Сегодня же, когда в ВоВ пришли панды, ноунейм герои и выдуманные континенты, когда можно прокачать чара до максимального лвла за короткое время, при этом совершенно не изучая проходной игровой контент (потому что новичкам хочется сразу все, а тем кто уже все видел - не интересно видеть это в двадцатый раз) - Alganon стал свежим глотком классика.
В то время, как ВоВ казуалел, как ВоВ-инсты превращались в прямые коридоры с боссом на конце, как появлялась возможность качаться не выходя из Огри.
В этом самое время Алганон стоял на месте. Там даже сейчас все по канонам классик-вова и даже лучше:
- можно упорото качаться на квестах "убей 10 кабанов", делая это раз за разом, десять, двадцать, сто раз.
- ОГРОМНЫЙ размер карты. Как 10 ВоВов. Есть где побегать. Куча различных зон от льдов до лавы и джунглей.
- руда и трава спаунится, и почти никто ее не собирает.
- профессии настолько круты, что, например, кожевник снимает не только кожу, но и вырывает кости у животных, выплавляет жиры и костный мозг, и делает из этого всего луки, посохи, броню всех видов (ее вообще делают и кузнец, и портной, и кожевник). А травник собирает и сушит травы, размалывает их в порошки разные. Профессии гораздо более развиты чем в вове и они сильно пересекаются: одни и те же реагенты можно делать с помощью разных профессий.
- серьезная атмосфера войны в квестах и спокойные прогулки по огромному миру с реками и озерами, лесами, полями и степями. мир делался с душой, а не как в вове "редактором карт" размазывался.
- долгий и упорный кач. я за неделю докачался до 13 уровня (ну хотя я больше разглядывал игровой мир и профы качал и изучал). и я уже выдохся, а еще столько всего впереди.
Я чувствую себя королем столицы Xanjuix Karr местной орды, онлайн у местных орков (а на самом деле это злые эльфы, у которых лицо всегда имеет злобное выражение) не более 5 человек. У аленей побольше (там только люди за местных аленей играют, других рас нет у них).
Кроме того, уже более чем на год разработчики задержали глобальное алганоновское дополнение Rise of Ourobani. Недавно в марте QuestOnline выдал тайну что оно полностью доделано, проходит финальные тестирования и чистки (тема http://www.alganon.com/forums/index....tters/?p=47499 ).
Если это правда - то придя сейчас в Алганон вы как будто попадете в пред-БКшный вов! В этом новом дополнении введут полеты на маунтах, гильдейские и собственные дома, новая игровая раса Оробани (возможно третья фракция против всех, а может как панды - Оробани для орды и Оробани для альянса), новый континент Аеон.
Нисколько не заплатили. Мне просто нравится эта игра.
Вов скатывается (имхо) в казуальную гламурную чушь и бред, в которой нечего делать игрокам 16+ (может 14+), а алганон остается хорошей мморпг, плавно развивающейся, где в каждую зону вкладывается труда столько, сколько в весь вов не вкладывает вов-дизайнер, размазывая шаблонной кистью левой ногой карту пандарии в разные цвета и расставляя по карте пещеры двух видов и деревья трех типов.
Если аддон Rise of the Ourobani выйдет и сделают полеты и подтянут все зоны алганона (а то сейчас только по несколько подзон на каждом материке доступны, остальные в разработке с 2011 стоят) - то, я думаю, вов еще может соснуть со своими ноунейм-пандами и их генералами, в десятый раз меняющемся вождем огри, бессмысленными блад-эльфами, скрытными тауренами и интригой "а кого же теперь любит аггра? и кто у нее родится?".
Лучше бы они вложили хоть немного души в анимацию мобов и персонажей. Игруха, может быть, и неплохая. Но, блин, орки в первом варкрафте двигались ито лучше, чем персонажи здесь
где в каждую зону вкладывается труда столько, сколько в весь вов не вкладывает вов-дизайнер
Ты видать плохо рассмотрел пандарию и не заметил что в нее вложено столько труда, сколько не вкладывалось во все когда либо изданные игры на земле, и даже во все будущие игры во вселенной!
з.ы. Ну даже в хвалебных дифирамбах хорошо бы знать меру, не? ;)
Лучше бы они вложили хоть немного души в анимацию мобов и персонажей. Игруха, может быть, и неплохая. Но, блин, орки в первом варкрафте двигались ито лучше, чем персонажи здесь
это же фишка данной "игры":
Сообщение от blackstrip:
Если это правда - то придя сейчас в Алганон вы как будто попадете в пред-БКшный вов!
правда анимация в вове на тот момент была в разы лучше, но видимо разрабы алгалона не вкурсях.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Тупо скопипастив с варика, это теперь называется "вкладывать труд"?
Ты реально думаешь что они скопировали зоны с вова? =) Или пишешь под впечатлением от скринов и описаний 2008 года?
