Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 23.03.2013 09:00
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Auto Club Revolution – не совсем обычный гоночный симулятор. Онлайн игра, в которой не просят платить за вход и при этом предлагают полностью лицензированный парк автомобилей, с не менее лицензированными запчастями, как минимум заслуживает внимания. Мы уже писали об этом проекте ранее, и сейчас решили вернуться к нему посмотреть, что изменилось с нашего прошлого знакомства и интересно ли играть в ACR сейчас, когда русскоговорящие пользователи получили доступ к локализованной версии игры.


Основной упор в ACR, как и раньше, сделан на 3 составляющие: лицензированные трассы и автомобили, социальное взаимодействие и браузерный сервис для общения и поиска новых соперников, а также на гоночную часть (ведь было бы странно увидеть гонки с минимумом езды). Нам открыт доступ к богатому парк техники, разделенной на классы. Мы начинаем игру с самого простого класса Е и потихоньку прокачиваемся до более высоких, когда доступны более крутые авто. Сейчас доступно более 50 автомобилей самых популярных марок, плюс есть возможность поставить на них косметические диски известных фирм (этот ассортимент потихоньку расширяется с патчами, равно как и увеличивается количество доступных автомобилей). Трассы частично являются лицензированными, но есть и просто нарисованные художниками треки, по качеству не уступающие настоящим.

Как и в ЗБТ, игра предлагает нам сервис, схожий с Battlelog (для Battlefield), но с учетом того, что здесь он в первую очередь заточен под нужды гонщиков. Это такое меню игры, в котором можно посмотреть свои достижения, выбрать автомобиль из доступных, настроить его или даже купить новый, пообщаться с друзьями и другими гонщиками, создать лобби для гонок или посетить новую страничку автомобильных клубов и присоединиться к одному из них.


Само меню игры выглядит в браузере так


А так выглядит меню нанесения краски и винила

Стоит заметить, что ранее он был куда более «тормозным» и неудобным, чем сейчас — видно, что работа проделана, и немалая. Поскольку этот сервис является связующим звеном между самими гонками и всем остальным контентом игры, проводить мы тут будем все свободное время, то удобство и функционал его и должны были обеспечить нам с самого начала. Я не буду врать, в прошлый раз пользоваться им было крайне неудобно (особенно потому, что у меня на компьютере каждый экран переключался по пол минуты, что не очень-то радовало), а сейчас все работает как нужно и не вызывает нареканий в техническом плане.

Важно то, что именно в окне браузера мы получаем доступ к покупкам автомобилей и, конечно же, гаражу. При прошлом знакомстве гараж грузился дольше всего, но это было нормально, ведь в нем показано выбранное нами авто, которое можно осмотреть со всех сторон, перекрасить по желанию и добавить декалей (наклеек). Кстати, ассортимент доступных вариантов «росписи» машины существенно увеличился, цены на наборы в игровой валюте вполне себе скромные, а нанести рисунок можно на любую часть автомобиля, растянуть, как нужно и поместить туда, куда хочется. Поэтому и однояйцевых машин-близнецов в гаражах игроков не встретишь, у каждого авто выглядит по-своему, что несомненно пошло проекту в плюс.


Тюнинг тоже никуда не делся, можно купить улучшения для трансмиссии, подвески, колес, двигателя и даже «поиграться» с весом автомобиля. Что примечательно, любое изменение отразится на поведении автомобиля на трассе, из-за чего нельзя просто бездумно купить все апгрейды и надеяться на то, что вы выиграете следующий заезд. Слепая трата денег обычно ведет не к тому, что машина становится «круче», а к тому, что ее будет заносить на поворотах или любое резкое движение сможет стать причиной слишком близкого знакомства со стеной. Да, система повреждений в игре не работает (и неизвестно, будет ли введена вообще), но проигрывать только потому, что ты так «настроил» автомобиль никто не захочет — метод проб и ошибок поможет «подогнать» машину «под себя».

