Предварительная информация об Elder Scrolls Online: ремесленная система в Тамриэле
На прошлой неделе участники нашей команды пообщались с разработчиками из Zenimax и получили информацию о нескольких особенностях еще не выпущенной Elder Scrolls Online непосредственно от них. Поговорим о ремесленной системе. Узнайте о том, каким будет ремесло в ESO, затем присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
Материал подготовил Гаррет Фуллер 19-го марта 2013-го года
Свершилось — материал о ремесленной системе в Elder Scrolls Online от очевидцев наконец-то вышел. На прошлой неделе во время нашего визита в Zenimax Online Studios нам удалось достаточно долго поиграть в эту игру и оценить именно эту часть. Мы засели за ее изучение, сварили Dawnstar Ale (Эль) и начали пир! Исходя из того, что мы увидели, ремесленная система не разочарует игроков. Если учесть то, что повсюду игроки могут находить основные и вспомогательные материалы, система поощряет проведение экспериментов. Набор производственных профессий вполне соответствует духу Elder Scrolls. Так что рассмотрим все это более детально.
Что можно производить?
В игре доступны следующие профессии: Provisioner, Enchanter, Weaponsmith, Armorsmith и Alchemist. В рамках этих занятий можно произвести все, что доступно игрокам. Вы получите очки ремесла, которые можно распределить на навыки. Участники команды говорят, что вы можете освоить два навыка на уровне мастера или иметь достойные умения во всех пяти. Играя в ММО с гильдиями и мировой экономикой, имеет смысл освоить две профессии из пяти. Однако, если вы истинный соло-игрок, вы можете развивать все пять, только не так хорошо, как мастера.
Мы поговорили с Полом Сэйджем (Paul Sage) о ремесленной системе и развитии...
Мы видели два примера вещей, которые вы можете сделать. Первым был Dawnstar Ale, который я сделал в демо. Я достал зерна из бочки в городе, а также взял Pure Water (Чистая вода) из шкафчика во дворце на острове. Я шел по подземелью и обнаружил костер. Появилась надпись «Нажмите Е, чтобы использовать костер», так я и сделал. Затем мой орк стоял с миской и что-то делал над огнем. Профессия Provisioner делится на две категории: приготовление пищи и пива. У меня появилась возможность добавить зерна и чистую воду в качестве основных ингредиентов, и получился DawnStar Ale. На этот раз у меня не было никаких дополнительных материалов (Additives), но об этом расскажем позже.
В следующем примере во время демонстрации мы видели, как Пол Сэйдж выковал топор, управляя своим орком. Для тех, кто интересуется: да, вы можете изготовить все расовые доспехи и оружие в Elder Scrolls, а также несколько других классических вещей. Желаете даэдрическое оружие — пожалуйста. Пол создал топор с использованием слитков железа (Iron Ingots) и еще одного ингредиента, но потом вытворял что-то невообразимое с добавками (об этом чуть позже). В результате был выкован Железный боевой топор бича нежити и молнии (Iron Battleaxe of Undead Bane and Lightning). Да, вы не ослышались. Поскольку Пол был орком, он мог сделать топор в стиле орков. Персонажи всех рас автоматически изучают изготовление своих вариантов оружия и брони. Blacksmith (кузнец) может научиться производить другие виды оружия и брони, но разработчики утверждают, что для этого потребуется изучение в игре, а это не будет так уж просто.
Как производить вещи?
Ремесленный интерфейс очень легко освоить. Например, вы кузнец и отправились в кузницу. Нам еще не удалось увидеть стол Enchanter’а или лабораторию Alchemist’а. По прибытию игра выдаст запрос, хотите ли вы воспользоваться кузней. Затем, согласно с производственной профессией, игра покажет, как персонаж работает — бьет молотом, если это кузнец, помешивает кипящие ингредиенты, если это пивовар и т.д. На экране открываются ячейки для основного ингредиента (Primary), вспомогательного ингредиента (Secondary), а затем три ячейки для добавок (Additives). Добавив основной и вспомогательный ингредиенты, вы уже сможете сделать нужный предмет. Рассмотрим пример с оружием, топором. С добавками можно экспериментировать, сколько душа пожелает. Перед вами три ячейки, в которые можно поместить различные добавки, вследствие чего изменятся характеристики оружия. Вы можете добавить до пяти кусков каждого дополнительного ингредиента. Поэтому можно изготовить оружие, одна из характеристик которого будет на очень высоком уровне.
