Превью по Elder Scrolls Online: Встречаем новый класс Sorcerer
На прошлой неделе разработчики Zenimax выдали нашей команде прямой доступ к нескольким новым фичам грядущего проекта Elder Scrolls Online. Далее читателя ждет обзор класса Sorcerer.
Классы персонажей для демо-версии мы с Биллом себе выбрали еще в октябре, когда были на мероприятии по Elder Scrolls Online. В то время были доступны Dragon Knight и Templar. Но на этот раз нам выпала возможность опробовать класс Sorcerer (чародей). По предыдущим двум мы написали уже уйму всего, поэтому встречайте чародея во всей его красе.
Перед тем как начать обзор навыков и параметров, хочу напомнить, что любой класс может носить любую броню и использовать любое оружие. Это классическая черта серии Elder Scrolls, и в онлайн-версии решили не отступать от стандарта. Поэтому в нашей команде твердо уверены, что, несмотря на выбор определенного класса, персонаж не должен загоняться в узкие рамки. Как вы увидите в секции интервью, большая часть команды продолжает экспериментировать с лучшими билдами в игре. Играя чародеем, я в основном бегал с мечом и кинжалом и спокойно мог кастовать заклинания наряду с рукопашным боем, уворотами и оружейными умениями.
Древа класса
Игру персонаж начинает с тремя наборами умений: Атака, Броня и Классовые умения. К последней категории относятся три древа умений вашего, собственно, класса. В случае с чародеем это: Storm Calling (Штормовая стихия), Dark Magic (темная магия) и Daedric Summoning (призыв даэдра). Из описания умений я узнал, что Dark Magic в целом представляет собой группу crowd-control заклинаний - из этой ветки походят все умения с оглушением и отбрасыванием. Daedric Summoning полностью соответствует своему названию - в ветке находятся баффы и умения призыва различных даэдра: например, за мной всюду бегал мелкий, юркий и неимоверно доставляющий имп. Последняя ветка Storm Calling позволяет чародею читать заклинания, так или иначе связанные с молнией.
Я не особо пользовался темной магией, но из ориентировочного списка умений можно сделать очевидный вывод, что это crowd-control векта. Ее можно успешно комбинировать с луком или двуручным мечом, чтобы вливать полный урон в неподвижную цель. Первое умение представляло собой аналог корней. Чародей начинает игру с посохом разрушения (destruction), стреляющим огненными шарами, и при выборе умения на втором уровне корни могут быть неплохим выбором для сдерживания врагов.
Ветка призыва даэдра оказалась очень интересной. Я ее выбрал из-за бегающего за персонажем по пятам чертёнка - имп прекрасен. А если б для него не существовало временного ограничения в одну минуту, то было бы еще лучше. Хотя этот пункт сейчас пересматривается разработчиками, и они стараются дать возможность призывать даэдра на неограниченное время. В конце открывается способность призыва Атронахов, что мы уже видели в видео для AvA. Также ветка дает доступ к большому количеству различных баффов.
В последнюю ветку штормового призыва я тоже вложил одно очко. Mage's Fury (Неистовство мага) оказалось великолепным заклинанием-молнией, которое накапливает урон и сильно бьет под конец. Ближе к верхушке дерева умений есть Lighting Form (грозовая форма), которую в AvA очень хвалили. Также из этой ветки можно набрать дальних атак.
Прокачка
Это слово будет вам часто встречаться в предстоящих статьях и видеозаписях, так как в игровых классах умения часто пересекаются. Как я уже говорил, мой чародей много бегал с мечом и кинжалом, причем скрытно. Я вложил несколько очков в основы боя с оружием в каждой руке (dual-wield), чтобы получить классную атаку двумя руками сразу. С ней и молнией Mage's Fury я уничтожал мобов на раннем этапе демо.
На самом деле, в стане разработчиков активней всего обсуждали варианты спеков персонажей. Каждое умение растет по уровням при его использовании, поэтому чем чаще я кастовал заклинание Mage's Fury, тем быстрее оно прокачивалось. По мере развития персонажа уже можно наметить определенные комбинации. Я немного побегал с луком и был весьма хорош в дальнем бою, но когда мобы подбегали в упор, становилось тяжко. Стартовый посох разрушения очень порадовал, а чуть позже становится доступен и лечащий посох восстановления (restoration). Пол Сэйдж говорил, что остальные школы магии мира Элдер Скроллс так или иначе присутствуют в игре, но подробно ничего не объяснил.
Прозвучало еще одно важное объявление: на 15 уровне становится доступна способность переключать вкладки оружия (weapon swap), благодаря которой можно прокачать второй набор умений. Таким образом, выходит 5 умений плюс кнопка Q для быстрого использования предметов. Переключая оружие, игрок получит в свое распоряжение десять умений готовых в любой момент боя. Если сравнить с какой-то другой игрой, то ближе всего будет Guild Wars 2.