К слову о ценах - здесь все так же используется 2 варианта валюты: собственно игровая (зарабатываемая только в заездах) и реальные деньги. За введенные в игру реальные средства можно купить какие-то особенные наборы стикеров или, например, заранее разблокировать машины классом повыше. Если смысл приобретать более интересные наклейки еще есть, ведь иногда хочется по-особенному выделиться, то вкладывать деньги в авто особой нужды я не вижу (разве что вы собираетесь взять что-то, что не продается за игровые деньги, но таких машин не слишком много и это, в основном, различная экзотика) — цены по сравнению с ЗБТ в игровой валюте стали значительно ниже и накопить на интересующее авто не составит труда, а заодно пока копишь можно научиться ездить.


Почему я сказал «научиться»? Потому что это не совсем аркада. Вообще, здесь не работает знакомое многим любителям аркадных гонок «правило стенки», когда упершись в одну сторону трассы ты жмешь на газ и в конце-концов доезжаешь до финиша в первой тройке лидеров. Здесь разработчики постарались и сделали все-таки аркадный симулятор, а не совсем уж аркадные «покатушки». Перед каждым поворотом мы снижаем скорость, попытки резко изменить направление движения приводят к тому, что мы можем перевернуться или уехать в отбойник, трассы нужно изучать и «заучивать», а трамплинов и ускорителей с пулеметами как-то не завезли. Естественно, приходится ездить самим, а не полагаться, что за тебя в нужный момент выровняют машину и пустят ее по идеальной траектории. В настройках профиля, правда, новички могут выбрать для своих авто и включение противобуксировочной системы, и контроль устойчивости на трассе, и даже систему автоматического торможения, если это реально нужно и справиться без таких ухищрений с автомобилем не получается, но лучше все же ограничится только визуальным отображением идеальной траектории движения — она поможет освоиться быстрее, но не даст поблажек, как в случае с включением других опций. Играть с клавиатуры вполне комфортно, но для получения удовольствия все же рекомендуется обзавестись рулем. Пусть тут и нет тех особенностей управления, как у игр от, скажем, SimBin, но и с геймпада «погонять» сюда идти не стоит, выиграть у более-менее хороших соперников будет очень сложно.

Трасс стало много — ранее список насчитывал что-то около полутора десятка треков (я точно не считал, если что), а теперь их уже 25. Из особо интересных стоит отметить 3 трассы с заездами по Москве, только пробок и тому подобных «прелестей» на них нет. Каждый трек отличается от других — где-то есть множество поворотов, которые «выбесят» даже опытных гонщиков, а кое-какие трассы предлагают соревноваться в гонках по прямой. Разработчики реагируют на пожелания игроков и постоянно добавляют что-то по требованию сообщества.


Графику подтянули, проект теперь выглядит на твердое «хорошо». Лоска «больших» игр, в которых на визуальную часть делают основной упор при разработке, конечно, не хватает, но движок выдает очень приличную картинку, модели автомобилей детализированы (и на них честно отображаются наши наклейки и покраска), трассы выглядят очень даже неплохо (но вот тут деталей бы хотелось побольше, а чисто визуально ранее добавленные карты уступают в детализации новым). Тем же игрокам, которые ценят в играх только картинку, происходящее на экране может показаться простоватым, так что таким игрокам, возможно, стоит поискать какую-то другую игру — графика в ACR, все-таки, не главное.

Основная проблема игры, на мой взгляд, состоит в том, что необходимо запускать и браузер, и клиентское приложения для самих соревнований. Это не всегда удобно, постоянное переключение между окном статистики и собственно заездами раздражает (тем более, что клиент висит в трее и может докачивать трассы или какие-то патчи, а мы о нем просто забываем). Почему нельзя было реализовать все вместе в одном клиенте мне решительно непонятно.


Вторая проблема здесь — относительно мало контента. Это диковато звучит для гоночных игр (авто и трассы же есть), но на различных элементах игры все еще стоит статус «скоро», то есть и украшений маловато, и стикеров хочется побольше, да и автомобилей никогда не хватит (выбор достаточно большой, но все равно есть куда расти). Конечно, это проблема беты и со временем все появится, но я не очень-то люблю ждать.

