Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор BioShock Infinite
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 25.03.2013 11:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
BioShock Infinite
У BioShock Infinite была столь агрессивная рекламная кампания, что про игру не слышали, наверное, только глухие. После 2 частей BioShock, когда мы успешно погружались в подводный город, воевали с Большими Папочками и спасали (или убивали, кто как) Маленьких Сестер, разработчики из Irrational Games решили кардинальным образом поменять антураж и неожиданно для всех перенесли действие третьей, но не номерной части, в воздух. В город Колумбия альтернативной реальности, парящий в облаках. Куда Букер ДеВитт, и попадает с весьма общим заданием «спаси девушку и мы простим тебе все долги» в 1912 году. Собственно, Букер ДеВитт — это мы.


Игра начинается на очень тревожной ноте, но мы попадаем в Колумбию, восхищаемся увиденным, бродим по улочкам, изучаем окружающий мир и даже подумать не можем, что через несколько секунд окажемся в центре всеобщих интриг и станем целью номер один для всех обитателей города. Поначалу игра настраивает на миролюбивый лад, вливает нам в уши огромное количество информации и размышлений о Боге, месте человека в обществе в зависимости от его цвета кожи и расовой принадлежности, а затем уже начинается полноценный геймплей с перестрелками, использованием суперспособностей и исследованием мира.

Вы знаете, очень сложно писать об этой игре без спойлеров, так как на сюжет завязано очень многое. Он здесь необычен, подается под разными углами и реально умеет удивлять. Я думаю, вам будет приятно узнать, что концовка здесь не «слита» и именно «такая, как надо», а во время прохождения нас ждут отсылки как к реальным историческим событиям (поданным под совершенно дикими углами), так и к предыдущей дилогии BioShock. Естественно, для получения максимума удовольствия от сценария игры нужно обладать хотя бы зачаточными знаниями по истории США, но и без такого багажа продвигаться по сюжету будет интересно (благо тут параллельный мир со своими законами и событиями). Сценаристы проделали огромную работу, создав большое количество запоминающихся персонажей и случайных событий, подготовили аудиозаписи и видеоролики для полного погружения в мир (80 аудиологов и около полусотни роликов-слайдов, раскрывающих особенности истории), половину которых за первое прохождение никто и не найдет.


Первая встреча с Элизабет

Элизабет, вопреки всем обещаниям разработчиков, все-таки ощущается персонажем, а не еще одним живым человеком. Она полезная, за ее судьбу действительно начинаешь переживать, но это все равно NPC, который держит на себе сюжет, но не сильно влияет на геймплей. Ее помощь заключается в основном во взломе различных замков (сюжетные ломает «бесплатно», побочные замки и сейфы требуют определенного количества отмычек) и поиске полезных вещей. Между боями она снабжает нашего героя деньгами, а во время сражений в ключевой момент может подкинуть сумку со здоровьем или винтовку с полным магазином. У нее есть еще одна функция в плане геймплея, но поскольку на этом аспекте геймплея никогда не делали акцента, подавая как «сюрприз», я не буду вам его спойлерить, тем более, что это приоткроет завесу тайны над сюжетом, а мне не хотелось бы его как-либо раскрывать.

Сначала девушка дико раздражает, она навязчива, комментирует все, что видит, и еще постоянно портит нервы своими выходками. Но под конец начинаешь всерьез переживать за нее, принимаешь происходящее с ней близко к сердцу и вообще привязываешься к этому персонажу. И если не забывать о том, что Букер говорит ей в самом начале игры (до попадания в город, что-то вроде начальных титров), то в конце-концов мы видим полное превращение ее за игру из запуганной, наивной девочки во что-то совсем другое. Не без нашей помощи, естественно.




Геймплейно перед нами очень мясной и адреналиновый шутер, с элементами приключенческой игры. Основную часть времени мы несемся вперед по миру, отстреливаем все увиденное и используем способности, чтобы эффективнее расправляться с противниками. На пути в первые минут 40 игры попадаются различные мини-боссы, у которых мы эти способности и отбираем, а потом уже эти ребята становятся обычным делом, бутылки с новыми способностями валяются прямо на полу, а мы идем и стреляем всех и вся без разбору. Способности необычны, это не просто «фаерболлы» (хотя и такое есть), но, например, вызов ворон для того, чтобы они выклевали глаза врагам, или притягивание врагов к себе для ближнего боя. В общем, интересных способностей хватает, но они не реализованы на полную катушку — в игре всего 1 задачка, завязанная на использование способности, и именно для ее получения придется столкнуться с одним из двух боссов в игре. А используем мы эту способность для прохождения лишь единожды...

