Предлагаю на рассмотрение о выделении подраздела для игры sZone Online (прошлое название Stalker Online).
sZone Online(прошлое название Stalker Online)
Разработчик:
- Студия CTS Games (Кибер Тайм Систем), г.Екатеринбург, Россия Дата начала разработки:
- 2010г. Статус игры на 03.2013г:
- ОБТ (открытое бета тестирование) Жанр игры:
- RPG-Action ММО Движок игры:
- Big World Средний он-лайн: - 700-2400 человек. Контактная информация. Официальный сайт игры: sZone Online
Официальный форум игры: sZone Online • Форум проекта
Официальная группа В Контакте: ? SZone-online ?
Официальный твиттер проекта: https://twitter.com/szone_online
Официальная группа голосового общения в RaidCall: 101010
Технические требования к игре
1. Если вы планируете: исследовать Зону, собирать артефакты, заниматься крафтом, модернизацией, охотой на мутантов.
- интернет: от 128 кбит/с
- процессор: 4-х ядерный от 2.5 ГГЦ
- оперативная память: от 3.25 Gb
- видеокарта: от Ati HD5770 1gb DDR5 шина 128 bit
- обычный SATA-II винчестер
2. Если вы планируете: принимать участие в клановых войнах, захватах/обороне баз, укреп-точек, заниматься торговлей в местах большого скопления сталкеров:
- интернет: от 512 кбит/с
- процессор: 4-8х ядерный от 3.5 ГГЦ
- оперативная память: от 6 Gb
- видеокарта: от Ati HD7850 2gb DDR5 шина 256 bit
- SSD винчестер
3. Поддерживаемые ОС: Windows(x32,x64) XP, Vista, 7, 8.
Общая информация об игре sZone Online Краткое описание игры:
Аномальная Зона, разделенная на локации. В игре можно:
- исследовать Зону, аномалии
- искать артефакты
- охотиться на мутантов
- проходить квесты, квестовые линейки, легенды и задания
- заниматься ремонтом, крафтом, модернизацией вещей и оружия
- собирать грибы, травы, создавать различные полезные настойки
- собираться в группы для совместных рейдов и походов
- собираться в кланы для захвата баз, укреп-точек, фортпостов, деревень и "рыбных" артефактных полей.
- воевать между собой, как один на один, так и в составе кланов
- заниматься мародерством или же анти-мародерством.
В общем - весь спектр сталкерских занятий
Советы и напутствия Запомните первые и главные правила Зоны!
1. На первых порах Вы - никто, и звать Вас - никак!
2. Никто Вам ничем не обязан, ни помощью, ни объяснениями!
3. Вы сами - никому ничем не обязаны!
4. Зона - беспощадна и ошибок НЕ прощает. Обдумывайте каждое своё СЛОВО, каждый ШАГ, каждое ДЕЙСТВИЕ!
5. Попрошайки и кидалы - долго не живут!
6. На первых порах Вы - мясо, которое будут все пинать, будьте готовы к этому, к защите самого себя!
7. Никогда не стреляйте первым, только если человек - уже Ваш враг!
8. Как и в реальной жизни - Своё Имя нужно зарекомендовать перед другими сталкерами! На это уйдет не мало времени, прежде чем Вам смогут доверять.
Запомните первые и главные правила Сталкера!
1. Зона мудрого сталкера всегда прокормит, глупого - уничтожит!
2. Сталкер - это прежде всего собиратель, смотрите под ноги, земля Зоны притягивает много интересных вещей к себе, которые можно продать или обменять.
3. Настоящий сталкер не обязан, но по доброте душевной может помогать новичкам. Кто будет путать доброту душевную опытных сталкеров с их слабостью - получает пулю в лоб и долго не живет.
4. Мудрый сталкер всегда поступает так, как если бы он хотел, чтобы поступали с ним.
5. Мудрый сталкер - всегда внимателен к любым проявлениям Зоны: к другим игрокам, к диалогам с нпц. Он всегда их читает, а не проматывает.
6. Мудрый сталкер - всегда оглядывается, ибо самые страшные мутанты - это не кабаны и собаки, самый страшный мутант Зоны - это другой сталкер.
Видео 1. С европейского сервера, захват укреп-точки.
играл с ОБТ .графу подтянули это гуд!к сожалению игра не для меня(люблю эльфов) .и где DX 11??
да? я сам играю с ЗБТ, по сравнению с теми временами сейчас графика небо и земля, скрин с ЗБТ:
А по поводу DX 11, если движок Big World его поддерживает, то, думаю сделают. Хотя, лично меня и та графика, что есть сейчас - вполне устраивает. Это же сталкерская атмосфера, тут не графика на первом месте, а социальное взаимодействие игроков во всех сферах.
