикатор расу.
Такого чара можно только купить? Простым игрокам, которые 100 баксов не платили, после запуска игры создание Виндикатора будет недоступно?
Playing feral is like playing a computer game with easy/medium/hard modes greyed out. Only Expert left!.. (c) были времена...
"У нас чиста про рейд 25 ппл прирождёныне пвешники , кидаем блаинд в тринканувшегося босса ! Бинтуемся по кд и все решаем что дай боже !" (с) кто-то местный
"Я омен брать не стал, рестором его ещё получается юзать, а ферал нереал имхо." (c) Xpert - модератор раздела Друидов.
Я вот только не очень понял про Виндикатор расу.
Такого чара можно только купить? Простым игрокам, которые 100 баксов не платили, после запуска игры создание Виндикатора будет недоступно?
Смысл тратить сто баксов чтобы получить доступ к вымирающей расе игрока которой нельзя клонировать?
Я думаю, это значит, что их будут убивать как только увидят.
Не логично зачем нападать на кого то, кто может оказаться сильнее тебя (особенно учитывая эту расу) и сам сольёт тебя, а из за штрафов за смерть это довольно безрассудно.
гонять пока не сдохнет) я аж прямо таки занастальгировал по уо)
У него есть телепорт. Гг
Сообщение от Barmaleich84:
Я вот только не очень понял про Виндикатор расу.
Такого чара можно только купить? Простым игрокам, которые 100 баксов не платили, после запуска игры создание Виндикатора будет недоступно?
Пока не знаю как и что в точности, поэтому без подробностей.
Добавлено через 1 минуту
Плохо что нет скринов Виндикатора рядом с остальными расами. Он же ростом намного больше должен быть. Махина эдакая.
Последний раз редактировалось pakostnyi; 11.04.2013 в 08:09.
Причина: Добавлено сообщение
никто и не говорит про 1вс1) привет зерг вс виндикатор)
гонять пока не сдохнет) я аж прямо таки занастальгировал по уо)
В такой игре намного выгоднее было бы завербовать как можно больше таких ребят, чем просто истреблять их.
Playing feral is like playing a computer game with easy/medium/hard modes greyed out. Only Expert left!.. (c) были времена...
"У нас чиста про рейд 25 ппл прирождёныне пвешники , кидаем блаинд в тринканувшегося босса ! Бинтуемся по кд и все решаем что дай боже !" (с) кто-то местный
"Я омен брать не стал, рестором его ещё получается юзать, а ферал нереал имхо." (c) Xpert - модератор раздела Друидов.