Ведущий фансайта The Shadowed Mare опубликовал заметку с набором фактов о The Elder Scrolls Online, полученных в ходе игры в демо-версию и диалогов с разработчиками проекта. Соответственно, ниже мы приводим ранее не анонсированную у нас на ленте информацию:
- В игре не будет копий и алебард
- При правильном использовании системы искусности и блоков PvE-противники оглушаются на 4-6 секунд. Для PvP этот показатель равен 2-3 секунды
- Успешное блокирование вражеской атаки заметно увеличивает шанс критического удара при контратаке
- На оружии и броне встречаются бонусы к здоровью, стамине и магии
- Механизм "самонаведения" для стрел и дистанционных заклинаний в демо обнаружен не был
- В игре присутствуют элементы жестокости, в частности - кровь на оружии
- Атаки , быстрый бег и скрытность расходуют стамину очень быстро
- Осадные орудия покупаются за золото
- При смерти в PvP персонаж может возродиться на месте со штрафом или в точке респауна (wayshrine) без штрафа
- В подземельях могут встречаться ловушки, причем их можно попытаться использовать против монстров
- Возможность взлома замков (Lock Picking) дается после изучения отдельного умения. Непосредственно миниигра по взлому замка длится 23 секунды
- Ультимативная способность связана с классом и изучается на 14 уровне
- Лекарем может быть любой класс, но из-за наличия соответствующего дерева умений наиболее эффективным в лечении будет класс Templar
- Система гильдейских рангов будет представлена уже в релизной версии игры
- В захваченных гильдией крепостях (Keeps) можно расставлять NPC-стражей. При атаке на таких стражей члены гильдии будут получать уведомление
- Гильдейские банки, эмблемы и система развития находятся в работе
- В городах были замечены случайные события
- На настройках качества "Ultra" графика лучше, чем в Skyrim
- NPC действительно учитывают расу героя - в частности Altmer не любят Khajiit
В дополнение к этому тексту мы рекомендуем вам взглянуть на любительское видео, на котором представлен обучающий курс из выставочной демо-версии TES Online.
Надеюсь камеру можно будет двигать, а то такой обзор не доставляет. Ещё один момент, может уже было, но в зависимости от расы будут какие-то бонусы к характеристикам?
Надеюсь камеру можно будет двигать, а то такой обзор не доставляет. Ещё один момент, может уже было, но в зависимости от расы будут какие-то бонусы к характеристикам?
1) нельзя
Цитата:
Third Person view is over the shoulder and cannot be moved. There will be first person with hands in future releases, no hands in current release.
2) про классовые перки написано, про рассовые нет, мб раньше было
Classes have specific perks (i.e. Templars have improved healing abilities).
Пока нет конкретики. Известно только про древо расовых скилов и перков
Просто интересно будет это как везде, что будут бегать одни клоны. К примеру у эльфов бонус к касту и все маги будут поголовно эльфами и тд. Хотя может в этом случае кастомизейшн персонажа будет широким.
А вот такая камера сильно печалит. Всегда во всех играх на максимум камеру выставляю, но придется привыкать.
Цитата:
Сообщение от Slaine Посмотреть сообщение
Надеюсь камеру можно будет двигать, а то такой обзор не доставляет.
1) нельзя
в другом видео камера по центру и намного дальше отдалена, person view это типа фиксированная камера за плечом, при приближении думаю будет смещаться так
Просто интересно будет это как везде, что будут бегать одни клоны. К примеру у эльфов бонус к касту и все маги будут поголовно эльфами и тд. Хотя может в этом случае кастомизейшн персонажа будет широким.
А вот такая камера сильно печалит. Всегда во всех играх на максимум камеру выставляю, но придется привыкать.
Ну почему,я себе уже представил своего некого каджита темплиера в тяжелой броне,котен-полодин
в другом видео камера по центру и намного дальше отдалена, person view это типа фиксированная камера за плечом, при приближении думаю будет смещаться так
оооо, ну это уже получше. а то это адок с такой камерой, как в видео выше играть в ммо.
Сообщение от hawkjet:
Ну почему,я себе уже представил своего некого каджита темплиера в тяжелой броне,котен-полодин
Для тебя удивление,что графика в игре которая поддерживает и играется на консолях,будет хуже графики в игре спешл фор пк?
Во первых Скайрим мультиплатформа, во вторых она уже не может быть лучше если даже полигонов в игре используется значительно меньше и заметьте подтверждений их словам нет.
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Почему сразу бред. Мы имеем:
- Скайрим, который разрабатывался с учетом устаревших консолей (хотя графика вышла весьма неплохой)
- ТЕСО, разрабатываемый под PC и Мак с учетом свежего железа. Причем в соседней новости очевидец отмечал значительное улучшение графики по сравнению с его предыдущим тестом игры.
Сообщение от Melange:
Кстати, сразу бросилось в глаза, что графический движок уже улучшен по сравнению с моим первым игровым опытом. В отношении экрана создания персонажа, может, это и игра моего воображения, но остальная игра точно отличалась более четким изображением.