Ага. С наскока пройти рандомной пати вообще невозможно, первый раз когда шел - раза 3 подряд убились без хила и танка + пытались дракона бить :) Надо собирать норм пати с парой хилов , одним танком , и двумя дд , кайтить дракона и убивать его миньёнов, тогда все гуд :)
Сжав бессмертье Вселенной
В миллисекунду, Pentium фыркнул…
Может, перезагрузимся?
Про графику ещё чё-то вайнят, для mmo она более чем
В разделе RIFT, помнится, тоже галереи красивых скриншотов выкладывали. Что толку, если в самой игре графика посредственность? Западные разработчикам пора переходить на современные движки типа Frostbite, а не затирать до дыр Hero Engine
В разделе RIFT, помнится, тоже галереи красивых скриншотов выкладывали. Что толку, если в самой игре графика посредственность? Западные разработчикам пора переходить на современные движки типа Frostbite, а не затирать до дыр Hero Engine
Сжатый скрин смотрится заметно лучше полного экрана, впрочем картинка и в полный экран достойная, особенно на максимальных настройках. Пожалуй вид немного портят модели персонажей, разработчики постарались сделать их не сильно детализированными для поддержания максимального числа игроков в одном месте и получилось это не удачно.
Что касается Frostbite, то посмотрим на Dragon Age 3, по крайней мере в жанре RPG она должна стать первой на этом движке, хотя это не онлайн. Разработчикам онлайн игр не выгодно переходить на лучшие движки, так как это заметно повысит системные требования, отсеивая часть игроков и понижая прибыль. Хорошую графику мы сможем увидеть в ближайшее время по прежнему в одиночных играх на приставках, где возможна высокая детализация объектов. Изменить ситуацию может только какой-нибудь прорыв в индустрии.
На приставках почему-то онлайн игры не делают, на ум разве что приходит грядущая Blade & Soul на Unreal Engine 3, т.е. пока сравнивать не с чем.
К чему я это всё? Ничего интересного пока не предлагают, так что графику в Neverwinter можно считать вполне хорошей, модельки персонажей бы немного симпатичней. Если пейзажи порой очень красивые, то иной раз персонажи кажутся квадратными.
Сжатый скрин смотрится заметно лучше полного экрана, впрочем картинка и в полный экран достойная, особенно на максимальных настройках. Пожалуй вид немного портят модели персонажей, разработчики постарались сделать их не сильно детализированными для поддержания максимального числа игроков в одном месте и получилось это не удачно.
Что касается Frostbite, то посмотрим на Dragon Age 3, по крайней мере в жанре RPG она должна стать первой на этом движке, хотя это не онлайн. Разработчикам онлайн игр не выгодно переходить на лучшие движки, так как это заметно повысит системные требования, отсеивая часть игроков и понижая прибыль. Хорошую графику мы сможем увидеть в ближайшее время по прежнему в одиночных играх на приставках, где возможна высокая детализация объектов. Изменить ситуацию может только какой-нибудь прорыв в индустрии.
На приставках почему-то онлайн игры не делают, на ум разве что приходит грядущая Blade & Soul на Unreal Engine 3, т.е. пока сравнивать не с чем.
К чему я это всё? Ничего интересного пока не предлагают, так что графику в Neverwinter можно считать вполне хорошей, модельки персонажей бы немного симпатичней. Если пейзажи порой очень красивые, то иной раз персонажи кажутся квадратными.
В игре графика вся говно признайтесь себе честно , единственная игра где хорошая графа это ArcheAge
В разделе RIFT, помнится, тоже галереи красивых скриншотов выкладывали. Что толку, если в самой игре графика посредственность?
Простите что ? В Рифте графика посредственная ? Я думаю вы не видели заснеженных локаций и хай энд локаций. Да, там есть отдельные чересчур большие и однообразные места(навскидку я насчитал две из десятков). И да, я не фанбой рифта- играл, рейдил, получил море удовольствия. До сих пор считаю Рифт как проект самым близким по качеству и духу к Вову . И конечно ИМХО.
По сравнению с ТСВ, в которую и вы и я играли, конечно графика посредственная, в этом я согласен Но рифт вышел раньше и аналогов по графике вроде небыло, может если только АОК.