И еще нельзя не сказать, что раньше были некоторые проблемы с соединением при частых заездах у игроков (в том числе и у меня), но за время нового знакомства «обрыв» связи у меня случился всего раз во время гонки, и то, я не уверен, что это была проблема игры, а не моего провайдера. Но тем не менее, судя по отзывам играющих регулярно людей, иногда все же это происходит. Надеемся, что за время бета-тестирования эти проблемы будут полностью решены, на то она и бета.


В итоге — Auto Club Revolution за прошедшие с прошлого знакомства месяцы похорошел, «оброс» контентом и в него стало интереснее, а главное удобнее играть. Социальная сеть от создателей работает на полную катушку, в чате всегда можно обсудить как игровые автомобили, так и реалии настоящего авторынка, гонщики находятся очень быстро, а парк доступных приобретений продолжает расти, равно как и коллекция игроков. ACR нельзя назвать идеальной игрой и, конечно же, части игроков она может показаться скучной или даже сложной в освоении, а кто-то не обрадуется нюансам в графической составляющей, но настоящих любителей гоночных игр от того, чтобы попробовать свои силы в этом проекте, отпугнуть вышеописанное никак не должно.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для La Comedia_renamed_976518_19122021
Маньяк
Регистрация:
28.10.2012
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Спасибо за обзор, давно хотел погонять

Сообщение от Abigor:
Титана не будет, выпустят варкрафт 4, и лет через 8 выйдет WOW2, который они уже давно делают, и это будет самая лучшая MMO, впечатлит народ почти так как первый WOW в самом начале, только будет в 10 раз лучше. Еще могут выпустить игру по названием World of Diablo.
Аватар для KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2012
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Англичане как всегда сделали неплохую гонку,да и Мегафон неплохо зарекомендовал себя,как издатель.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Не ведитесь на рекламу. Игра - говно. Когда-то ждал ее, но когда попробовал... Это ужасное дерьмо
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от PelmenT:
Не ведитесь на рекламу. Игра - говно. Когда-то ждал ее, но когда попробовал... Это ужасное дерьмо
чем же она тебе так не угодила-то?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Бред какой-то и браузер и клиент. Да и графон для 13-го года отстой. В общем игра лажа, а это очередной купленный обзор.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от NonFactor:
Бред какой-то и браузер и клиент. Да и графон для 13-го года отстой. В общем игра лажа, а это очередной купленный обзор.
читать не умеем, только писать "купленный обзор"
хотя чего это я такой добрый? красная, за хейтерство.
аргументирую, для особо рьяных активистов - про графику написано в обзоре. про браузер и клиент тоже. про "проплачено" я даже говорить не хочу, надоело. недостатки игры указаны в обзоре, но если их игнорировать и давать свое "авторитетное мнение" подобным образом - это "хейтерство" и банальный троллинг. который будет наказан в соответствии с правилами

вот PelmenT, я уверен, сможет обосновать свой пост и рассказать, почему по его мнению игра "говно". и хоть я с ним не согласен, он имеет право на мнение и я это право уважаю

а хейтить может каждый. это проще всего. даже читать что-то необязательно, ага.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от Tapik:
Онлайн игра, в которой не просят платить за вход
здесь бросил читать.
автор видимо не в курсе про донат, и гдеже обзор гейм-шопа???
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от -kami-:
здесь бросил читать.
автор видимо не в курсе про донат, и гдеже обзор гейм-шопа???
ф2п, играть можно бесплатно, 7 абзац более подробно расписана валюта - зачем донатить-то?
я не вложил в игру ни копейки, за участие в раннем этапе беты мне начислено 20 тыщ игровых денег + у меня есть 2 тачки с промо-акций от бмв кажется, мне хватает за глаза
я не фанат из категории "собрать все машинки", а на нужные у меня денег хватает наигранных

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ruhtra_renamed_994913_20042020
Читатель
Регистрация:
30.12.2012
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Как игра? Стоит пробовать?
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Картинка и правда "так себе". Физика поведения авто тоже весьма средняя. Но для f2p это всё нормально.

