Посмотрев раздел гохи про АА, почитав все хвалебные оды по этому прожэкту и пересмотрев стримы, задался вопросом:
А настолько ли хороша эта игра и много ли в ней такого, чего нет в других играх, от чего можно так громко писать кипятком?
Что в ней нового и интересного, кроме катания на кораблях и выращивания огородов (для чего это - мне не понятно)?
- ПвП? Нового - абсолютно ничего. Судя по роликам - обычное ПвП как и во всех остальных ММО - ничего нового или того, что отличало его от ПвП в других играх.
"Грабить караван" - может и интересно но это уже где-то было. А вот лутить труп противника и забирать с него шмотки - самое оно, только мало кто будет тогда одеваться во все хорошее, скорее ПвП бомжей и толк от этого нулевой.
- Контент? - исключительно свойственный для всех азиатских ММО. Мобы для фарма и поднятия экспы, Неписи для некого лора ("сюжета"), а в основном для квестов... Растения и камни - для проф и роста экспы.... Все как и везде.
Постройка гильдийских замков и их осады? Дык это уже было и в Конане (постройка гильдийских замков) и в Вархаммере (осада крепостей). Может тут все это как-то более эпично? Но как по мне простое ПвП с целью захватить замок противника. Тоже самое можно видеть и в других ММО Только на отдельных БГ, а не просто в открытом мире.
Лично я пока не заметил того, что может зацепить игрока и удержать его в этом прожэкте. Возможно только тех, кто не играл ни во что до этого?
И самое главное, как по мне - полное отсутствие ХайЭнд контента. Что делать игроку, достигшего максимального уровня? Ведь все стремятся именно к этому. Что ему делать на капе? Бегать на ПвП? Строить замки? Фармить реги для крафта? А разве всего этого нет в других ММО?
Люди, фанаты, объясните незрячему, что тут такого особенного и эпичного?
А вот лутить труп противника и забирать с него шмотки - самое оно
Только это тоже уже было и по твоей логике
Сообщение от Dreyc:
ничего нового или того, что отличало его от ПвП в других играх.
Сообщение от Dreyc:
Лично я пока не заметил того, что может зацепить игрока и удержать его в этом прожэкте. Возможно только тех, кто не играл ни во что до этого?
И самое главное, как по мне - полное отсутствие ХайЭнд контента. Что делать игроку, достигшего максимального уровня? Ведь все стремятся именно к этому. Что ему делать на капе? Бегать на ПвП? Строить замки? Фармить реги для крафта? А разве всего этого нет в других ММО?
Почитай немного про песочницы и еву, например. Думаю, некоторые вопросы отпадут.
Нового и особенного, что отличает эту игру от других и делает ее намного привлекательнее других прожэктов (Тера, НВН, Айон, Конан, Рифт)
Сообщение от Zenekis:
про песочницы и еву
Это про то, как эва в песочнице играется?
Сообщение от DrSlon:
О чем тема?
Тема - вопрос. Прочти и ответь.
А насчет забрать часть снаряжения с трупа противника - было в Ультиме, (в этого динозавра, кстати, до сих пор играют)
А тема, о том, что такого есть в игре, что делает ее убер-мега игрой превосходящей все остальные игры. Но пока я ответа так и не получил.... Может она и не такая убер, как пишут, раз некому сказать о ее достоинствах и кардинальных отличиях или доработках?
Нет, это про песочницу и еву. Но если ты не знаком хотя бы с первым, то и АА тебе вряд ли будет интересна.
Так объясни, подай весточку.... ткни пальчиком... Приведи пример похожей на песочницу игры? Я чот не слышал о таком или не обращал внимание.... ЭверКвест? Визарди? EvE Online (вот о ней я мало знаю - почти не играл 3-4 часа максимум)?
а ты прочти фак аа в вопросах и ответах или на archeage.ru а что не поймешь попытаемся обьяснить
Прочел, одним из перых, что решил почитать - стандартное описание любого ММО проекта.
Интересно только одно, как это все реализовано? По стримам - все это кажется схожее с другими ММО, по этой причине я и не заметил особой разницы.
И что касается финального контента, что на нем будут делать игроки? Перейдут в пиратов? Будут ПК бегать и ганкать, от нечего делать? Или что?
Просто интересно. Если все это есть в других проектах, то почему оно там не так популярно, как тут? Или это мнимая популярность?
ПвП:
1: Вполне обычный РвР, фармить хонор, покупать за хонор ништяки.
