PAX East 2013: игровой тест The Repopulation
После успешной кампании на Kickstarter проект
The Repopulation двигался вперед внушительными семимильными шагами. Если взять за основу для сравнения демонстрацию на
PAX East, процесс разработки ничуть не замедлился, уверенно подступая к старту беты и дате релиза.
На выходных мне выпала возможность побеседовать с ведущим разработчиком проекта, Джошуа Холлсом (Joshua Halls). Он провел ознакомительный тур по этой ММО-песочнице, рассказав о нововведениях и вещах, находящихся на доработке.
Создание персонажа
По традиции начнем с обзора меню создания персонажа. Там есть все, что вы ожидаете увидеть, включая пользовательские слайдеры, поля для имен и фамилий, возможность выбора стартовой брони. Также здесь можно выбрать голос вашего героя, и самое главное – нацию, за которой вы будете «закреплены». Изначально вам дается выбор между One World One Nation и Free People's Republic. Позднее можно будет сменить нацию или стать перебежчиком на сторону третьей фракции, что добавляет в игру разнообразные возможности для создания интриги.
Я быстренько пробежался по обучению, которое проходит в инстансированной зоне и знакомит вас с базисом игры, ознакомился с системой клонирования (смерти), крафтингом и основами боя. Бои основаны на захвате цели, при этом вы переходите в режим от первого лица. В игре присутствует огромное количество пушек, которыми можно пользоваться в битвах.
Навыки
Далее я обратил свой взор на доступные игрокам способности, и вот здесь дела обстоят интереснее. Персонажам доступно большое разнообразие боевых и небоевых умений, причем каждый игрок свободно может прокачать любой из игровых навыков. Чем выше ранг навыка, тем медленнее прогресс, это сделано для того, чтобы упразднить дисбаланс между новичками и ветеранами. Фанаты
Star Wars Galaxies будут рады услышать, что в игре можно обзавестись особой способностью и стать Entertainer-ом. Как и в случае с игровым классом из SWG, вышеупомянутая способность позволяет овладеть различными приемами, которые (при правильном исполнении) баффают близстоящих союзников. Чем больше игроков в радиусе действия, тем мощнее эффект.
Другой занимательный навык – управление животными. Игроки могут приручать диких животных, чтобы затем кормить и заботиться о них, пока те растут и набираются сил на службе у хозяина. Вообще в игре есть три разных способа обзавестись питомцем. Можно просто найти и приручить детеныша с помощью навыков, после чего кормить и опекать его, так как в противном случае результат будет отрицательный (система регресса в действии). Однако через некоторое время детеныш подрастет и превратится в могучего компаньона. Второй вариант – смастерить механического питомца (здесь на помощь приходит крафтинг). Он также не обходится без присмотра, так как может сломаться, но в то же время его можно обменять или продать (в т.ч. другим игрокам). Последний вариант подразумевает использование генетической инженерии, правда игроку сперва понадобится раздобыть нужную ДНК, образец крови и шкуры убитых животных, а вот потом уже можно будет приступить к созданию собственного зверофранкеншетйна.
Схватки
Следующей остановкой на моем пути стал Форт Гудзон (Fort Hudson), где мне были продемонстрированы схватки. Это такие случайные события, во время которых набегают НИПы и пытаются урвать кусочек земли (зону) в собственное пользование. Если игроки успешно справляются с НИПами, то получают за это вознаграждение, в случае победы захватчиков (и в зависимости от зоны) часть оных испаряется, а остальные остаются обживать новую территорию. Игроки-защитники автоматически собираются в группы, здесь нет места дискриминации. Другая сторона PvE-медали – подкидывание боссов, которые случайным образом вылезают во время схваток, да и просто появляются в открытом мире. Фишка в том, что у них неопределённый набор умений, посему, даже если вы два раза успели повидаться с конкретным боссом, то в следующий раз он может вас обрадовать абсолютно иными приемами и способностями, следовательно, вам придется держать ухо востро и быть готовыми ко всему. Мистер Холлс упомянул, что PvE-составляющая почти полностью доработана, поэтому далее разработчики планируют сфокусироваться на PvP контенте, в частности на дизайне осад.
Личные дома игроков
Есть у меня для вас и кратенький обзор домов, создаваемых игроками. Для желающих иметь собственную крышу над головой припасено несколько вариантов. Отдельные игроки могут получить в свое пользование инстансированный домик, защищенный от посягательств извне. Однако дома могут зачахнуть без присмотра хозяина, а также пропасть, если территория, на которой стоит недвижимое имущество, подверглась атаке. В открытом мире есть три зоны, где игроки могут купить участок для дальнейшего строительства. Вы также можете создавать собственные поселки или городки, но они теоретически будут находиться в опасности. Мистер Холлс рассказал, что в игровом мире имеется четыре региона оспариваемых земель, общей площадью примерно 190 квадратных километров.
Транспорт
Разумеется, меня не мог не заинтересовать вопрос быстрого перемещения в столь большом мире. К счастью, игроки могут собирать свой собственный транспорт! Машины игроков могут стартовать только из гаражей, но в игре есть и боевая техника, которой можно воспользоваться в любой точке мира. Я смог заценить Silver Racer, элегантное двухместное средство передвижения на воздушной подушке. В транспорте, аналогичном Silver Racer-у, пассажиры являются мертвым грузом, так как ничем не могут помочь в управлении. А вот в боевых машинах с 5-10 местами можно воспользоваться преимуществами системы оснастки, которая позволяет улучшать транспорт и добавлять на него дополнительные пушки и броню. В таком случае пассажиры смогут пострелять из всех стволов, защищая команду во время заездов по горячим зонам.
Как видно из недавно выпущенного видеоролика, в The Repopulation реализована довольно проработанная система торговых навыков. Игроки могут создавать разные улучшения для вставки в броню, и, как упоминалось ранее, могут собирать механических питомцев и транспорт. Броня в игре не портится, зато вставленные в нее усилители ещё как, поэтому чинить их должны те игроки, что занимаются их созданием. Когда дело доходит до торговли, игроки могут воспользоваться услугами внутриигровых посредников для покупки или продажи вещей, также для этой цели они могут задействовать собственные магазины, чтобы не платить процент брокерам.
Смерть и сервер для хардкорных игроков
Под конец нашей беседы мистер Холлс рассказал пару слов о штрафе за смерть. Она будет щадящей, и единственным побочным эффектом будет недомогание после клонирования, другими словами, просто дебафф. Если вы будете часто умирать в течение короткого периода, негативный эффект будет накапливаться, влияя на ваши способности, но, к счастью, лишь временно. Тем не менее, у разработчиков есть планы насчет хардкорного сервера, где ваш свеженький труп смогут до нитки обнести другие игроки. Из-за повышенной сложности игры на этом сервере будут внесены некоторые изменения в систему осад и скорректирован шанс выпадения, но все безопасные зоны с нормальных серверов будут удалены, либо просто ограничены для входа.
Сейчас проект The Repopulation находится на стадии альфа-тестирования, но в скором времени разработчики планируют перейти к бете, которая стартует чуть позже в этом году.
_____________
Оригинал