P.S. А что о шопе писать? Система "buy all you can see" здесь работает на 100%, тоесть абсолютно всё продаётся как за игровую валюту, так и за наличные, в равной степени.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
ОНЛАЙН ГОНОЧКИ
когда мне было 14 лет это было интересно
Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил
Регистрация:
15.12.2005
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Для ф2п годно. Спасибо за обзор!
Установил игру, после обучения купил свой Кадиллак, рву заезды:)
Комьюнити вроде терпимое, квестики туда-сюда, опыта дают мало, цены на авто небольшие, а вот опыт стоит денег :)

Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
только что установил с горем пополам, скажу честно - не понравилось.
скучно, графика хорошая, не прожект карс, но очень неплохо на макс настройках.
а так...не знаю ,не то)
как будто в игре нет гоночного духа) когда садишься за формулу 1 в карс, то там прямо ощущаешь кайф, а тут этого нет
Аватар для Bizkit_renamed_941663_17102020
Маньяк
Регистрация:
23.08.2012
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
GT 5 The best!!!
Сообщение от Bizkit:
GT 5 The best!!!
Ф2п?
Или торент эдишн?
Аватар для Брунбрун_renamed_625618_15102020
Читатель
Регистрация:
25.08.2008
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
а поддержка контроллеров типа g27 здесь присутствует ?

Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Блин, на дороге даже трещины есть, а вот ям не хватает!
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от Sirotin:
Ф2п?
Или торент эдишн?
пс3 эдишн же, вариантов у гт5 других нету... ну на торентах да, тоже было

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Брунбрун:
а поддержка контроллеров типа g27 здесь присутствует ?
есть, даже гайд есть как правильно настраивать: http://autoclubrevolution.com/ru/faq...rate-g27-wheel (на инглише, правда)
у меня старенький нонейм-руль работает (то ли жениус, то ли свен, уже нету наклеек и надписей, мноооого лет девайсу), так что думаю с более вменяемой техникой должно на ура крутиться :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 23.03.2013 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Брунбрун_renamed_625618_15102020
Читатель
Регистрация:
25.08.2008
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от Tapik:
есть, даже гайд есть как правильно настраивать: http://autoclubrevolution.com/ru/faq...rate-g27-wheel (на инглише, правда)
у меня старенький нонейм-руль работает (то ли жениус, то ли свен, уже нету наклеек и надписей, мноооого лет девайсу), так что думаю с более вменяемой техникой должно на ура крутиться :)
спасибо ! буду пробовать.

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
А в этой игре есть такая песня:
Эрон Дом дом дом да ром ром ром ром Ром дом дом да ром ром ром ром Ром дом дом да ром ром ром ром Ром дом дом да ром ром ром ром УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУООООУУУ­УУУ Фри сикс найн дамн щи файн зазщавщзавщазвщваав уан мор тайм Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Гет лоу Ту те виндООООООООООООООУу Ту те вал (ту дат вал) Ту свив драун давн май балз Ту ал дис битчез крал ААААЛ СКИЩ СКИЩ СКИЩ СКИЩ СКИЩ СКИЩ ?
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Каждый раз видя подобную игру, даже ещё не запустив её, мы сразу задаемся вопросом:Free to Play или Pay to Win?
Однозначный и безоговорочный Pay to Win.
Троллиг и хейт, подумали вы, но вовсе нет и сейчас расскажу почему.
Открыв магазин машин, сразу в глаза бросается красивая Bugatti Veyron пользователь очарован, листает дальше магазин, Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune ммм вкусняшка.
Ок сразу возникает в голове вопрос, а можно ли это всё приобрести за игровую валюту? И тут же нас ждет первое и не последнее огорчение, нет... или донатишь или катаешься на ведре.
Кстати цена Bugatti Veyron в рублях составляет около 550р.
Крутые краски, винилы, всё за реал, за игровую валюту вам конечно предложат самые простые винилы и несколько убогих обвесов на выбор.
Задротством и упорством в игре всё это получить нельзя, нас сразу ставят перед фактом, что без вливания реала нам будет доступно около 10% игры.
Какого то премиум аккаунта со стандартной оплатой в 10-15$ в месяц с возможностью получить всё за игровую валюту не предусмотрено,
да и 10-15$ было бы многовато, 5$ прем с возможностью получить в игре всё задроством спасет игру, а так... проходим мимо.
Игра не блещет графикой или физикой, что бы просить по 500р за машинку, простенькие покатушки чуть лучше остальных браузерок.
Ждем Project CARS играем в серию Forza Motors или GT, кому уж что по вкусу.
Сообщение от Kotique:
А в этой игре есть такая песня:
В игре вообще нет музыки, унылость тебе в уши.

