Доброго времени суток, ув. игроки. Приполз на форум со следующим вопросом: Какие классы подойдут для игры в паре?
Всегда играем вдвоём с женой. В других играх она была хиллером, а я танком. Так и играли: % в %, абсолютная выживаемость, мобы, боссы и т.п., да и с пати не было проблем ни в одной игре.
Теперь хотим попробовать силы в ArcheAge, да вот понятия не имеем, какие ветки умений кому учить, что бы стиль игры не поменялся, уж очень привыкли. Единственное, что я бы хотел попробовать, так это отказаться от щита.
Ну в общем так: 2 человека, 2 персонажа, 1 хиллер, другой танк без щита (читал где-то, что с новой системой классов это возможно).
Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
Просто играть...
Без цели, стремлений и шагов через головы...
Ради удовольствия...
Так ты билды хочешь чтоли?
Хилер: Love-Will-Artistry типичный хилер; Love-Will-Death хилер-маг.
Танк со щитом Fortification-Fight-Will. МилиДД со щитом Fortification-Fight-Calling. МилиДД с двуручником Fight-Calling-Will
Это самые распространенные. Ну и еще много вариантов по описаным критериям - сколько игроков столько и мнений.
P.S. Вдвоём качатся можно практически в любых билдах.
Нет, билды по скилам я составлю сам, опираясь на наш стиль игры, просто понять не могу, какие ветки скилов для чего. Запутался немного в этом новом направлении развития персонажа. Да, можно сделать уникальную смесь, но и путаница великая получается.
Просто играть...
Без цели, стремлений и шагов через головы...
Ради удовольствия...
Всегда удивляли люди, которые ставят нестандартный шрифт. Нет чтобы просто в игнор попроситься, надо сначала заставить глаза поломать
Сообщение от Nekrasov:
Ну так я и написал ветки скилов. И тип урона
Вероятно, там хотели увидеть в формате "вилл - сейвы/антиконтроль, иллюжн - контроль/антиконтроль, файт-мили дамаг, вилд-ренж дамаг, магия - маг. дамаг" и т.п.
Вероятно, там хотели увидеть в формате "вилл - сейвы/антиконтроль, иллюжн - контроль/антиконтроль, файт-мили дамаг, вилд-ренж дамаг, магия - маг. дамаг" и т.п.
Да, именно так, если возможно и не затруднит. Буду очень признателен. А дальше уже сами составим набор скилов. Главное понять, какая ветка для чего, как и что делает.
И самое главное, какие наиболее подходящие ветки для стиля игры, описанного в первом посте...
Просто играть...
Без цели, стремлений и шагов через головы...
Ради удовольствия...
Fight - варриор-милишник - дамаг+сближение+антиконтроль к передвижению,мили/лоурендж контроль, основная ветка милиДД.
Wild - лучник-ренджер - дамаг+селфбафы/стойки для лука.
Calling - разбойник-милишник - дамаг+селфбафы,мили/лоурендж контроль, дополнительные скилы лучника, дополнительная/основная ветка милиДД.
Fortification - танк-милишник - танк, милидамаг+мили контроль+живучесть, подразумевает щит. Основная ветка танка, дополнительная ветка для выживаемости.
Devotion(love) - хилер - основная ветка для хилера, доп ветка любому для выживаемости/подхила/рендж рута.
Artistry - бард-баффер - основная ветка барда, дополнительная ветка чистого хилера. Любят еще иногда брать маги из-за некоторых рендж-дд скилов/контролей/подхила...
Death - маг, одна из двух основных веток мага, хотя и скилы менее дамажные, зато инстанс/ченнелинг+скил внегкд+пасивки на силу крита магии, контроль. Полезная ветка для магов и гибридов с маг. уроном, но не чистых хилеров.
Magic - маг, одна из основных веток мага, сильный аое дамаг, соло дамаг.
Will - сейвы\антиконтроль. Дополнительная ветка для всех, особенно нужная для хилов и танков. Есть и контроль в виде слипа.