Вообще, почему-то создается ощущение, что боевая часть игры не продумана. Есть сложные противники, есть достаточно большой арсенал (с возможностью прокачки), есть даже интересные и реально необычные способности, но — мы можем взять одно понравившееся оружие, одну способность, и пройти всю игру не заморачиваясь. Некоторые же «абилки» можно вообще не применять, да и неудобно — самые ходовые дают в первый час прохождения, а остальные уже используешь или «по приколу», или потому, что купил прокачку и у тебя хватает маны на использование чего-то конкретного. Не слишком разнообразный «монстрятник» и то, что у большинства противников нет иммунитета к какой-то из способностей, только упрощают дело. Играть это не мешает, но несколько разочаровывает.

Получение некоторых способностей выглядит примерно так:

Как я уже говорил, мир игры проработан на славу, но по сюжету мы видим где-то 50% контента игры. Для того, чтобы посмотреть на остальное, нужно будет исследовать его самостоятельно, уходя в сторону от основной истории или даже возвращаясь назад. Игра способствует тому, чтобы ты исследовал созданный авторами мир, а не слепо бежал вперед — в секретных комнатах лежат зелья для увеличения здоровья, щита или соли-маны (одна бутылка с возможностью выбрать нужное при активации), а иногда и сумки с вещами. Вещей же мы можем носить одновременно 4 штуки (шляпа, пиджак, брюки и туфли), каждая из них дает свой бонус и меняет геймплей. Какие-то вещи дают возможность наносить больше урона, «летая» с помощью крюка с одного воздушного рельса на другой, а есть и вещи на увеличение обойм для оружия и даже на «вампиризм». Искать предметы интересно, нужные попадаются на протяжении всей игры и вариантов на все случаи жизни просто нет.

Чтобы, видимо, затянуть прохождение разработчики нас отправляют назад по пройденным локациям не только ради получения бонусов (что понятно и не страшно), но и просто по сюжету. Здесь есть зонинг, то есть при открытии некоторых дверей нас спрашивают, хотим ли мы уйти из локации и идет загрузка, и вот в некоторых местах приходится по одной и той же зоне пробегать по 4-5 раз просто по сценарию, что раздражает. Особенно учитывая то, что там снова и снова появляются противники, как в каком-нибудь классическом шутере 2000-х годов. Право слово, сейчас так делать уже моветон, могли бы и не заставлять нас топтаться кругами и бегать из одной двери в другую, пусть это и оправданно с точки зрения сюжета.

Пара игровых планов:

Графически игра выглядит просто великолепно. Но создатели игры сознательно демонстрировали нам только красоты игрового мира, не показывая все то, что мы уже увидим сами — кровь, оторванные головы, разорванные и обглоданные тела. В общем, мы попадаем в ожившую сказку и превращаем ее по ходу дела в кровавую баню. При этом на моем не самом мощном РС игра без проблем идет с максимальными настройками, быстро грузит локации и ни разу не зависла и не вылетела за все 9 часов, которые ушли на ее прохождение. Звук прекрасен, озвучка персонажей тоже очень хороша, единственная претензия у меня к голосу Элизабет, которая на слух кажется старше, чем выглядит в игре. Но это мое мнение, у вас оно может быть абсолютно другим. К технической части BioShock Infinite, как вы понимаете, у меня нет никаких претензий и я могу говорить о проделанной работе только в восторженных тонах.

И подводя какой-то итог хочется сказать, что перед нами образец игры, которую ни в коем случае нельзя пропускать. Это не просто «хит», это скорее монументальное творение, которое многим игрокам поможет под другим углом взглянуть на мир и что-то пересмотреть в своей системе ценностей. Покажет связь между необдуманными поступками и тяжелыми последствиями. В конце-концов, это просто очень хороший «адреналиновый» шутер, от которого очень сложно оторваться. А недостатки... закройте на них глаза. Они слишком незначительны, чтобы хоть как-то повлиять на общее впечатление от игры.