Сообщение от Tapik:
только писать "купленный обзор"
ссылки на регу в игре реферальные, о каком не купленном обзоре ты рассказываешь?
Как обычно полил все сиропом, недостатки старательно замазал или не упомянул.
Сообщение от Tapik:
Нам открыт доступ к богатому парк техники
Без вливания реала, не такому уж и богатому.
Сообщение от Tapik:
Вторая проблема здесь — относительно мало контента.
И опять же таки будем честными, без вливания реала контент уменьшается на 90%
Сообщение от Tapik:
настоящих любителей гоночных игр от того, чтобы попробовать свои силы в этом проекте, отпугнуть вышеописанное никак не должно.
Написанное может и не отпугнет, а игра точно отпугнет.
Кататься скучно, драйва нет, контента мало, намеков на физику нет, повреждений тоже, управление тугое машины тупо отказываются поворачивать, частенько просто приходится жать ручник, что бы заставить это дерево повернуть.
Трасса не чувствуется, едем постоянно по какой то гладкой поверхности, разницы в сцеплении нет, звук однообразен и убог.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для kolyanu4
Старожил
Регистрация:
30.08.2008
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от Dead Squallit:
Каждый раз видя подобную игру, даже ещё не запустив её, мы сразу задаемся вопросом:Free to Play или Pay to Win?
Однозначный и безоговорочный Pay to Win.
Троллиг и хейт, подумали вы, но вовсе нет и сейчас расскажу почему.
Открыв магазин машин, сразу в глаза бросается красивая Bugatti Veyron пользователь очарован, листает дальше магазин, Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune ммм вкусняшка.
Ок сразу возникает в голове вопрос, а можно ли это всё приобрести за игровую валюту? И тут же нас ждет первое и не последнее огорчение, нет... или донатишь или катаешься на ведре.
Кстати цена Bugatti Veyron в рублях составляет около 550р.
Крутые краски, винилы, всё за реал, за игровую валюту вам конечно предложат самые простые винилы и несколько убогих обвесов на выбор.
Задротством и упорством в игре всё это получить нельзя, нас сразу ставят перед фактом, что без вливания реала нам будет доступно около 10% игры.
Какого то премиум аккаунта со стандартной оплатой в 10-15$ в месяц с возможностью получить всё за игровую валюту не предусмотрено,
да и 10-15$ было бы многовато, 5$ прем с возможностью получить в игре всё задроством спасет игру, а так... проходим мимо.
Игра не блещет графикой или физикой, что бы просить по 500р за машинку, простенькие покатушки чуть лучше остальных браузерок.
Ждем Project CARS играем в серию Forza Motors или GT, кому уж что по вкусу.
Цитата:
Сообщение от Kotique
А в этой игре есть такая песня:
В игре вообще нет музыки, унылость тебе в уши.

