Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 02.04.2013 21:03
PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
В Сиродииле, многонациональном центре империи, всюду господствует хаос. Период междуцарствия превратил некогда процветающую провинцию в зону непрерывной войны между тремя фракциями за контроль над судьбой Тамриэля. В центре провинции находится Столица империи и Башня из белого золота, построенные эльфами в древние времена. Ваш подход к захвату провинции во многом повлияет на успехи фракции в борьбе за трон!
За время пребывания на выставке PAX East команде ESOTR удалось задать Брайану Уилэру, ведущему пвп-дизайнеру ESO, несколько вопросов относительно системы пвп в Elder Scrolls Online.


Контроль Сиродиила

Уже из первых отчетов за май прошлого года было ясно, что провинция Сиродиил, бывшая основным местом действия в четвертой части The Elder Scrolls IV: Oblivion, станет пвп-зоной в новой онлайн игре. Наша команда постаралась прояснить каким именно образом будет проходить захват Сиродиила. В большинстве ММО, пвп сводится к контролю карты вашей фракцией, а также сражению с другими игроками в поле. ESO ничем не отличается в этом плане. По словам Брайана Сиродиил будет поделен на части тремя враждующими фракциями. И в каждой части провинции будет определенное количество "домашних крепостей", контролируемых непосредственно местной фракцией. Все крепости связаны логистической цепочкой, но определенного порядка захвата нет - можно напасть на любую крепость в любое время или нанести удар по линиям снабжения. Брайан не вдавался в подробные объяснения о том, как подобные диверсии влияют на крепость, но по мере разработки игры будет поступать больше информации.

Контроль крепостей, связанных между собой, дает определенные бонусы, и, к примеру, создание цепочки между крепостями на родной и вражеской территории позволит разблокировать возможность "телепортации" в эти крепости. Но в любом случае, атаковать можно любую крепость и когда угодно. У вас нет ограничений вроде необходимости воевать только на пограничных форпостах. Конечной целью является господство над регионом через возведение одного игрока в качестве императора Сиродиила. Хотя Брайан не объяснил, как это будет происходить или на какой срок игрок становится императором, он упомянул, что время пребывания на престоле напрямую зависит от альянса в целом. Больше информации об этом игровом аспекте пока что нет.





Особенности рельефа

Как было сказано ранее, территория Сиродиила поделена на отдельные участки, хотя вся провинция является единой зоной. Проходы между этими участками представляют собой узкие места вроде мостов через реки. Вынудить противника атаковать такие узкие места - очень выгодная пвп-тактика во многих ммо. Одним из путей реализации данного аспекта была бы система коллизии: Лу привел в пример защиту дверного проема танками в тяжелой броне с поддержкой в виде дальнобойных dps-персонажей. Правда, Брайан заявил, что в игре коллизию вводить не станут, но это не означает, что линия фронта не будет растянута. Ведь опять же, по словам Брайана, бета-тестеры, участвовавшие в пвп, применяли осадные орудия и массовые умения для прорыва вражеского строя и захода в тыл противнику. Поэтому даже без коллизии в сражениях за Сиродиил найдется место тактике и реальным стратегиям ведения боя.

Поддержка правильного баланса

Давайте взглянем правде в глаза: если вы играли хоть в какую-то ммо, то знаете, что общий баланс между пвп и пве всегда является предметом споров. Неизбежно приходит обновление с "нерфом" какого-либо аспекта, призванное создать баланс между двумя стилями игры. Однако одной из сторон всегда приходится мириться с отрицательными изменениями, из-за чего игроки часто вайнят. Этим вопросом поинтересовался какой-то неизвестный переводчику Дэйв "Dienforce" Адамс, и Брайан дал подробный ответ: "Мы проводим еженедельные этапы теста пве и пвп аспектов. В процессе мы обнаруживаем, что определенных вещей, что есть в пвп, не хватает в пве и наоборот, и команда Ника все-все проверяет и балансирует соответствующим образом. Нам совсем не хочется, чтобы умение, которым вы устраиваете геноцид в пвп, оказалось бесполезным в драках с мобами. Все должно иметь применение в любой ситуации."

Изначально о разработчиках в Zenimax Online Studios сложилось впечатление, что они намерены сделать новую игру менее похожей на ММО и больше на продукт традиционной серии Элдер Скроллс. Ограничить количество нерфом способностей - один из способов угодить основной массе игроков. С приближением даты релиза (когда бы она ни наступила) и поступлением новых массивов информации по бете в ближайшие несколько месяцев, надеемся, что от кредо "всё полезно везде" не откажутся. Правильный баланс пвп и пве - очень важный фактор успеха игры. Если одному из аспектов уделить больше внимания, вы рискуете вызвать недовольство части игрового сообщества. Можно быть уверенным, что в течение ближайших месяцев с умениями будут экспериментировать, и даже после запуска в игре такого масштаба изменения непременно произойдут. Лишь одно ясно наверняка - объем отзывов игроков напрямую будет влиять на выбор разработчиками направления развития игры после запуска.