ну якобы разрабы хотели/перешли на движок от крузиса.
Не, насколько мне известно планы такие:
1. Допиливание игры на биг-ворде, выход в релиз.
2. После релиза - приобретение движка CE3 и перевод игры на него.
Вообще игра интересная, но я не смог зарабатывать в ней после того, как резко урезали цену за артефакты и сделали возможным их собирание только с магн. захватом. Кстате, почему название сменили?
Вообще игра интересная, но я не смог зарабатывать в ней после того, как резко урезали цену за артефакты и сделали возможным их собирание только с магн. захватом. Кстате, почему название сменили?
Отвечу по порядку.
1. Если ты помнишь локацию Любеч, то её условный размер 4 кв. км. Недавно ввели новую локацию Караван, размер 20 кв. км. Вот она вся утыкана ништяками, от крутых артов до дорого лута с мобов. Потому и караваном назвали.
Сейчас экономика на артах такая:
- все арты разделены на альфа и бета
- альфа встречаются по всей Зоне
- бета только на караване.
- Скупщик хабара покупает арты по такой цене:
а-экран: 28к
а-подушка, а стабилизатор: 30к
а-щит: 30к, а сталкерам за 70-80к
а-антиграв: 70к, а сталкерам 150к
а-резина: 50к, а сталкерам 60-80к
б-экран: 60к, сталкерам от 90к
б-подушка, б-стаб: 66к, сталкерам от 90к
б-антиграв: хз сколько скупщику, но сталкерам 350-500к
б-резина: сталкерам 200-300к
Так же есть 2 арта Везувий и Проводник. Везувий сталкерам - 1кк-1.5кк. Проводник сталкерам - от 3кк.
Так что - артов там сейчас навалом + магнитный захват чуть изменили, пользоваться им стало легче.
Добавлено через 8 минут
да, и еще, ты будешь удивлен)).
Раньше, клиент игры весил около 1.3гб. Сейчас 5.7гб, а после установки 8.2гб. Это связано с введение завершенной локации Караван в 20кв. км, и тестовой Лихолесье в 400 кв. км))), Day-Z короче отдыхает
Последний раз редактировалось DegtMayor; 28.03.2013 в 04:25.
Причина: Добавлено сообщение
Вот это мощно для игры с только квадратными полуметровыми текстурами.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
ну так посоветуйте, как оптимизировать? Чтобы выполнялись следующие условия:
1. Локация ХХХ, по дефолту 4 кв. км.
2. На локации 7 условных точек массового скопления игроков (150-350чел одновременно), то есть всего на локации 2100 чел одновременно макс.
3. Дальность завершения прорисовки - 200м, то есть стоит игрок, пока в радиусе 200м от него находится другой игрок, он его видит, все действия, анимации и т.д., так видит, глазами или в прицел снайперки. Как только радиус прорисовки выше 200м, игрок исчезает
4. В игре несколько сотен моделей и текстур, которые навешаны на игроках: само тело, броники, штаны, рюкзаки, оружие, маски, противогазы, шлемы, каски и т.д. и т.п. То есть один игрок одет так: 10 моделей и текстур. Другой игрок одет по другому: другие 10 моделей и текстур и т.д.
5. Все эти 2100 человек одновременно двигаются: бегают, прыгают, приседают, стреляют, кидают гранаты, перезаряжаются, лечат или добивают друг друга, поднимают предметы с земли, взаимодействуют с нпц, ремонтируют и т.д. и .тп.
И вот, посоветуйте, какая(ой) должна быть оптимизация, чтобы при удовлетворении всех этих требований, для игры подходил бы "4-й" пентиум с 512мб видюхой 7-летней давности, 1гб оперативки и 1-ядерным процом?
А теперь момент.
Конфигурация моего древнего компа:
- видео HD5770 1гб DDR5 шина 128bit
- оперативка 4гб DDR3, но по факту используется 3.25гб, т.к. винда ХП 32-битная.
- проц AMD Phenom-II X3 720, 2.8Ггц
И вот, на такой конфигурации, в местах массового скопления людей (сталкерские лагери, захваты баз) у меня фпс:
Мало, конечно, ибо компу моему уже почти 5 лет, древний. Однако в открытой Зоне, где аномалии, мутанты и пострелушки небольшими группами, фпс такой:
Так что те, у кого современные компы и именно игровые. Проблем в игре не знают.