Чародеем оказалось интересно играть, и вместе с новым классом пришли мощные заклинания. Одним из билдов Мэтта был чародей с двуручным мечом и в тяжелой броне. Поистине, в этой игре возможности для развития персонажа безграничны. Об этом мы еще напишем чуть позже на этой неделе. Ну а пока, Элдер Скроллс дарит игрокам замечательный новый чародейский класс без всяких ограничений вроде ношения одной лишь робы, посоха, бороды и остроконечной шляпы. Уже этого достаточно, чтобы качнуть какого хочешь волшебника на релизе. Боевого мага, к примеру? Да раз плюнуть!
За авторством Гаррета Фуллера, от 19 марта 2013
__________________ Оригинал статьи
Элементы этих школ уже аносированы, как часть классовых древ.
Ну и я про это.В обливионе были доступны все школы магии сразу.И можно было вполне раскачивать разных магов с различной тактикой боя.
Если уж так припёрло сделать "разных" магов выдали бы им просто разные перки а не разные школы.
Теперь про элементы.В скайриме к примеру тоже есть "элементы" школы мистики(вроде так называется) а вот самой школы нет.Вместе с этим были выпилены многие фишки(отражение части урона на атакующего и поглощения урона с конвертацией в ману).Вот и подумай что сделают с остальными школами...
Извольте
В обливионе можно было придумывать множество комбинаций школ.К примеру разрушение-колдовство разрушение-иллюзия иллюзия-колдовство т.д.(как основные разумеется остальные используются по факту)
А здесь так уже не выйдет так как классовые перки у тебя фиксированные.Вот и выходит что чародей это школы разрушения и колдовства а остальные не завезли.
Разрушение, Колдовство,Изменения, Востановление. Возможно ещё Иллюзии. Это будет у Сорка, как минимум.
В любом случае, расстраиваться из-за этого не стоит. Нужно просто посмотреть на реализацию ин-гейм.
Разрушение, Колдовство,Изменения, Востановление. Возможно ещё Иллюзии. Это как минимум.
В любом случае, растраиваться из-за этого не стоит. Нужно просто посмотреть на реализацию ин-гейм.
1.Это ты перечислил то что реализуют?
2.я расстраиваюсь не о том что чего-то не будет а о том что наличие классов в таком виде сильно обрежет разнообразие магии. а TES меня всегда этим и привлекала что можно сделать разных воинов, разных магов,разных рог.
Да, разрушение и востановление доступны всем + уникальные сорковские перки через Storm Calling. Колдовство и Изменения через Daedra Summoning, Измненинения и Иллюзии Dark magic. Это то, о чем уже сейчас можно говорить. Как ты уже знаешь, ситема модификации заклинаний будет и в ТЕСО.
Сообщение от Legend Guard:
наличие классов в таком виде
Это лишь дань балансу. Элементы магических школ будут и в классовых древах других . Но ММО, есть ММО.
Да, разрушение и востановление доступны всем + уникальные сорковские перки через Storm Calling. Колдовство и Изменения через Daedra Summoning, Измненинения и Иллюзии Dark magic. Это то, о чем уже сейчас можно говорить. Как ты уже знаешь, ситема модификации заклинаний будет и в ТЕСО.
система модификации заклинаний это простите что?Набор пасивок в древе талантов или что то вроде создания заклинаний в обливионе?Насколько я понял разрушение и восстановление качаются через оружие?
Сообщение от SeeYA:
Это лишь дань балансу. Элементы магических школ будут и в классовых древах других . Но ММО, есть ММО.
Дань балансу можно было бы отдать и по другому.Скажем сделать доступной прокачку до мастера только 2-3 школ.В крафте так и поступили что мешало сделать так же и тут?Думаю ничего, просто подобный подход вынуждает качать ещё одного (двух трёх) персонажей что увеличивает "время в игре"
Да. Если ещё точнее - добавление/изменение свойтсв конкретного заклинания.
Сообщение от Legend Guard:
Насколько я понял разрушение и восстановление качаются через оружие
Не совсем. Будут уникальные посохи, использующие соответствующие заклинания для атак или исцеления.Destruction/Restoration Staff.
Однако обычные заклинания, не связанные с этим оружием, тоже будут.
Сообщение от Legend Guard:
Думаю ничего, просто подобный подход вынуждает качать ещё одного (двух трёх) персонажей что увеличивает "время в игре"
Пока нет. Возможно будет что-то сегодня на Pax. Вся информация будет в общем и новостном разделах.
В недавнем подкасте журналист говорил о добавлении Аое эффекта, дотов, контроля. Возможно будет смена стихии заклинания и т.д. Но вся эта "конкретика" пока на полуофициальном уровне.