В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Редакция Massively представила нашему вниманию видео с рассказом об особенностях The Elder Scrolls Online на фоне демонстрации различных кадров из игры. Поскольку нам уже известно множество информации по игре, то здесь мы приведем ранее не анонсированные на нашей новостной ленте сведения. Приступим:
- В игре не будет механизма сброса развития персонажа - потраченные на изучение деревьев умений очки вернуть будет нельзя. Впрочем, в игре достаточно очков умений, чтобы изучить все доступные умения. Соответственно, прогресс героя на максимальном 50 уровне не закончится - он сможет продолжать изучать новые умения
- Всего игрок сможет открыть и изучить до 15 линеек умений (умения других классов останутся недоступными). Среди умений найдется место и специальной линейке AvA-умений (Альянс против Альянса)
- А вот сбрасывать развитие активных способностей игроку позволят - эксперименты с тем или иным вариантом развития боевых приемов и заклинаний вполне допустимы
- При грамотном использовании блоков, уклонений и прерывающих приемы ударов игрок будет получать бонусный опыт и трофеи в рамках системы искусности (finesse)
- ZeniMax гарантирует наличие в игре ездовых животных. Подробности последуют позднее
- Пока у девелоперов нет планов по созданию домов для игроков
- Школы Destruction и Restoration реализованы в игре полностью. В той или иной степени остальные школы магии тоже представлены в игре
- NPC-стражники будут атаковать проявивших себя персонажей-вампиров
- В игре будет реализована возможность трансляции скриншотов и достижений персонажа в социальные сети
- Системы раскраски предметов пока не планируется
- Выпадающие из противников маскировочные костюмы размещаются в специальном слоте. Каждый такой костюм актуален только против конкретного типа противников. Костюмы видны другим персонажам и могут быть использованы для социальной активности/отыгрыша роли
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от DobroGnev:
Ого
Охардкорили?
Сообщение от ss7877:
Школы Destruction и Restoration реализованы в игре полностью. В той или иной степени остальные школы магии тоже представлены в игре
- NPC-стражники будут атаковать проявивших себя персонажей-вампиров
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от ss7877:
потраченные на изучение деревьев умений очки вернуть будет нельзя. Впрочем, в игре достаточно очков умений, чтобы изучить все доступные умения
зачем тогда "деревья", если можно взять все
Сообщение от SeeYA:
Охардкорили?
по сути то же самое, что и в GW2. очки потраченные на утилити скиллы вернуть нельзя, но рано или поздно можно взять все доступные скиллы для своего класса.
Сообщение от Mittgang:
То есть в итоге чар раскачает все таланты и будет просто выбирать 5 абил на панель?
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Да тут почти полный копир ГВ2. Все больше убеждаюсь, что делают абсолютно то же самое, что и все до этого и надеются выехать за счет фан боев вселенной.
Пример СВТОР их ничему не на учил, жаль.
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от Ctolar:
Да тут почти полный копир ГВ2. Все больше убеждаюсь, что делают абсолютно то же самое, что и все до этого и надеются выехать за счет фан боев вселенной.
Пример СВТОР их ничему не на учил, жаль.
еще один хейтер из раздела аа, который является хреновым клоном ВоВ, кто вас из зоопарка выпустил-то? идите в ваш раздел, сидите радуйтесь, кормите овец и растите копусту.
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от Ctolar:
Да тут почти полный копир ГВ2
Ну тогда Зенимакс онлайн ещё и машину времени изобрели, ведь ТЕСО в разработке с ~2007-08. Кроме того, схожесть некоторых базовых концепций=/= копир. 3 сторонее рвр ещё в ДАоК было, откуда часть девов этой игры и т.д. Это уже говорено было 10 раз, но всегда найдется человек, который захочет показать всем свою альтернативную одаренность.
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от SeeYA:
Ну тогда Зенимакс онлайн ещё и машину времени изобрели, ведь ТЕСО в разработке с ~2007-08. Кроме того, схожесть некоторых базовых концепций=/= копир. 3 сторонее рвр ещё в ДАоК было, откуда часть девов этой игры и т.д. Это уже говорено было 10 раз, но всегда найдется человек, который захочет показать всем свою альтернативную одаренность.
Как раз таки тут все понятно. Все игры начали разрабатываться в одно время, по одной концепции. Итог получаем сейчас и не очень хороший. Дай бог, что бы я оказался не прав, но пока нет таких оснований. К сожалению.
Сообщение от Dayer:
еще один хейтер из раздела аа, который является хреновым клоном ВоВ, кто вас из зоопарка выпустил-то? идите в ваш раздел, сидите радуйтесь, кормите овец и растите копусту.
Если у Вас проблемы, то не надо выносить их на обозрение всех.
АА хорошая игра, но будет ли она интересна на продолжительный срок еще не ясно. Но Она первая за последние годы частичная песочница.
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от Ctolar:
АА хорошая игра
Вот и иди в этот недоделанный аниме-клон ВоВа, с хера он песочницей стал не пойму, из-за ферм что ли? так они и в ВоВе есть
Сообщение от Ctolar:
Все игры начали разрабатываться в одно время, по одной концепции.
ТЕСО гораздо больше нового и интересного, чем в твоей аа, на которую ты молишься и фапаешь вот уже пол года в ее разделе.
Если у тебя вкусы с кем-то не совпадают, это еще не значит,что тут делают плохую игру и не надо схожести искать.
Меня можете в чем угодно обвинять, но 90%хейтеров из ла2\аа\теры\другого корейского треша.
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от Ctolar:
Итог получаем сейчас и не очень хороший
Какой итог? ГВ2 - лучшая ММОРПГ из вышедших за последнее время, без учета аддонов. Единственный крупный минус ГВ2 это разорваность игры и не очень раскрученный lore. Ни того, ни другого недостатка в ТЕСО пока не видно.
Сообщение от Ctolar:
Все игры начали разрабатываться в одно время, по одной концепции
Так кто у кого утащил черновики диздоков? Народ хочет знать правду!
Сообщение от Shadow of Azrael:
Когда там можно будет поиграть на ютубе в этот плагин для гвшки
Очень толсто. Тут лишь незначительная схожесть в базовых концепциях, которые не несут в себе ничего гениального или сложного. Хотя Гв2 хорошая игра, да.
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Эх, судя по видео анимация боя будет чуть более чем унылая. До того же ГВ2 как до Китая раком. При этом модельки вроде нормальные, и анимация айдлов вполне себе приличная.
Странно как-то. Но по своему опыту - скорее всего не будут уже переделывать...
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
вы еще забыли о том,что стамина\здоровье\мана ,тоже вкачиваются с лвлом и про возможность сбросить их еще никто не говорил, а качаются они на выбор персонажа
Re: В игре не будет механизма сброса развития персонажа
Сообщение от ss7877:
- Пока у девелоперов нет планов по созданию домов для игроков
Немного расстроило, так как в сингл TES на дом было много чего завязано. Но учитывая, что мы говорим об онлайн TES, то дома там не нужны.
Дом должен быть в ММО, если это сэндбокс, и на дом завязано много игровых механизмов, а тимпарке... Дом только для того чтоб его обставить вложив кучу бабла и потом приглашать в гости таких же идиотов посмотреть на интерьер?