Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Все о 14 профессиях, гиды, подсказки, фичи. > Fixer

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2004, 16:01   #1 
4ur0r4_renamed_1233_07042021
|>m.3.4.d._0.f.@m.3|- :† 4ur0r4_renamed_1233_07042021 вне форума

 Аватар для 4ur0r4_renamed_1233_07042021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,747
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.12.2003
Игра: ТТ
Ник: bd
Зомби мутанта
полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

итак - если вы решили сделать первую часть квеста то прочтите ето.
Может оказатся полезным (я сам делал етот квест 7 раз - поетому решил поделится наблюдениями и особенностями)

Начнём сразу с поледней его части - с того момента когда вы отдаёте офозу фавли, нанотрубки, куклу, и он посылает вас в финальный забег.

В чем сложность.
В последней части вас нужно обежать 6 npc разбросаных по городам в разных частях планеты (ето непросто)
время пути до каждого npc НЕ должно привышать 10 минут - иначе кристал исчезнет (и ВЕСЬ квест придётся делать заного).

Способ того как вам лутше подготовится чтобы постараться пробежать квест за 1 или второй раз.

1. Обязательно смените сторону конфликта на кланы - (ето в том случе если у вас нет ялмахи и вы не можете летать, будучи за омни вы не пробежите последний етап к 6 npc вас убьют гарды)

итак будем считать что сторону вы сменили и у вас уже сть все квест итемы чтобы отдать их офозу и получить забег.

что нужно сделать перед тем как отдать ему итемы.

Пробегите каждый из маршрутов к каждому из 6 npc по 5-10 раз чтоб знать маршрут наизусть (когда начнётся гонка будуте дёргатся и можете напутать) - так что вызубрите направление.


1. обязательно сделайте себе NCU не меньше 150 или 160 (ето без вариантов)

2. у вас должен кастоватся без буфов простой выход в грид.

3. найдите фиксера180 -200лв и попросите МАКСИМАЛЬНВЙ буф на run speed либо grid phase freedom либо grid phase acselerator. +600 +800 run speed не меньше.

4. найдите NT 180-200 лв и попросите буф на нанорегенерацию и нанобуст (+200 - 230) к nanopool.

(если не будет хватать ncu буфните себя ncu retool ето ваш проф буф)

теперь почти готовы

небольшие детали.

в омни ент на 1 npc забега (smokey willy) проапгрейлив у него кристал сразу кастуйте свой грид прямо рядом с ним чтобы больше не бежать.

тоже самое сделайте в брокен шорес у brenda diamond(чтобы не бежать обратно к городу) и dancing fool <: прыгайте в грид прямо из клуба.

всё ето в том случае если вы играете за кланы (советую вам плюнуть на токены и обзятельно пробежать квест за кланы) - если вы будете за омни вы не пробежите без ялмахи old athen - вас убьют ето 110% <: имейте ето ввиду.


удачи.

p.s так же незабудьте перевести вашего чара в full defence (ето ползунок на нижней поенли интерфейса) - спасёт вас от крит.ударов чтобы вы не склеили ласты от одного выстрела omni guard's

и возмите HoT ето буф фиксера healing over time.
__________________
With the ignorance from your cross as the witness
The truth of your tragedy make you justice
In your mirror the high spirit of kindness
Looks like malice
Старый 29.08.2004, 15:23   #2 
Cypok
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Спасибо за помощь
Старый 29.08.2004, 17:39   #3 
XCowz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Цитата:
Обязательно смените сторону конфликта на кланы
и обратно уже не возвращайтесь
Старый 29.08.2004, 19:33   #4 
XCowz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

не на самом деле ты герой!
етот квест даже когда охрану снимали был сущим гемором, а как его без ялмы пройти, ето просто не укладывается в мои фантазии
Старый 02.09.2004, 09:39   #5 
Fruttella
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Хмм. Ка я помню по квесту давайли 3 мин до первого NPC, Потом 9 на первых 3-х, и потом по 9 на каждого. Проходиться под GSF, без ялмы. В Старых Афинах, надо просто аккуратно пройти по мосту и вдоль правой стены прямо К последнему NPC. За весь квест кланерских гвардов не видел вообще. Играю за Омни.... так что хз... похоже они что то меняю постоянно
Старый 02.09.2004, 11:06   #6 
AriohMC
Гигант мысли AriohMC вне форума

 Аватар для AriohMC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 268
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.02.2004
Игра: Online Games
Гилд.: MolotoffC0cktail
Танкист
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Цитата:
Сообщение от Fruttella
... За весь квест кланерских гвардов не видел вообще...
хех, тебе реально повезло, имхо там на выходе из грида время от времени тусуется один, он даже не гвард, а реально агент Ramon ... (фамилию не помню :D )
__________________
AO: Arioh - Veteran of Molotoff C0cktail - frozen, Kazachka - frozen
WoW: Сахмет - 120 Orc Hunter - frozen