Цитата:
Сообщение от Tapik
только писать "купленный обзор"
ссылки на регу в игре реферальные, о каком не купленном обзоре ты рассказываешь?
Как обычно полил все сиропом, недостатки старательно замазал или не упомянул.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Нам открыт доступ к богатому парк техники
Без вливания реала, не такому уж и богатому.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Вторая проблема здесь — относительно мало контента.
И опять же таки будем честными, без вливания реала контент уменьшается на 90%
Цитата:
Сообщение от Tapik
настоящих любителей гоночных игр от того, чтобы попробовать свои силы в этом проекте, отпугнуть вышеописанное никак не должно.
Написанное может и не отпугнет, а игра точно отпугнет.
Кататься скучно, драйва нет, контента мало, намеков на физику нет, повреждений тоже, управление тугое машины тупо отказываются поворачивать, частенько просто приходится жать ручник, что бы заставить это дерево повернуть.
Трасса не чувствуется, едем постоянно по какой то гладкой поверхности, разницы в сцеплении нет, звук однообразен и убог.
спасибо за обзор
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от Dead Squallit:
Каждый раз видя подобную игру, даже ещё не запустив её, мы сразу задаемся вопросом:Free to Play или Pay to Win?
Однозначный и безоговорочный Pay to Win.
Троллиг и хейт, подумали вы, но вовсе нет и сейчас расскажу почему.
Открыв магазин машин, сразу в глаза бросается красивая Bugatti Veyron пользователь очарован, листает дальше магазин, Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune ммм вкусняшка.
Ок сразу возникает в голове вопрос, а можно ли это всё приобрести за игровую валюту? И тут же нас ждет первое и не последнее огорчение, нет... или донатишь или катаешься на ведре.
Кстати цена Bugatti Veyron в рублях составляет около 550р.
Крутые краски, винилы, всё за реал, за игровую валюту вам конечно предложат самые простые винилы и несколько убогих обвесов на выбор.
Задротством и упорством в игре всё это получить нельзя, нас сразу ставят перед фактом, что без вливания реала нам будет доступно около 10% игры.
Какого то премиум аккаунта со стандартной оплатой в 10-15$ в месяц с возможностью получить всё за игровую валюту не предусмотрено,
да и 10-15$ было бы многовато, 5$ прем с возможностью получить в игре всё задроством спасет игру, а так... проходим мимо.
Игра не блещет графикой или физикой, что бы просить по 500р за машинку, простенькие покатушки чуть лучше остальных браузерок.
Ждем Project CARS играем в серию Forza Motors или GT, кому уж что по вкусу.

В игре вообще нет музыки, унылость тебе в уши.


ссылки на регу в игре реферальные, о каком не купленном обзоре ты рассказываешь?
Как обычно полил все сиропом, недостатки старательно замазал или не упомянул.

Без вливания реала, не такому уж и богатому.

И опять же таки будем честными, без вливания реала контент уменьшается на 90%

Написанное может и не отпугнет, а игра точно отпугнет.
Кататься скучно, драйва нет, контента мало, намеков на физику нет, повреждений тоже, управление тугое машины тупо отказываются поворачивать, частенько просто приходится жать ручник, что бы заставить это дерево повернуть.
Трасса не чувствуется, едем постоянно по какой то гладкой поверхности, разницы в сцеплении нет, звук однообразен и убог.
ну давай по порядку
за реал можно открыть 55 авто если я правильно посчитал, за игровую валюту около 30 + бонусные машины с акций отдельно и нашару. да, за реал машин больше. лучше ли они и лучше ли ездят в умелых руках и все ли они "ведра"? тот еще вопрос. со временем будет больше бесплатного, но пока и того, что есть, хватит "на погонять" более чем. назвать какой-нибудь McLaren "ведром" - это надо иметь богатую фантазию
трассы все бесплатны, ездить можно на любой
декали и покраска - бесплатного достаточно, чтобы сделать машину уникальной, нужно больше - да, за деньги. они на характеристики не влияют
недостаткам игры уделено вообще 3 абзаца последних (не считая абзаца про графику), поэтому как бы странно видеть "не упомянул, облил сиропом". вот реально. где я так сильно "приукрасил"? или "не читал, но осуждаю"?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Auto Club Revolution - обзор локализованной беты
Сообщение от Tapik:
"не читал, но осуждаю"?
Да нет, прочитал и осуждаю, как ты прочитал, я тебя процитировал и оспорил, так что... тыкать тему, что не читал как минимум не корректно.
Сироп? да, ты даже замахнулся на слово СИМУЛЯТОР!, когда им там не то что, не пахло, даже рядом не стояло. Машины как я уже сказал, дерево движется по плоскости, не больше не меньше.
Ни о каких зачатках симулятора тут даже говорить не приходится.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Ваши права в разделе