Как мне кажется (любой тут будет кэпом), Алганон в 2006-2008 делался под глубоким впечатлением от тогдашнего серьезного, интересного и захватывающего дух вова. Факт, что туда (в Алганон) было перетащено все из интерфейса вова, включая значки абилок, панельки, таланты и пр. Висели даже ненужные кнопки типа связки ключей. А у людей стартовая зона была названа Ашерот. И т.п.
Но это только обертка и названия некоторые. И это 2008 год.
Сегодня в 2013 обертка переписана, перерисована (точнее это уже в 2011 году случилось, последние полтора года QuestOnline лепили дополнение и не выпускали крупных апдейтов). Многие (не все) названия переписаны. Какие то остались: столица Талроков Ксанжикс Кар - похожа Оргрим Мар по произношению, а наги используют в своих названиях шипящие и похожие на Азшару слова: Азнар, Ашар, Луша и т.п.
Многие сочетания клавиш Алганона - аналогичные ВоВу.
Но это все претензии к копированию интерфейса, в основном.
В принципе: посмотри на Фотошоп. Теперь посмотри на GIMP. Посмотри еще на пару графредакторов. Потом посмотри на чертежный Автокад, рисовальнотрехмерный 3DSmax. GIMP и другие графпрограммы пытаются заменить Фотошоп, т.к. Фотошоп стал основой для их интерфейса. А Автокад и 3DSmax имеют черно-серый фон окон и цветовую гамму, неотвлекающую глаза, которая появилась в Фотошопе. Копировать устоявшиеся стандарты интерфейса - это не плохо, это нормально. Людям в этом случае легче работать с программами, которые имеют сходные функции.
Тем более что в этом случае играющим в ВоВ очень легко играть в Алганон, не нужно переобучаться.
А что касается зон - никто ничего не копировал.
Расскажу про континент Талроков. Сегодня у них доступны две Гигантские зоны в центре материка. Это степные осенние Xanjuis Plains, разделенные на подзоны: Xyjar Shag, Whey Runs, Grax Burs, Windy Plains. Тут игрок качается c 1 уровня до 25-30. Вторая зона это зеленый джунглево-металлический Teldis, разделенный на Xukaris Folds и Skaxar Tredge. В них игрок проходит кач с 30 до 50.
В каждой из этих зон, находясь в любом месте у меня было ощущение, примерно, как когда я увидел Серебряный бор в классиквововском исполнении. Каждое бревно, куст и дерево стоят на своем месте и составляют некоторую картинку с задумкой. Деревни стоят очень детализированные. Интересно даже просто исследовать зоны, дергать НПЦ, читая что они хотят. Еще одна простая штука - деревья качаются на ветру. А планета Алганон вращается вокруг себя быстрее Земли в 4 раза, поэтому можно поиграть за один день и днем и ночью несколько раз.
А у людей вообще красота, деревья, небо, солнце, цветы, огни горят, избушки стоят, супердетализация деревни, всякие озера и пр. Да и нормальный такой добрый лес. Вову такой лес рисовать - это надо элвинфорест расширить раз в 10, и все модели просто стереть и нарисовать нормально, как минимум. А потом еще их расставить качественно и с умом, а не как там "таверна+три дороги".
Когда я нагулялся в Алганоне и зашел в Вов, увидел Дуротар, кубические камни и горы на горизонте в виде треугольных импульсов, у меня на стол выпали глаза.
Конечно есть сегодня всякие там GuildWars2, Age of Conan, герои и злодеи от DC Comics, узкоглазый Perfect World и прочие даже более красивые может быть игры. Но Алганон чем-то похож на вов, на тот старый вов. Там это все красиво, но просто, малотребовательно к ресурсам. Сделано как будто авторы хотели вложить красоту, но ужать движок как можно. Получилось очень хорошо. Как будто это вов, но только он делался не под желания игроков 12+, а просто как независимая авторская MMORPG от авторов 30+. Прям как вов из параллельной реальности.
Конечно, возможности Quest Online это не возможности Blizzard. Именно поэтому близзард наклепала 4 дополнения, а квестонлайн отложили выход одного единственного дополнения на полтора года, перешли на фритуплей с ограниченными возможностями, сократили команду разработчиков и сейчас пытаются "не обо***ться", а выдать что-то интересное и по качеству (надеюсь) не уступающее текущему контенту.
Так что обвинения в копировании, на мой взгляд, беспочвенны и похожи на "не играл, но осуждаю")
Зарегал аккаунт на сайте игры и сразу приметил это -
Цитата:
Super Pack Add-On $19.95
Super Pack Includes: Communication Access
Guild Creation Access
Max Character Slots (from 4 to 8) Max Level Cap Boost (from 30 to 50)
Quest Limit Boost (from 10 to 25)
какой же это фритуплей ? Не потратив 20$, игра будет как триал версия - с капом в 30лвлов и молчанкой в чате.