Превью по Elder Scrolls Online: Встречаем новый класс Sorcerer
На прошлой неделе разработчики Zenimax выдали нашей команде прямой доступ к нескольким новым фичам грядущего проекта Elder Scrolls Online. Далее читателя ждет обзор класса Sorcerer.
Классы персонажей для демо-версии мы с Биллом себе выбрали еще в октябре, когда были на мероприятии по Elder Scrolls Online. В то время были доступны Dragon Knight и Templar. Но на этот раз нам выпала возможность опробовать класс Sorcerer (чародей). По предыдущим двум мы написали уже уйму всего, поэтому встречайте чародея во всей его красе.
Перед тем как начать обзор навыков и параметров, хочу напомнить, что любой класс может носить любую броню и использовать любое оружие. Это классическая черта серии Elder Scrolls, и в онлайн-версии решили не отступать от стандарта. Поэтому в нашей команде твердо уверены, что, несмотря на выбор определенного класса, персонаж не должен загоняться в узкие рамки. Как вы увидите в секции интервью, большая часть команды продолжает экспериментировать с лучшими билдами в игре. Играя чародеем, я в основном бегал с мечом и кинжалом и спокойно мог кастовать заклинания наряду с рукопашным боем, уворотами и оружейными умениями.
Древа класса
Игру персонаж начинает с тремя наборами умений: Атака, Броня и Классовые умения. К последней категории относятся три древа умений вашего, собственно, класса. В случае с чародеем это:
Storm Calling (Штормовая стихия),
Dark Magic (темная магия) и
Daedric Summoning (призыв даэдра). Из описания умений я узнал, что Dark Magic в целом представляет собой группу crowd-control заклинаний - из этой ветки походят все умения с оглушением и отбрасыванием. Daedric Summoning полностью соответствует своему названию - в ветке находятся баффы и умения призыва различных даэдра: например, за мной всюду бегал мелкий, юркий и неимоверно доставляющий имп. Последняя ветка Storm Calling позволяет чародею читать заклинания, так или иначе связанные с молнией.
Я не особо пользовался темной магией, но из ориентировочного списка умений можно сделать очевидный вывод, что это crowd-control векта. Ее можно успешно комбинировать с луком или двуручным мечом, чтобы вливать полный урон в неподвижную цель. Первое умение представляло собой аналог корней. Чародей начинает игру с посохом разрушения
(destruction), стреляющим огненными шарами, и при выборе умения на втором уровне корни могут быть неплохим выбором для сдерживания врагов.
Ветка призыва даэдра оказалась очень интересной. Я ее выбрал из-за бегающего за персонажем по пятам чертёнка - имп прекрасен. А если б для него не существовало временного ограничения в одну минуту, то было бы еще лучше. Хотя этот пункт сейчас пересматривается разработчиками, и они стараются дать возможность призывать даэдра на неограниченное время. В конце открывается способность призыва Атронахов, что мы уже видели в видео для AvA. Также ветка дает доступ к большому количеству различных баффов.
В последнюю ветку штормового призыва я тоже вложил одно очко.
Mage's Fury (Неистовство мага) оказалось великолепным заклинанием-молнией, которое накапливает урон и сильно бьет под конец. Ближе к верхушке дерева умений есть
Lighting Form (грозовая форма), которую в AvA очень хвалили. Также из этой ветки можно набрать дальних атак.
Прокачка
Это слово будет вам часто встречаться в предстоящих статьях и видеозаписях, так как в игровых классах умения часто пересекаются. Как я уже говорил, мой чародей много бегал с мечом и кинжалом, причем скрытно. Я вложил несколько очков в основы боя с оружием в каждой руке
(dual-wield), чтобы получить классную атаку двумя руками сразу. С ней и молнией Mage's Fury я уничтожал мобов на раннем этапе демо.
На самом деле, в стане разработчиков активней всего обсуждали варианты спеков персонажей. Каждое умение растет по уровням при его использовании, поэтому чем чаще я кастовал заклинание Mage's Fury, тем быстрее оно прокачивалось. По мере развития персонажа уже можно наметить определенные комбинации. Я немного побегал с луком и был весьма хорош в дальнем бою, но когда мобы подбегали в упор, становилось тяжко. Стартовый посох разрушения очень порадовал, а чуть позже становится доступен и лечащий посох восстановления
(restoration). Пол Сэйдж говорил, что остальные школы магии мира Элдер Скроллс так или иначе присутствуют в игре, но подробно ничего не объяснил.
Прозвучало еще одно важное объявление:
на 15 уровне становится доступна способность переключать вкладки оружия
(weapon swap), благодаря которой можно прокачать второй набор умений. Таким образом, выходит 5 умений плюс кнопка Q для быстрого использования предметов. Переключая оружие, игрок получит в свое распоряжение десять умений готовых в любой момент боя. Если сравнить с какой-то другой игрой, то ближе всего будет Guild Wars 2.
Чародеем оказалось интересно играть, и вместе с новым классом пришли мощные заклинания. Одним из билдов Мэтта был чародей с двуручным мечом и в тяжелой броне. Поистине, в этой игре возможности для развития персонажа безграничны. Об этом мы еще напишем чуть позже на этой неделе. Ну а пока, Элдер Скроллс дарит игрокам замечательный новый чародейский класс без всяких ограничений вроде ношения одной лишь робы, посоха, бороды и остроконечной шляпы. Уже этого достаточно, чтобы качнуть какого хочешь волшебника на релизе. Боевого мага, к примеру? Да раз плюнуть!
За авторством Гаррета Фуллера, от 19 марта 2013
__________________
Оригинал статьи