Re: Sword of the Stars: The Pit - Рогалик в сеттинге НФ.
Ещё один рип. Но на этот раз не тупой. Просто появились монстры, которые слепят и вырубают. Нарвались на такого в компании мелочи - привет NG.
На этот раз добрался до 13 уровня (из 30), при этом начал более-менее врубаться в механику игры.
Игра очень хорошо сбалансирована. Все скиллы имеют важное значение. Не хватило навыка взломать шкаф - остался без оружия/брони. Не сумел использовать аптечку - хана. Не сумел починить оружие - дерись жопой. При этом держать в порядке надо ВСЕ навыки, но неизбежно где-нибудь будет недостаток, который потом очень круто подосрёт. Даже размер ****ской инвентории важен: кто знает, какая вещь пригодится через минуту? А всё упереть очень сложно. Даже оружие приходится выбрасывать.
Ловушки. Вроде бы ничего страшного, если быть внимательным, в неё не угодишь. Но это срабатывает именно тогда, когда концентрация внимания ослабевает, а это неизбежно после продолжительной игры. Сегодня я влетел в ловушку, которая уничтожила пистолет. А это важное оружие. Хуже того, по тупизне я влетел в ослепляющую ловушку - а впереди были монстры. Я пытался сбежать "наощупь", но гады догоняли меня и били, догоняли и били. Пришлось сожрать почти все лекарства. Повезло - слепота вовремя прошла, и я выжил.
Монстры... Очень весёлые. Они бродят по уровню, сами открывают двери. Иногда случаются просто эпичные зарубы, когда монстры прут со всех сторон. Бывает, что из лаборатории вылезает ужасная тварь, её убиваешь - но тут из темноты появляется ещё одна! Это ЁБ ТВОЮ МАТЬ MOMENT.
В итоге каждая новая жизнь, если хорошо её анализировать, порождает немалые раздумья после смерти - а как бы начать ещё раз, чтобы ещё лучше?
Классная такая игрушка.
Если кто-то за неё возьмётся всерьёз, отпишитесь, я объясню несколько ключевых моментов и стратегий прокачки.
UPD
****ские муки, наконец-то я понял что как качать. Теперь всего навалом, оружия, аптечек, монстры рыдают и срутся от страха. Посмотрим, насколько долгим будет мой победоносный марш.
Угу - когда неожиданно починят производительность, все кто играл на низких ФПС начнут моментально карать тех, кто играл в тепличных условиях
Последний раз редактировалось Zloy_from_Tula; 29.03.2013 в 15:53.
|