Руководство по Guild Rush |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 05.04.2013 11:51
|
Руководство по Guild Rush
Подробное руководство по GW2 Guild Rush, компонента из нового набора миссий для гильдий, выпущенного с февральским обновлением.
Основы Guild Rush Чтобы получить возможность исследования Guild Rush, нужно открыть Guild Bounty и Guild Trek вдобавок к Politics 6. Улучшение стоит 80 единиц Guild Merit и 50к влияния и исследуется неделю, но процесс можно ускорить за дополнительные очки влияния. Известно 6 локаций Guild Rush. После изучения и активации Guild Rush вам случайно выпадет одна из них. Далее у вашей гильдии будет 5 часов на поиск этой локации, где офицер должен впоследствии активировать Guild Rush. После этого любой игрок, прикоснувшийся к баннеру, превратится в животное, соответствующее данной локации. ![]() ![]() Вам дается 30 минут, чтобы 15 членов гильдии прошли путь от старта до финиша для получения награды в 15 guild merits. Необязательно звать 15 разных игроков - к примеру, по маршруту можно прогнать пятерых согильдийцев но три раза. Игрокам, дошедшим до конца Guild Rush в течение 30 минут (независимо от количества людей уже выполнивших одну ходку), в дополнение к сундуку с сокровищами, что в точке финиша, выдадут еще и награду как за еженедельный квест, а именно: 1 Guild Commendation, 2 редких шмотки и 50 серебра. Сундук с сокровищами, по всей видимости, обладает циклом в один день, а его содержимое соответствует награде за джампинг паззлы (синие и зеленые шмотки). ![]() Советы по ивенту
Bear Lope (Lornar’s Pass)
![]()
На время этого раша игрока превратят в кавайного медвежонка, в облике которого ему придется пробираться сквозь недра Posternus Caverns, кишащие арктическими летучими мышами, ледяными вурмами, пещерными троллями, граулами, ледяными импами и прочей нечистью. По сравнению с остальными рашами этот относительно длинный, и в некоторых местах без эскорта пройти довольно сложно. Сама пещера разбита на 6 секций, каждая из которых охраняется различными группами мобов. В комнатах с троллями, граулами и флешриверами эскорт из обычных игроков окажется очень полезным, так как в этих зонах концентрация мобов и ловушек особенно высокая. В комнатах с ледяными вурмами и пещерными троллями хорошо помогает форма снежка (Snowball form), в которой местные мобы не смогут валить вас с ног. У вас всего три заряда Eat Leftover, поэтому расходуйте их с умом. Летучие мыши Эта относительно простая часть пещеры настроит вас на нужный лад для прохождения всего раша. В комнате полно ловушек, но в конце прохода лежит сфера восстановления жизней, поэтому исключительную ловкость можно и не демонстрировать. Не тратьте впустую Eat Leftover или Snowball на эту комнату. ![]() Ледяные вурмы В этой зоне немного сложно выбрать правильный путь, но, к счастью, в комнате лежат сферы невидимости и ускорения. Можно взять первую сферу невидимости слева и в форме снежка прокатиться через особо опасный участок или же пойти по диагонали и попробовать добраться до вторых сфер невидимости и ускорения (придется увернуться от нескольких атак). Ледяные вурмы швыряются камнями, и два таких снаряда в голову от вурма-чемпиона наверняка означают летальный исход. ![]() Пещерные тролли Область с пещерными троллями идет после комнаты с вурмами и коридора с безвредными червяками. Не забудьте повернуть в нужном месте, чтобы не столкнуться лбами с чемпионом пещерных троллей. ![]() Чтобы свести случаи нападения троллей к минимуму, придется зачистить полностью всю область. Самый проблемный участок - коридор в конце пещеры. В нем полно ловушек, которые вместе с постоянной угрозой от троллей сильно усложнят жизнь полиморфам, поэтому их тоже лучше всего зачистить заранее. Если никто этим участком не занялся, самым оптимальным вариантом будет пройти его в форме снежка. ![]() Граулы и флешриверы В этой зоне высокая плотность мобов, и увернуться от всех атак - сложная задача. По этой причине рекомендую провести предварительную зачистку монстров. ![]() Не забудьте сделать резкий поворот в конце участка с граулами для перехода на следующий! Если покинуть пещеру в этом месте, то с вас слетит эффект трансформации, и Guild Rush будет провален. ![]() Ледяные импы Участок с ледяными импами - это фактически финишная прямая. Ловушки здесь редко встречаются, а ледяных импов мало и их легко обойти. ![]() Chicken Run (Fields of Ruin)