PotBS: Ida Hirst - Англия, Морской Офицер, 50 лвл - frozen
WoT: Arioh -
frozen
Старый 03.09.2004, 10:53   #7 
Fruttella
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Ну хз... Три раза подрят повезти наверное не могло. Предварительная пробежка, что бы выяснить кто где, потом заваленный квест, потом готовый.. и зав всё время ни единого аггро не поймал....
Старый 03.09.2004, 11:27   #8 
Kanoko_renamed_2674_20092019
Фанат Kanoko_renamed_2674_20092019 вне форума

 Аватар для Kanoko_renamed_2674_20092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 197
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.06.2004
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Рассказываю. Забудьте про смену стороны конфликта. Необходимые ингридиенты: RD, DR Hack'n'Quack, PNH, GSF, а также Calia's Form Wolf (other). Я лично бегал с волком, ХоТом и ГСФ никаких проблем. Ялма вещь пользительная для квеста, но вовсе не обязательная (в отличии от второй части где она устраняет много гемора). на последнем этапе выходить нужно из грида рядом с баром "The Cup". Потом выбежать на дорогу, затем налево и в ворота. после загрузки зоны прыгать сразу направо через канаву и бежать к нужному мобу. Я помогал пройти это квест еще порядка 5 человекам и всегда без проблем.
__________________
Старый 04.09.2004, 17:08   #9 
Fruttella
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

To Kanoko: Было бы не плохо узнать про вторую часть квеста... а то с инглишем плохо, а гида не нашёл.. но это когда акк проплачу..:)
Старый 04.09.2004, 17:12   #10 
Cypok
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Сорри люди, в этом я вам помоч не могу, я этот квест 1.5 года назадделал, ничего сейчас не помню.
Старый 04.09.2004, 21:26   #11 
AriohMC
Гигант мысли AriohMC вне форума

 Аватар для AriohMC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 268
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.02.2004
Игра: Online Games
Гилд.: MolotoffC0cktail
Танкист
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

вторая часть квеста на русском: Fix-grid (team)
__________________
AO: Arioh - Veteran of Molotoff C0cktail - frozen, Kazachka - frozen
WoW: Сахмет - 120 Orc Hunter - frozen

PotBS: Ida Hirst - Англия, Морской Офицер, 50 лвл - frozen
WoT: Arioh -
frozen
Старый 06.09.2004, 10:48   #12 
Kanoko_renamed_2674_20092019
Фанат Kanoko_renamed_2674_20092019 вне форума

 Аватар для Kanoko_renamed_2674_20092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 197
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.06.2004
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

Итак, вторая часть квеста. Прохождение Шер-хан уже показал. Теперь я расскажу как это проходить. Для начала из необходимого для квеста - ялм. Забудьте о калмерах и прочих сопутствующих личностях. Вы быстрее все сделаете соло. Координаты вроде даны правильные. Проходиться так: вылезаете из грида, в ялм повыше и летите по координатам. Когда в поле зрения появляется моб торгуйте кристалл. Не снижайтесь и не вылазьте из ялма до торговли. Очень легкий квест проходиться меньше 10 мин и времени навалом.
__________________
Старый 11.09.2004, 12:10   #13 
Techno_renamed_3569_26112020
Писaтель Techno_renamed_3569_26112020 вне форума

 Аватар для Techno_renamed_3569_26112020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 90
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.09.2004
Игра: AO, BDO, TSW
Сервер: Atlantean
Ник: Technokrat
Гилд.: K.G.B
Инфо: FIXENGDOCSOLNTMA
Отправить сообщение для Techno_renamed_3569_26112020 с помощью ICQ
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

ага, это если тебе повезло и борги уже на местах =( а мы с братом , когда для него делали фг2 2 часа дрючили эти люнаспеллов , чтоб хоть ктото вылез =( вот так
__________________
Шива - первый в галактике хиппи, танцующий
гоа транс на безграничном танцполе Вселенной
Старый 11.09.2004, 14:26   #14 
Kanoko_renamed_2674_20092019
Фанат Kanoko_renamed_2674_20092019 вне форума

 Аватар для Kanoko_renamed_2674_20092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 197
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.06.2004
Ответ: полезная поправка к квесту фиксер грида часть 1

То, что мобы до выполнения квеста должны быть на своих местах, это само собой. Я тоже не сразу добился появления именно квестовых мобов в точках спавна, но к прохождению квеста это никакого отношения не имеет. Только к подготовке к прохождению.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Все о 14 профессиях, гиды, подсказки, фичи. > Fixer
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru