Decoy
Выпускает вперед клона-двойника. При повторном использовании вы мгновенно перемещаетесь на место клона. Базовая прочность Decoy/+15%/+30%/+45%/+60% прочность Decoy Overcharge
Увеличивает урон от оружия на 10 секунд. Так же, при его активации мгновенно перезаряжает текущее оружие. +10%/15%/20%/25%/30% урона Cloak
Вы становитесь невидимым для врагов на 15 секунд. Так же, маскировка активирует немедленную регенерации щита. 60/55/45/40/45 к скорости регенерации Blur
Повышает вашу скорость передвижения на 50%. Так же, ваши ближние атаки наносят полный урон по щиту. 8/10/12/14/16 секунд продолжительности
Displacement Field
После регенерации щита скорость движения увеличивается на 5 секунд. +15%/+30%/+45% к скорости Feedback
После регенерации щита вы отражаете часть урона на 3 секунды (перезарядка: 5 секунд). 5%/10%/15% отраженного урона Escape Artist
Когда щит заканчиваются, скорость движения увеличивается на 5 секунд. +15%/+30%/+45% к скорости
Cellular Armor
Вы получаете меньше урона на 2%/4%/6% меньше урона Failsafe
Вы получаете меньше урона во время регенерации щита. на 10%/20%/30% меньше урона Rear Guard
Вы получаете меньше урона в спину. на 10%/20%/30% меньше урона Fortified Stance
Вы получаете меньше урона стоя на месте. на 5%/15%/30% меньше урона Hunker Down
Вы получаете меньше урона в положение сидя на 3%/+6%/+9% меньше урона In the Trenches
Вы получаете меньше урона находясь ниже врага.
на 10%/20%/30% меньше урона Crash Test Dummy
Вы получаете меньше урона от транспортных средств на 25%/50%/75% меньше урона Thick Skinned
Вы получаете на половину меньше урона после уничтожение вашего щита (перезарядка: 15 секунд). на 1/2/3 секунды Detachment
При убийстве врага вы получаете меньше урона в течение 3 секунд на 5%/10%/15% меньше урона Blast Shield
Уменьшает расстояние, при котором взрыв нанесет по вам урон. -15%/-30%/-45% радиус
Phoenix Boost
Возродившись, вы регенерируете щиты вашей группы. на 33%/67%/100% Samaritan
После возрождения другого игрока вы получаете меньше урона в течение 5 секунд на 15%/30%/45% меньше урона Loyalty
После возрождения другого игрока увеличивается урон следующего выстрела (истекает через 10 секунд). +33%/+67%/+100% урона One for All
Возродив одного из членов группы, другие в группе также возродятся. радиус 25/50/75 метров Self-Medicated
Увеличивает скорость перезарядки Self Revive +15%/+30%/+45% к скорости перезарядки Lifesaver
Возрождая другого игрока вы снижаете время загрузки EGO Power. 15%/30%/45% EGO Power Turn the Tide
Возрождая другого игрока вы снижаете время загрузки Self Revive. 15%/30%/45% загрузка Combat Medic
Возрождая другого игрока вы получаете меньше урона. на 25%/50%/75% меньше урона
Materialize
Снижает время загрузки EGO Decoy -3/-6/-9 секунд Quick Charge
Снижает время загрузки EGO Overcharge -3/-6/-9 секунд Second Wind
Снижает время загрузки EGO Blur -4/-8/-12 секунд Shadow's Core
Снижает время загрузки EGO Cloak -3/-6/-9 секунд Bloodlust
При нанесение любого урона снижает время загрузки EGO Power. (перезарядка: 5 секунд.) 1%/2%/3% EGO Power Pumped Up
Полная перезарядка оружия снижает время загрузки EGO Power 5%/10%/15% EGO Power Energy Leech
При убийстве врага вы снижаете время загрузки EGO Power. 1%/2%/3% перезагрузки EGO Power Kinetic Transfer
При получение урона от взрыва снижается время загрузки EGO Power 10%/20%/30% EGO Power
Efficient Projection
Увеличивает продолжительность EGO Decoy +3/+6/+9 секунд Killing Machine
Увеличивает продолжительность EGO Overcharge +2/+4/+6 секунды Infiltrator
Увеличивает продолжительность EGO Cloak +2/+4/+6 секунды Endurance Runner
Увеличивает продолжительность EGO Blur +2/+4/+6 секунд Time Out
Полная перезарядка оружия увеличивает продолжительность активной EGO Power +3%/+6%/+9% длительности Risk Taker
Когда щит заканчиваются, то увеличивается продолжительность активной EGO Power (перезарядка: 5 секунд) . +5%/+10%/+15% к длительности Killing Spree
При убийстве врага увеличивается продолжительность активной EGO Power +2%/+4%/+6% к длительности
Unfinished Business
При возрождение увеличивается урон следующего выстрела (истекает через 10 секунд). +33%/+67%/+100% урона Energy Surplus
После регенерации щита увеличивается урон следующего выстрела (истекает через 10 секунд). +2%/+4%/+6% урона Wrecking Ball
Вы наносите больше урона транспортным средствам +15%/+30%/+45% урона Intimidation
Вы наносите больше урона врагам в состояние опрокидывания или сбитого с ног +25%/+50%/+75% урона Height Advantage
Вы наносите больше урона находясь выше врага
+3%/+6%/+9% урона Sucker Punch
Вы наносите больше урона находясь за спиной врага +5%/+10%/+15% урона Shadowed Strike
Вы наносите больше урона находясь в невидимости. +10%/+20%/+30% урона
Hunter's Stance
Вы наносите больше критического урона врагам в положение сидя. +3%/+6%/+9% к критическому урону Nerves of Steel
Вы наносите больше критического урона врагам, которые движутся к вам +5%/+10%/+15% к критический урону Gunslinger
Вы наносите больше критического урона при стрельбе от бедра. +4%/+8%/+12% к критический урону Kill or Be Killed
Вы наносите больше критического урона, когда ваши щиты пусты +15%/+30%/+45% к критический урону Ambush
Вы наносите больше критического урона врагам, которые находятся не в бою. +3%/+6%/+9% к критическому урону Follow-through
При убийстве врага критическим уроном увеличивается урон в ближнем бою (истекает через 10 секунд). +25%/+50%/+75% урона в ближнем бою Assassin's Cache
При убийстве врага критическим уроном, вы восстанавливаете боеприпасы для оружия в текущей руке. +1%/+2%/+3% восстановление боеприпасов Just Reward
При убийстве врага критическим уроном, повышается шанс выпадения с него предмета. +1%/+2%/+3% шанс выпадения предмета Execution
При убийстве врага критическим уроном регенирируется часть щита. 5%/10%/15% к регенерации щита
Juggernaut
При убийстве врага в ближнем бою, вы получаете меньше урона в течение 5 секунд на 5%/10%/15% меньше урона Aggressive Defense
При убийстве врага в ближнем бою вы регенерируете часть щита. 5%/10%/15% к регенерации щита Ammo Thief
При убийстве врага в ближнем бою, вы восстанавливаете боеприпасы для оружия в текущей руке. +5%/+10%/+15% боеприпасы Sonic Strike
При активной EGO Blur урон в ближнем бою увеличивается +20%/+40%/+60% урон в ближнем бою Nothing to Lose
Вы наносите больше урона в ближнем бою, когда ваши щиты пусты +10%/+20%/+30% урона в ближнем бою Hyperactive
При убийстве врага в ближнем бою скорость движения увеличивается в течение 5 секунд. +15%/+30%/+45% к скорости Quickening
Убийства врага в ближнем бою снижает время загрузки EGO Power 4%/8%/12% EGO Power Implosion
При убийстве врага в ближнем бою повышается шанс выпадения с него предмета. +1%/+2%/+3% шанс выпадения предмета
Deadly Cascade
Вы получаете бонус к урону врага, попавший в радиус взрыва. +10%/+20%/+30% урона Explosive Onslaught
При убийстве врага во время взрыва, увеличивается продолжительность активной EGO Power +3%/+6%/+9% к длительности Mad Bomber
При убийстве врага во время взрыва, вы быстрее перезаряжаете гранату и мгновенно пополняете часть магазина оружия 10% к перезарядке гранат и 5% магазина
15% к перезарядке гранат и 10% магазина
30% к перезарядке гранат и 15% магазина Shock Trooper
При убийстве врага во время взрыва повышается шанс мгновенно перезарядить оружие с вероятностью 10%/20%/30% Pinata
При убийстве врага во время взрыва повышается шанс выпадения с него предмета. +1%/+2%/+3% шанс выпадения предмета
Single Minded
Перезарядка происходит быстрее стоя на месте +10%/+20%/+30% к перезарядки Overload
Перезарядка происходит быстрее при активной EGO Overcharge +10%/+20%/+30% к перезарядки Preparedness
Оружие в кобуре автоматически пополняется в течение времени 3%/6%/9% к магазину каждую секунду Emergency Ammo
Когда щит заканчиваются, мгновенно пополняется часть магазина оружия (перезарядка: 5 секунд) . 5%/10%/15% магазина Survival Instinct
Перезарядка происходит быстрее, когда ваши щиты пусты +15%/+30%/+45 к перезарядке Guardian Angel
При убийстве врага, добивающего союзника, вы пополняете шкалу гранату и восстанавливаете часть боеприпасов для оружия в текущей руке 33% пополнение гранаты +15% к боеприпасам
