Посмотрел патч - теперь оказывается за ваншоты особо очки не будут давать. Чем больше жив соперник - тем больше WXP.
Цитата:
WXP and World Ranks
When you participate in WvW events and defeat enemy players, you will earn World Experience (WXP). When you earn enough WXP you’ll unlock World Ranks. Every World Rank earned will come with a World Ability Point, and some ranks can even give you a new World Title.
The amount of WXP you receive from defeating another player is directly related to how long the victim has been alive. Players who have recently been killed are potentially worth no points, while a player that has survived for a longer period of time is worth more.
Анти-куллинг -- ну это спорный минус - только для тех кто абьюзил баг.
Что там еще сделали из-за нытья нубов?
Добавлено через 2 минуты
А вот это подарок для тех кто охотится за нубасами
Цитата:
World Titles are a great way to show off your expertise to your enemies. World Titles, which are given to players at specific ranks, replace the display name that your enemies see. Currently when you see enemy players in WvW, you always see their server name plus the title of ‘invader’ after it, like so: “Sanctum of Rall Invader.” With the new system you will see players as their world name plus their World Title. For instance, if your enemy has reached the rank that gives them the World Title of “Recruit,” you will now see their name as: “Sanctum of Rall Recruit.”
i am just a soul whose intentions are bad
Последний раз редактировалось skirmisher_renamed_878683_14052020; 26.03.2013 в 18:02.
Причина: Добавлено сообщение
Ну там не написано, что ревеалед будет вешаться от спадания стелса по истечению времени.
Так что не сильно это и ударяет по ворам.
Цитата:
Players who have recently been killed are potentially worth no points, while a player that has survived for a longer period of time is worth more.
Это к ворам относится в меньшей степени, я хз
Сообщение от skirmisher:
А вот это подарок для тех кто охотится за нубасами
никакой связи нет - все начнут на равном ранке, так что нуборанги могут быть и у прожженных бойцов
И вообще, разработчики знают о зеленых стрелочках вообще?
Сообщение от skirmisher:
Анти-куллинг -- ну это спорный минус - только для тех кто абьюзил баг.
А куллинг тут ни при чем вообще был, на самом деле
Stealth: The duration of Revealed has been increased to 4 seconds when coming out of stealth via an attack.
Печалька и так из-за 3 с хреново было, а сейчас что будет хоть обратно на д/п переходи.
Играл п/д 5 - 1 и часто 5 рано юзал...
Короч поломали все нафиг негодяи )
вроде как чтобы стрелочку увидеть иногда кликнуть надо
просто навести
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
я думаю это анти base rape чтобы не дергали мелкие группы нубасов сразу по выходу
Да не, это в массовке, где народ достаточно часто падает, потов встает, потом опять падает. Или вот часто же в боях ресают...
Интересно, когда такой ванька-встанка в итоге сдохнет - за него какое время дадут в виде экспы? С момента последнего давнеда или с последней смерти?
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 26.03.2013 в 19:30.
Причина: Добавлено сообщение
P/D изначально был рассчитан преимущественно на троллинг нескиловых игроков.
До патча при нормальной игре можно было наравне играть против других классов.
А сейчас P/D не хватит мощи завалить рейнджера, гварда, месмера, елема.
Некры и инжи почему-то все равно дохнут, с D/D тифом от скила зависит - кто первый CnD тот и папка...
Скучно стало играть, господа, скучно.
и рейнджеры дохнут, причем те, которые не дохнут, встречаются 1 на 20 если не реже
просто есть определенный уровень скила, когда вор ничего не может сделать против гарда
и этот уровень для кондишн P/D ниже чем для D/D, который и сам по себе не ахти
если взять елемента, месмера, гварда и вора с одинаковым скилом, то у P/D вора нет шансов против них
с рейнджером, некром и инжем менее однозначно
если взять елемента, месмера, гварда и вора с одинаковым скилом, то у P/D вора нет шансов против них
На счет элема и месмера соглашусь, а вот с гвардами никаких проблем небыло, разве что хоть что-то может с посохом сделать... остальные всегда падали, я хз, он тупо не подходит. Или просто мне мб днища попадались :-)
раньше я в кондишен билде мог валить 2-3 легко. Сейчас в принципе тоже такое возможно, но как-то мне попался гвард, который 2-3 раза подряд надрал мне жопу 1 на 1. Да, это был энрейдж так вот кондишены на нем не держались, а пока держались - сносили крохи. При этом, сам он вливал неплохо. По-моему, в молоте/посохе был. Но это давно было, мог забыть уже.