![]()
На время этого раша вас превратят в курицу, в форме которой нужно пройти через Flameroot Caverns. Пещеры можно примерно разделить на три участка по типам мобов: гарпии, бриз райдеры/дрейки и сепаратисты. Второе умение курицы дает ускорение и неуязвимость длиной в несколько секунд, а опасные места можно обходить в невидимости, что на кнопке #3. Участок с гарпиями Гарпий относительно легко пробежать. Во входном коридоре мало мобов, и вам придется только следить за ловушками. После выхода на открытое пространство вы заметите две группы гарпий. Лично я обычно прижимаюсь к правой стене и просто пробегаю мимо первой группы гарпий, что возле гнезда. Вторую группу придется проскочить на ускорении #2 и при необходимости уйти в невидимость после. ![]() Бриз райдеры/речные дрейки Простенький участок. При прохождении пустот, охраняемых дрейками, прожимайте #2 для ускорения, так как в этих местах много ловушек с камнями. ![]() Сепаратисты В туннеле, ведущем к участку с сепаратистами, установлены две ловушки, поэтому просканируйте местность первым умением и аккуратно пройдите мимо. Если прижаться к правой стене, то стрелки сепаратистов не сагрятся, но в углу комнаты есть ловушка, будьте осторожны. ![]() Для дальнейшего продвижения очень поможет зачистка мобов эскортом, потому что сепаратистов там довольно много, а охраняемый ими коридор просто заставлен ловушками. Я стараюсь добираться до этого коридора как можно незаметней, а затем прожимаю ускорение и неуязвимость #2 и на всех парах бегу до конца. ![]() ![]() Crab Scuttle (Southsun Cove)
![]()
Здесь вас превратят в крабэ, в форме которого придется ползти через Driftglass Springs, стараясь не попадаться рифовым райдерам, другим крабам, рифовым дрейкам и карка. Это один из рашей, где эскорт не сможет обеспечить защиту полиморфов на всех участках маршрута, и в некоторых ситуациях игрокам придется выпутываться самостоятельно. Умение блокировки на кнопке #3 - ваш лучший друг и помощник на этом пляже, особенно против мальков карка (Karka Hatchlings), которые будут к вам липнуть и взрываться. Если взрыв не заблокировать, то скорее всего вы отбросите клешни. Периодически, когда я замечаю, что мальки карка приближаются опасно близко, я останавливаюсь, спамлю кнопку #3 и жду, пока они убьются о мой блок. ![]() Рифовые дрейки тоже могут доставить проблем. Они неприятно бьют хвостом с размаха, а возле точки старта обычно есть Reef Drake Broodmother, которая умеет притягивать полиморфов к себе. Лучше всего, если эскорт отвлечет ее на себя. ![]() Примерно на 2/3 пути вам встретится участок с зарывающимися вурмами. Их нельзя атаковать, поэтому придется уворачиваться. Игроки из эскорта тоже ничего здесь не смогут поделать, потому что уходят в downed статус с единственного удара вурмов. Следите за колебаниями почвы и старайтесь не попасть под удар, потому что умереть можно всего от одного. В конце участка с вурмами будет неприметный туннель, попасть в который можно, нажав кнопку F. ![]() ![]() За вурмами идет гладкая площадка с молодыми карка и ловушками. Сканируйте местность первым умением и не лезьте в отверстия в земле. Это фактически финишная прямая, но помните о ловушках. Devourer Burrow (Diessa Plateau)
![]()
В Devourer Burrow игрока превратят в пожирателя (devourer) и отправят в Spider Nest Cavern, расположенную на севере Diessa Plateau возле Manbane’s Waypoint. Это довольно короткий раш с низкой плотностью мобов, но с кучей смертельных ловушек. Старайтесь не спешить, потому что ловушки натыканы практически на каждом углу. Вне пещеры вам в основном будут встречаться медведи, а внутри - пауки, летучие мыши и слизни. Пауки по большей части безвредны, так как их долгой атаки легко избежать. Непосредственную опасность представляют ловушки, особенно с большими камнями. Двигайтесь мелкими шажками и спамьте по кд умение на #2. Если умение #1 недоступно, и за вами бегут мобы, притворитесь мертвым #2 и подождите перезарядки #1. ![]() В отличие от ловушек с шипами, обозначенных малыми красными кругами, которые еще можно пережить, ловушки с камнями в больших кругах размажут вас по полу, если не успеете увернуться. Чтобы избежать такой печальной участи, можно 1)заранее насканить ловушку и обойти ее либо 2)проскочить вперед через ловушку, если все-таки наступили, или же 3)использовать умение #3, если первые два варианта недоступны. Во время краткого каста третьего умения нельзя двигаться, поэтому не используйте его прямо на ловушке. Кроме того, вас обездвиживает и при выходе из невидимости, так что старайтесь не вылазить в красных кругах. Эскорт может зачистить пещеру от мобов и при необходимости баффнуть полиморфов для прохождения ловушек. Ghost Wolf Run (Harathi Hinterlands)