Экспериментировать с добавками очень увлекательно, так как любой ингредиент в игре добавит различные свойства оружию или зелью. Игрокам понравится узнавать, на что влияет каждый ингредиент, а затем подбирать правильную комбинацию. В мире есть море ингредиентов, как и в любой другой игре Elder Scrolls. Даже на втором уровне я сделал эль, который затем использовал, чтобы исцелить себя после боя со злыми пиратами. Хороший пример влияния добавок — приготовление Dawnstar Ale: Пол также занялся пивоварением и создал Тонизирующий Dawnstar Ale, который был намного сильнее, чем тот, который сварил я. Все это достигается с помощью экспериментов при создании предметов.
Будут ли полезны мои ремесла?
Несомненно! Команда очень серьезно относится к получению одних из самых лучших предметов в игре посредством изучения ремесла. Таким образом, освоив изготовление оружия на уровне мастера, вы получите отличные результаты. Они также сказали, что с помощью ремесла вы сможете усовершенствовать высокоуровневое снаряжение, полученное в результате прохождения подземелья или убийства босса в другой зоне.
Разработчики сказали, что они хотят, чтобы ремесленная система приносила радость, а не была монотонным занятием. Они хотят, чтобы вы проводили грандиозные эксперименты, а система является достаточно открытой для большого количества комбинаций. Пол Сэйдж пояснил, что чем больше вы занимаетесь изготовлением предметов, тем лучше вы будете находить правильные комбинации.
В целом, я думаю, что все журналисты были очень впечатлены ремесленной системой и самой демо-версией. Я знаю, что в Skyrim я потратил много очков на кузнечное дело и зачаровывание у моего орка, чтобы сделать серьезное двуручное оружие. Я могу только представить, как это будет происходить в Elder Scrolls Online. Лучшая черта ремесленной системы заключается в том, что изготовленные предметы будут наравне с рейдовым оружием и добычей из монстров. Разработчики хотят, чтобы лучшие предметы в игре создавали ремесленники. И последнее замечание: они не говорили об игровой экономике, но упоминали о своем стремлении поощрять торговлю между игроками. Давайте посмотрим, как все это будет выглядеть в игре, как начнется эта торговля.
Что вы думаете о ремесленной системе в ESO? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях!
я про рейды не пойму, в каждом 2интервью о крафте, фраза что ресурсы для крафта добываются в рейдах, а рейдов сказали нет, мб эти "зоны приключений"или как их там и являются рейдами, просто их не стали так называть,но на самом деле они именно это из себя и представляют?
я про рейды не пойму, в каждом 2интервью о крафте, фраза что ресурсы для крафта добываются в рейдах, а рейдов сказали нет, мб эти "зоны приключений"или как их там и являются рейдами, просто их не стали так называть,но на самом деле они именно это из себя и представляют?
Там вроде неоднократно говорили,что ресуры и дополнительные ингридиенты добываются многими путями.Так что всё возможно.
Сообщение от Sulf:
Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках.
прикольно, смотрю они эксперименты с инграми для алхимии из соло игры добавили во все профессии.
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Они также сказали, что с помощью ремесла вы сможете усовершенствовать высокоуровневое снаряжение, полученное в результате прохождения подземелья или убийства босса в другой зоне
Сообщение от Melange:
Разработчики хотят, чтобы лучшие предметы в игре создавали ремесленники
Тем более варьируя аж 3 доп. ингридиента будет интересно)
Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Будет аналогичная сингл ТЕС система качества и скрытых бонусов железо-сталь и т.д.
Я же сразу уточнил
Кроме типа материала какое-то его качество будет?
Или все будут бегать с каким-нибудь "стальным двуручным мечом молнии" с одинаковыми статами?