PS: Самое странное, что после прохождения решительно непонятно, что же нам будут предлагать в качестве DLC, потому что что-то добавить к уже созданному будет очень и очень сложно.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Usuertle
Usuertle
Guest
Re: BioShock Infinite
Сообщение от Tapik:
решительно непонятно, что же нам будут предлагать в качестве DLC
Да это не так уж сложно придумать. Короткие истории за других персонажей (Слейт?), флешбеки т .д.
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: BioShock Infinite

Аватар для V-Ray_renamed_995141_24092019
Забанен
Регистрация:
01.01.2013
Re: BioShock Infinite
Ненавижу эту серию игр
Атмосфера странная
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: BioShock Infinite
Обзор отличный, спасибо, уже купил эту игру и жду старта
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: BioShock Infinite
Все конечно хорошо, но шутеры уже что-то совсем надоели, купил тут на днях Фар Край 3 побегал по острову и снова потянуло в Скайрим и Дарк Соулс.
Аватар для Rollyn_renamed_936823_15122020
Кузнец
Регистрация:
24.07.2012
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: BioShock Infinite
Предзаказал еще дней 16 назад, жду старта. Я уже абсолютно уверен, что купил очень достойную игру.

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: BioShock Infinite
Тапик откуда у тебя игра ? (
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: BioShock Infinite
Сообщение от polstar11:
Тапик откуда у тебя игра ? (
мне в пятницу выдали для обзора)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: BioShock Infinite
Самая ожидаемая весны это гта5
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: BioShock Infinite
Сообщение от Tapik:
мне в пятницу выдали для обзора)
ох,везёт же людям :D

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от _pain_:
Самая ожидаемая весны это гта5
Осени же.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 25.03.2013 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: BioShock Infinite
Сообщение от polstar11:
ох,везёт же людям :D
терь надо еще раз пройти, а то я процентов 80 тока видел, 15 записей еще не дособрал и еще ачивки там есть :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Сообщение от polstar11:
ох,везёт же людям :D

Добавлено через 30 секунд
Осени же.
Тьфу. Сентябрь же точно. Тогда да, биошок. Ну никто не сомневался что будет шедевр
Re: BioShock Infinite
верны ли слухи что в игру введут hd текстуры и дх11 ?
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: BioShock Infinite
Сообщение от Tapik:
терь надо еще раз пройти, а то я процентов 80 тока видел, 15 записей еще не дособрал и еще ачивки там есть :)
Я каждый угол шарить буду )).Ты на пк играл? Интересно что там за ачивы в стиме )

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от DYKISS:
верны ли слухи что в игру введут hd текстуры и дх11 ?
Да там есть 11 директ.

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от _pain_:
Тьфу. Сентябрь же точно. Тогда да, биошок. Ну никто не сомневался что будет шедевр
А игра лета будет last of us =) Шикарный игровой год.
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 25.03.2013 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spiridon_renamed_21536_19082023
Маньяк
Регистрация:
03.08.2005
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов! Разбойник
Re: BioShock Infinite
100 миллионов на маркетинг это не шутки, особенно у хорошей игры. Недостатки удивительным образом исчезают, првращаясь в дополнительные 1.5-2 балла в обзорах, в итоге монументальное произведение, шедевр!

Kotaku даже стебный обзор сделали на эксклюзивный обзор игры IGN.
Поглядим что же за эпик наваяли.
Re: BioShock Infinite
Я правильно помню что в первом биошоке была шикарная русская озвучка?
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: BioShock Infinite
да она там была неплоха.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: BioShock Infinite
Кто там тему удалял
Re: BioShock Infinite
Биошок - обалденно атмосферная игра, я рад, что нас порадуют новой частью.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для Qusar
Qusar
Guest
Re: BioShock Infinite
Спасибо за обзор!
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: BioShock Infinite
Уже скоро оценим. Надеюсь получится "Леген - подожди, подожди - дарной"

Аватар для Kid Kiedis
Kid Kiedis
Guest
Re: BioShock Infinite
В общем тоже не понимаю всего этого шума вокруг игры. Ну шутер, ну абилки есть, ну арт-деко.. и чо?

Первая понравилась, вторая нет. Эту ну куплю наверное, раз так хвалят.

Сообщение от Spiridon:
Kotaku даже стебный обзор сделали на эксклюзивный обзор игры IGN.
Вылож ссылку, плз. Интересно.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: BioShock Infinite
Сообщение от polstar11:
Кто там тему удалял
сдвинули окно публикации - пришлось приостановить на 2 часа)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация:
02.02.2011
Re: BioShock Infinite
Сабы есть?
Ваши права в разделе