![]()
Ghostly Wolf Run - весьма приятный раш, где игроки смогут побегать в форме призрачного волка по Bonerattler Caverns, расположенным в ЮЗ углу Harathi Hinterlands. В отличие от остальных рашей, здесь полезней держаться в стае, т.к. бафф Ghost Howl работает на всех ближайших союзников. Как обычно, вам встретятся ловушки с шипами и камнями, но благодаря умению Ghost Leap и эффекту Aegis от Ghost Howl, их прохождение окажется значительно легче. Для длинного прыжка сначала нажмите #3 для ускорения и затем #2. На первом этапе вам потребуется пересечь комнату, полную бандитов и ловушек, и это фактически единственное проблемное место, если бандитов не зачистить заранее. ![]() Далее нужно пройти сквозь водопад и подняться по склону. Здесь почти нет мобов, а ловушки расставлены широко, поэтому бежать можно практически без остановки. Будьте осторожны, на самой верхушке возле висты расставлена ловушка с камнем. thumbsize='https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2013/04/02/gw2/ruush2/normal/73b011859a77848ed4b43a66e142d185.jpg',900,635]https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2013/04/02/gw2/ruush2/thumbs/73b011859a77848ed4b43a66e142d185.jpg[/thumbsize] После спуска надо пройти через туннель, кишащий летучими мышами. В идеале, этот участок тоже должен быть зачищен заранее, чтобы путь к сундуку ничего больше не преграждало. ![]() Spider Scurry (Dredgehaunt Cliffs)
![]()
В Spider Scurry игроки, превращенные в пауков, должны пробежать по рабочим мосткам через Dostoev Sky Peak, уворачиваясь от армии дреджей, разбившей здесь лагерь. В отличие от других рашей, здесь придется много двигаться по вертикали и в произвольном направлении, что придает ивенту некий элемент "человека паука", хе-хе. На мостках легко потерять чувство направления. Не забывайте следовать по синим флажкам на миникарте, и я отдельно укажу, какие дорожки нужно выбирать. Зачистка дреджей на платформах сильно облегчит прохождение, но если вам нужен только хардкор, оставьте их в живых. Войдя в пещеру, на первой площадке поверните налево. Здесь много ловушек, будьте осторожны. Вы попадете в просторную пещеру, где и установлены мостки. Отсюда, вам нужно посмотреть наверх вправо и запрыгнуть на платформу. Постарайтесь все-таки прыгнуть, а не идти пешком, потому что в таком случае, за вами увяжется вереница кротов, что совсем не облегчит жизнь игрокам, идущим за вами. ![]() ![]() Если ваш эскорт не зачистил эту область, то здесь вас ждет куча дреджей, и до следующей платформы добраться будет довольно сложно. Вам нужно найти путь к концу платформы и запрыгнуть на следующую. Обычно, на пути стоят 2-3 крота. ![]() ![]() Выбравшись наверх, приготовьтесь лавировать между армией дреджей и их туррелей. Лично мне несложно обойти всех, так как у них долгая атака, но я все-таки рекомендую заранее зачистить эту область. ![]() ![]() Следуйте по маршруту и вскоре доберетесь до сундука на углу. Отсюда нужно будет прыгнуть на следующую платформу при помощи умения #3. ![]() ![]() Затем прыгните на платформу, что чуть выше. Поверните налево после прыжка. Здесь можно сделать клона #2, чтобы сбить с толку слоняющихся неподалеку дреджей. ![]() ![]() Еще немного пробежав по трапу, приготовьтесь сделать большой прыжок веры на трап возле сундука. Предстоит очень длинный полет, но у вас все получится, я гарантирую это! Сундук будет вас ждать в конце площадки. ![]() Источник Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер
Последний раз редактировалось Unter; 07.04.2013 в 17:19.
|
Re: Руководство по Guild Rush
![]() |
Re: Руководство по Guild Rush
Занятно, благодарим-с.
|
Ваши права в разделе |
![]() |