67% пополнение гранаты +30% к боеприпасам
100% пополнение гранаты +45% к боеприпасам
Predator
Эффекты с оружия имеют более высокий шанс срабатывания против врагов, которые находятся не в бою. +5%/+10%/+15 шанс эффекта Insult to Injury
Эффекты с оружия имеют более высокий шанс срабатывания при критическом ударе. +2%/+4%/+6% шанс эффекта Longshot
Эффекты с оружия имеют более высокий шанс срабатывания когда вы находитесь в 40 метров от цели +3%/+6%/+9% шанс эффекта
Hell on Wheels
Транспортное средство становится прочнее и наносит больше повреждения при столкновении +5% прочности и +10% повреждения при столкновении
+10% прочности и +20% повреждения при столкновении
+15% прочности и +30% повреждения при столкновении Fortitude
Увеличение здоровья +75/+150/+225 HP Regeneration
Бонус к регенерации здоровья. +1%/+2%/+3% регенерации Scavenger
Получаете больше патронов при луте +10%/+20%/+30% больше патронов Sensor Sweep
При активации EGO Decoy, находящие рядом скрытые враги обнаруживаются. 10/20/30 метров Tunnel Vision
Когда здоровье низкое, отдача от оружия уменьшается. -25%/+50%/+75% отдачи
Добавлено через 1 минуту
найдете ошибки в тексте, пишите я постараюсь исправить
Последний раз редактировалось manug; 05.04.2013 в 18:56.
Причина: Добавлено сообщение
зачОт ! Тема нужная и важная. Особенно интересно узнать эффективность данных перков. Ну и заодно увидеть продуктивные билды
З.Ы.
Time Out
Fully reloading a weapon extends the duration of the active EGO Power Полностью перезаряжая оружие вы увеличиваете продолжительность активной EGO Power +3%/+6%/+9% длительности
Надеюсь топик стартер принимает всю ответственность за достоверность перевода
Последний раз редактировалось Mupa; 04.04.2013 в 17:34.
зачОт ! Тема нужная и важная. Особенно интересно узнать эффективность данных перков. Ну и заодно увидеть продуктивные билды
З.Ы.
Time Out
Fully reloading a weapon extends the duration of the active EGO Power Полностью перезаряжая оружие вы увеличиваете продолжительность активной EGO Power +3%/+6%/+9% длительности
Надеюсь топик стартер принимает всю ответственность за достоверность перевода
спасибо за правку, сам думал как полностью перезарядить оружие можно
та же самая история с другим перком есть - Pumped Up
исправил на "Полная перезарядка оружия увеличивает продолжительность активной EGO Power"
Что выгоднее:
Assassin's Cache vs Preparedness
Nerves of Steel vs Ambush
крит без щитов жырнота ,но когда особенно щиты на быструю перезарядку или все же...
Follow-through
При убийстве врага критическим уроном увеличивается урон следующего выстрела (истекает через 10 секунд).
+25%/+50%/+75% урона в ближнем бою
взяв Preparedness и два дробаря с жаканом и +5патронов в магазине можно садить ими нонстоп, прерываясь только на полусекундную смену оружия, что даст вам 1кк+ урона не напрягаясь на каждом большом нападении жучкоф
взяв Preparedness и два дробаря с жаканом и +5патронов в магазине можно садить ими нонстоп, прерываясь только на полусекундную смену оружия, что даст вам 1кк+ урона не напрягаясь на каждом большом нападении жучкоф
Это зависит от стиля игры. За мелочью обычно и так много народу бегает а вот для отстрела уязвимых точек основного строения жуков\роботов лучше использовать более точное и дальнобойное оружие.
Это зависит от стиля игры. За мелочью обычно и так много народу бегает а вот для отстрела уязвимых точек основного строения жуков\роботов лучше использовать более точное и дальнобойное оружие.
О том и речь что отстреливая 250 патрошков нонстоп ты выносишь гору урона по волдырям на кристаллах, муталиску и прочей хрени..
Добавлено через 2 минуты
И вообще как убить босса-андроида когда ему щиты снимаешь огнеметчиком честно, без пряток за ящиками?
Последний раз редактировалось Desavian; 05.04.2013 в 20:42.
Причина: Добавлено сообщение
а вот когда по итогам большого вторжения получается нечто вроде... очень хочется обматерить идиотов которые по полчаса тупо стоят, в надежде получить капельку опыта.