Система званий, арена и прочее

Последним стоит отметить наличие в пвп-аспекте системы званий и титулов. Например, в игре встречаются звания вроде “General, Grand Warlord и скромного Volunteer”. По мере продвижения по службе игроку станут доступны новые титулы для персонажей. Интересно, что звания будут называться одинаково для всех фракций. На это есть две причины: во-первых, такая система понятней игрокам, меньше времени уйдет на запоминание всей иерархии фракционных званий и титулов; также, согласно беседе Брайана с Лоуренсем, который “Lore-Guy”, единая система лучше вяжется с лором Тамриэля. Таким образом, игрок, достигший звания Grand Warlord на службе Альдмерскому доминиону будет известен под таким же титулом в Эбонхартском пакте и т.д.

Также появились новости о пвп-умениях. И хотя не было предоставлено подробной информации о самих умениях, потому что они еще находятся в разработке, уже точно известно, что будет целая ветка умений для пвп. Как эти умения будут использоваться, и ограничится ли сфера их применения лишь пвп аспектом, пока что не ясно.Наконец, был задан вопрос о системе арен в пвп. Учитывая, что зона пвп приходится на Сиродиил, где в столице есть собственная арена в римском стиле, логично было бы предположить, что ее будут использовать по назначению. Увы, это не так. На данный момент планов по введению аренного пвп в игру нет, но это не означает, что разработчики не прислушаются к желаниям игрового сообщества: "Что хорошо в жанре ММО - если игроки чего-то сильно хотят, это можно реализовать в будущем. Поэтому если арена и будет добавлена, то только если игрокам она будет нужна, ведь мы хотим, чтобы после запуска игры все внесли свою лепту в будущее Сиродиила".

Еще один пример открытости разработчиков. Так что, не удивляйтесь, если по ходу развития игры будет добавляться контент, за который фанаты яростно агитировали. В Zenimax, похоже, внимательно прислушиваются к любого рода информации от сообщества и готовы действовать соответственно!

Размышления ветерана ММО

В целом, я считаю, что в ESO складывается отличная система пвп. Все, что нам показывали, работает гладко, а редкие проблемы разработчики стремятся исправить задолго до запуска. Не могу передать словами, как я рад наконец-то создать персонажа и отправиться в Сиродиил, устраивая диверсии всех мастей на своем пути. Хочу заполучить в личное пользование катапульту и отправить противника в мир Обливиона. Надеюсь, в скором времени появится больше информации о ветке пвп-умений, и любые факты о процессе захвата столицы тоже были бы кстати.

Джозеф Брэдфорд.
_______________
Оригинал

Аватар для Tamod501_renamed_1027321_15112019
Читатель
Регистрация:
10.03.2013
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Передавайте привет французам)))
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Melange:
Еще один пример открытости разработчиков. Так что, не удивляйтесь, если по ходу развития игры будет добавляться контент, за который фанаты яростно агитировали. В Zenimax, похоже, внимательно прислушиваются к любого рода информации от сообщества и готовы действовать соответственно!
Обнадеживает.
С последними новостями ,разработчики все более интригуют. Конечно хотелось бы наглядно убедиться ,что все вышеперечисленное будет качественно реализовано.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Melange:
дним из путей реализации данного аспекта была бы система коллизии: Лу привел в пример защиту дверного проема танками в тяжелой броне с поддержкой в виде дальнобойных dps-персонажей.
а потом
Сообщение от Melange:
Правда, Брайан заявил, что в игре коллизию вводить не станут
збс
Аватар для Mires
Mires
Guest
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Melange:
Размышления ветерана ММО

Сообщение от Melange:
устраивая диверсии всех мастей на своем пути
слить корову с ресурсами
Сообщение от Melange:
Хочу заполучить в личное пользование катапульту и отправить противника в мир Обливиона
ето же такая небывалая редкость в рвр-ммо
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Melange:
один из способов угодить основной массе игроков
Поменьше бы они об этом думали, чтобы не скатится в среднестатистическое уныние...
А вот не такая уж и давняя история со свитором, где основной вайн изначально полыхал по вполне очевидным и явным промахам: сингл\кооп игровой движок, что не приспособлен для масс пвп\рвр и вскорости он(мотивированный рвр) был просто выпилен, поначалу хардкорная епнутая система лутирования из боксов, а также не малочисленные детские и смешные баги, которые непонятно каким образом вообще пролезли в релиз. Ситуация была схожа с ваховским релизом и создавалось ощущение(мягко говоря), что мы продолжаем тестировать бету, но не играть в законченную игру.
Безусловно, ММО эволюционирует после запуска. Расширяется обрастает новыми деталями и "додумками", но то что должно работать в релизной версии пусть работает как положено, а не через *рак на горе свистит*.
Творите трудитесь и доводите до ума, но главное - делайте работу над ошибками и оглянитесь на творение, прежде чем дать отмашку на спуск корабля.