2: Грабеж паков, вполне прибыльное и интересное занятие (посмотри стримы Pervokur,a он это прекрасно показал)
3: Осады, пока что не запилены, да и северный континент откровенно уныл, толку в самом владении территорией 0
ПвЕ:
1: Данжи, вполне трудные падают ништяки в виде шмота для маунтов и т.д. , вполне можно пофармить
2: Рб как обычные, так и совершенно новое РБ в море, что само по себе дает новую тактику .
3: Фарм мобов в элитных зонах: нужна пати, о полезности сказать не могу, но как развлечение вполне пойдет.
Дома, фермы, огороды, крафт. Очень развитый и хардкорный аспект игры, такого давно не было и наверняка не скоро будет.
Из главных особенностей АА выделил бы глубокую социализацию игры, которая собственно влияет на все выше перечисленное.
Прочел, одним из перых, что решил почитать - стандартное описание любого ММО проекта.
Интересно только одно, как это все реализовано? По стримам - все это кажется схожее с другими ММО, по этой причине я и не заметил особой разницы.
И что касается финального контента, что на нем будут делать игроки? Перейдут в пиратов? Будут ПК бегать и ганкать, от нечего делать? Или что?
Просто интересно. Если все это есть в других проектах, то почему оно там не так популярно, как тут? Или это мнимая популярность?
А по моему тема про то, как уважаемые люди уламывают какого т
Как бы тебе объяснить. Никто ни кого не просит уламывать, а вот написать, что в игре такого интересного и хорошего, своими словами, а не отсыланием почитать что-то, что уже кто-то переписывал у кого-то - это просто не очень тактично.
Да и к тому же, если тут будут описаны примеры сравнения того или иного элемента игры, и в АА оно будет выглядеть намного интереснее, чем в другой, - то это описание и сравнение будет только плюсом для привлечения в игру "туристов" в виде меня, как вы решили выражаться.
Сообщение от Dwarfic:
а что в факе про это написано?
Не увидал...
Цитата:
В. Как распределяется лут в группе?
О. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.
В. Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы?
О. Да, на 4 этапе мы встретили целый ряд аутдор боссов, которые разделялись по уровням (10, 20, 30 и 50)
В. Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2?
О. Да, одного из этих боссов разработчики уже показали нам на 4 этапе теста. Гигантские размеры, большое количество игроков, необходимое для убийства Кракена, и эпичность происходящего запомнились всем участникам теста.
В. Есть ли скрипты у боссов?
О. Да, конечно, после определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.
В. Есть ли в игре какие-то уникальные эвенты связанные с убийством монстров?
О. Да, периодически в мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage - это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт (который продолжался 90 дней).
Поиск подводных сокровищ.
Помимо скрытых квестов и островов, в игре вы можете найти сокровища, спрятанные в морской пучине. Предлагаем вам ознакомиться с одним из путешествий за таким кладом:
Наименование операции: “Подводный поиск сокровищ”
Мотивация: нажива
Формат: разнообразие, альтернатива
Комментарии: конкуренция со стороны других игроков, высокая вероятность встречи с Кракеном
Как бы тебе объяснить. Никто ни кого не просит уламывать, а вот написать, что в игре такого интересного и хорошего, своими словами, а не отсыланием почитать что-то, что уже кто-то переписывал у кого-то - это просто не очень тактично.
Да и к тому же, если тут будут описаны примеры сравнения того или иного элемента игры, и в АА оно будет выглядеть намного интереснее, чем в другой, - то это описание и сравнение будет только плюсом для привлечения в игру "туристов" в виде меня, как вы решили выражаться.
Как я уже говорил, тем кто что то знает на тебя насрать. не говоря уже о том, что по 20 раз спрашивать уже 20 раз написанное в других темах нетактично. Атеншен вхор чтоле?
Привлекать в игру раков вроде тебя, которые не могут заюзать ни мозги ни поиск по форуму, тут мало кто заинтересован. Мальбара разве что...
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
А есть тут те, кто действительно играет сейчас на корее и может дать вразумительный ответ? Свою точку зрения на то или иное событие в игре.
К примеру: вот взятие замка в Вархаммере очень плоское и не интересное по своему исполнению, а в АА имеется масса нюансов в действии не только игрока, а и дополнительных элементов, таких как балисты или осадные орудия.
Или наоборот: Взятие крепостей абсолютно убогое, даже БГ в Варкрафте на Ледяном озере выглядит намного эпичнее и интереснее, нежали тут...
Вот, что я имел в виду.... И это не столько интересно мне, как для многих, кто не видел эту игру...
Как я уже говорил, тем кто что то знает на тебя насрать
Чувак, а не проще все это осветить в одной теме, а не разводить в 20? и если у таких как ты запор или понос - то это к врачу....
Насчет глобального фака - то там вода и взятая с хз откуда. А вот сравнение от уже играющего человека намного интереснее любого фака...