Добавлено через 7 минут
Всякие Day-Z, War Face-ы, Survarium(который сейчас делается) - их категорически нельзя сравнивать с этим проектом, поскольку там - игры или сессионные, или одновременно на одной локации играют только 20-30 человек.
Вот если в вышеназванных играх будет 2100 человек одновременно на 1 локации, вот тогда посмотрим, на ихнюю "оптимизацию"
Последний раз редактировалось DegtMayor; 28.03.2013 в 12:56.
Причина: Добавлено сообщение
игра отличный пример как убить хорошую идею и засрать все донатом.
играл с самого начала, у оружия брони был баланс а потом пришол донат и убил все к чертям
игра отличный пример как убить хорошую идею и засрать все донатом.
играл с самого начала, у оружия брони был баланс а потом пришол донат и убил все к чертям
Вот причины тормозов развития проекта. Цитата:
Сообщение от :
Привет, друзья!
Все знают, что лучше горькая правда, чем красивая ложь. Поэтому мы сообщим вам некоторые моменты об общей ситуации на проекте.
Вы прекрасно замечаете, что в игре - продвигается неразумными темпами донат, уже на обт; в нашей, русскоязычной игре идет пропаганда американского и натовского оружия, которое преобладает. Почему все так было - мы сейчас и объясним.
Основателем проекта был и остается Temugin (Владислав Ницак). На одном из этапов разработки появились люди, которые предложили вложить деньги в проект, дабы в будущем получить долю прибыли. Эти люди и продвигали максимальный донат уже на обт, натовские пушки и т.д.
Когда же проект стал себя окупать и приносить прибыль, данная группа лиц решила убрать Temugin-a от управления и захватить игру полностью в свои руки.
В связи с этим Temugin и основной состав разработчиков были вынуждены переименовать проект, фактически создав новый, дабы оградить от влияния на игру этих людей.
В свою очередь, данные лица начали полномасштабную войну против нашего проекта: они совершают ддос-атаки на ресурсы игры(потому форум, сайт и система обновлений(лаунчер) работают с перебоями); они проводят негативную и лживую пропаганду среди игроков и деловых партнеров студии КТС, а в последнее время - перегнули палку. Они стали угрожать расправой Temugin-у, в виду чего Temugin со своей семьей временно покинул Екатеринбург. В настоящее время возбуждено и ведется уголовное дело, на предмет выявления лиц, причастных к этим угрозам. К сожалению, в рамках проводимого уголовного дела и законодательства РФ мы пока не можем публично обнародовать имена и фамилии этих людей.
Это - правда и суть сегодняшних вещей на проекте. Но, несмотря на всё это - мы продолжаем развиваться и делать игру лучше и атмосфернее. В виду того, что от проекта отстранены лица, негативно влияющие на его репутацию и развитие - проект постепенно будет улучшаться и совершенствоваться: не будет уже такого роста бесконтрольного и анти-балансного доната, в игру будет вводиться русское оружие, которое, как и положено русскоязычной игре - будет преобладать. Так же будет возвращена клановая идентификация игроков по внешнему виду, путем размещения клановых шевронов на игровых вещах.
Друзья, спасибо вам большое, что вы не оставляете нас в трудную минуту. Помните, война против нас идет сейчас и будет идти в дальнейшем, но, всеобщими усилиями мы – отстоим нашу Зону, ибо, как вы все знаете: русские - не сдаются!!
Фигась какие драмы у вас там, прямо мафиозные войны.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
мне нравился баланс оружия 1 патча обт примерно. но в целом если геим дизайнеры придадут игре больше реализма она станет ток лутше.
относительно недавно был сделан такой баланс оружия:
1. пистолеты, ПП и дробовики - наносят мощный урон только вблизи, на дальних дистанциях урона нет
2. автоматы, пулеметы, штурмовые винтовки: вблизи урон слабый, на средней дистанции высокий, вдали - слабый
3. снайперки - вблизи урон очень слабый, на средней дистанции средней, на дальней - высокий.
Не особо конечно реалистично, но данный шаг был сделан для снижения респодроча и респовойн, плюс для повышения эффективности пистолетов и дробовиков.
Недавно был случай: сделал я твинка, бегаю голым по начальным квестам с одним ПМ-ом. На меня напал какой-то нуб в донатной броне и со снайреркой WA-2000. Один раз он по мне попал, снес пол жизни, а я тем временем бегом к нему, зигзагами. Он шмаляет, а попасть не может, а если попадает - урон от снайперки вблизи низкий. Я подбежал и завалил его с ПМ-а. В ответ: сволочь!! читер!!