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
интересно почему они так уверено заявляют что коллизии точно не будет? не хотят чтобы хомячки плакали из-за "танков в проходе"?

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Smartik:
интересно почему они так уверено заявляют что коллизии точно не будет? не хотят чтобы хомячки плакали из-за "танков в проходе"?
Думается это обусловлено скорей тех. частью(движок), чем предрассудками разрабов.


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Аватар для L0gnir
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2011
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Smartik:
интересно почему они так уверено заявляют что коллизии точно не будет? не хотят чтобы хомячки плакали из-за "танков в проходе"?
Потому что изначально ставилась задача сделать игру под "битвы сотен" с псевдо нон-таргетом? Т.е. никаких иных усложнений: без коллизий, без сложных мелких анимаций, точных просчетов и без плащей на релизе.

Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
все больше упорото делают
Аватар для Кржемелик
Кржемелик
Guest
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
А персонификация противника будет? Или как в GW2?
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Что ты имеешь в виду под персонофикацией?
Аватар для Кржемелик
Кржемелик
Guest
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Я буду убивать условного "Васю" или Aldmeri Dominion defender? Т.е. что у него над репой будет светится - имя, тег гильдии или как.
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Ну как всегда, пишут, восхищаются, ой ой ой, великолепно.
"НЕВЕРЮ!"

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Melange:
Не могу передать словами, как я рад
Ну просто с ума сойти можно.

Последний раз редактировалось Шампиньон; 03.04.2013 в 06:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gorza_renamed_563136_27112024
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Melange:
можно напасть на любую крепость в любое время
Нас опять ждут осады в стиле - пришел зерг и отпавнил 7 случайных прохожих

Сообщение от Кржемелик:
Я буду убивать условного "Васю" или Aldmeri Dominion defender? Т.е. что у него над репой будет светится - имя, тег гильдии или как.
Это не имеет никакого значения. Компания - это всего лишь инстанс войны, его можно поменять. В таких условиях все враги - обезличенны как "green defender".
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Кржемелик:
Я буду убивать условного "Васю" или Aldmeri Dominion defender? Т.е. что у него над репой будет светится - имя, тег гильдии или как.
Это в ГВ2 так? о_0 Ужас какой. То ли дело в вахе - и ники своих самых злейших врагов запоминаешь, и РвР-ными (и не только) титулами перед ними хвастаешься. Я за персонификацию двумя руками, на хер такое обезличивание. Гильдия - это вообще святое. Как же тогда самых нагибаторов узнавать?
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от lexx20:
Гильдия - это вообще святое.
Теги гильдий есть.
Цитата:
Как же тогда самых нагибаторов узнавать?
Самым нагибатором в лице 1 игрока в маштабах мегазергов может быть только командир, которых и так знают
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Мда. Для ТЕСО это всё уже подтверждено очевидцами/тестерами?

То есть, имеем <generic name> с тегом гильдии и РвР-рангом?
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от lexx20:
Для ТЕСО это всё уже подтверждено очевидцами/тестерами?
Нет. Я вообще не слышал о таком, от разработчиков.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Замечательно. Надеюсь, будет всё же аналогично вахе, а не гв2.
Аватар для Aryfeyn_renamed_927100_13042020
Гигант мысли
Регистрация:
01.06.2012
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Кржемелик:
А персонификация противника будет? Или как в GW2?
Ну если они уж решили единую систему рангов для разных фракций делать, и частично обуславливают это тем, что "так понятнее игрокам" - стоит предположить что персонификация будет иметь место.
Иначе в
Сообщение от Melange:
Таким образом, игрок, достигший звания Grand Warlord на службе Альдмерскому доминиону будет известен под таким же титулом в Эбонхартском пакте и т.д.
не будет никакого смысла.
Аватар для Folky
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Лучник
Сообщение от lexx20:
Это в ГВ2 так? о_0 Ужас какой. То ли дело в вахе - и ники своих самых злейших врагов запоминаешь, и РвР-ными (и не только) титулами перед ними хвастаешься. Я за персонификацию двумя руками, на хер такое обезличивание. Гильдия - это вообще святое. Как же тогда самых нагибаторов узнавать?
Всегда отключал в вовке отображение названий гильдий и титулы
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от lexx20:
Замечательно. Надеюсь, будет всё же аналогично вахе, а не гв2.
Вложение 100101
Оно само вставилось, невиноватаяя


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Последний раз редактировалось Бабочка_renamed_631400_21062023; 30.04.2014 в 20:17.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
пустите потестить бл!

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: PvP в Elder Scrolls Online - Контролируя Сиродиил
Сообщение от Mittgang:
Всегда отключал в вовке отображение названий гильдий и титулы
Ну, кому как удобнее. Мне лично интересно, в топовой гилде мой противник или он ноунейм какой.

Сообщение от Бабочка:
Оно само вставилось, невиноватаяя
Хм, ну пока, по их словам, от вахи многое взято в игру. С другой стороны, и гв2 оттуда много взяла.
Ваши права в разделе