Conjury(Illusion) - контроль в большей степени, антиконтроль от слипа/фира, есть еще чистка. Любят брать маги для контроля и комб.
P.S. Это кстати всё видно из скилов Подходящие ветки во втором посте написал.
Собсно
Файт (он же комбат) - основная мили дд ветка, имеються аое скиллы и активные кд разного направления
Каллинг - тоже физ дд ветка, но так же присутствуют и скиллы на лук. Особенность ветки - набирать особые поинты, которые затем можно разрядить некоторыми скиллами увеличив их урон, а так же значительная мобильность на поле боя
Вилд - основная ветка для лучников
Форт - основная ветка для танков, ориентировочно со щитом. Много сейвов, общаяя жирность так же выше чем у других
Магия - основная ветка для маг.дд
Дез - многоцелевая маг. ветка, иногда береться милишниками для усиления аое прокаста
Иллюзия - в основном контроли/антиконтроли
Вилл - саппорт/сейв ветка
Девотион - основная хил ветка
Артистри - основная саппорт ветка (причем саппорт ничего кроме того, что петь песенки, по сути делать и не будет). Из-за нескольких скиллов иногда берется магами
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Nekrasov:
Fortification-Fight-Calling
Так же может быть и без щита, кстати. Я в таком качался некоторое время с дуалами
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 29.03.2013 в 19:21.
Причина: Добавлено сообщение
смотря для чего... фарм мобов на северном - нюкеры по мп будут проседать без тотема, а возможно и по хп(смотря кого фармить)
лучше всего на северном показывают себя "пулеметчики" луки и может быть маги.
аое фарм обычных мобов на южных континентах - билды должны содержать ветки меджик/дез/дев, в идеале по две из перечисленных. можно еще файт веткой наловчиться на парировании парик убивать, 3 аое скиллов хватает.
соло/дуо фарм по одному мобу - вообще без разницы какой билд.
топик стартер конечно нубить по дикому со своими вопросами
Подобные вопросы намного лучше, чем 99% постов типа "зацените билд"
Хотя бы потому, что есть предпосылки к тому что ТС будет думать, а не тыкать понравившиеся иконки
Ну в общем я определился с ветками, посоветовались с женой, посмотрели немного видео, и на их основе пришли к консенсусу, как будем играть, как вести себя в разных ситуациях и что делать с мобами. Получились вот такие билды: http://archeagegame.ru/kalkulyator-a...12:14_1:14_6/2 http://archeagegame.ru/kalkulyator-a...1_18:2_7:2_1/2
Цель игры - смотреть красоты мира, выполнять квесты, крошить мобов, а так же обустраивать свой дом и крафтить. ПвП только в качестве ответа нападающим игрокам. Мы мирные, первыми в бой не полезем.
Просто играть...
Без цели, стремлений и шагов через головы...
Ради удовольствия...
Я говорил выше, что мили надо подстраиваться под конкретные задачи - слишком мало талантов чтоб взять все.
Например, для аое кача http://archeagegame.ru/kalkulyator-a...9:10_17:14_6/2
Если же использование аое не планируеться, можно взять скинуть пару аоешек с файта, аое таунт с форта и стяжку с вилла, и кинуть скажем в берс/сингл таунт с форта/лассо/пассивку на время зарядов
А вообще особо с этим не надо заморачиваться, как будешь играть - сам поймешь что тебе больше нужно из скиллов
Фарм мобов не составляет труда хоть двум танкам. Фарм элиток на капе тяжеловат для двоих, однозначно. Но лучший вариант на пве, думаю, 2 нюкера.
Сообщение от 4R2NA:
смотря для чего... фарм мобов на северном - нюкеры по мп будут проседать без тотема, а возможно и по хп(смотря кого фармить)
лучше всего на северном показывают себя "пулеметчики" луки и может быть маги.
аое фарм обычных мобов на южных континентах - билды должны содержать ветки меджик/дез/дев, в идеале по две из перечисленных. можно еще файт веткой наловчиться на парировании парик убивать, 3 аое скиллов хватает.
соло/дуо фарм по одному мобу - вообще без разницы какой билд.