Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 20.03.2013 11:08
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры

Редакция PC Gamer опубликовала свою версию отчета от просмотра The Elder Scrolls Online, сосредоточившись на описании интерфейса и механики игры. Заметка сообщает следующее:

- По умолчанию игра обладает минималистичным интерфейсом - на экране виден прицел, миникарта и небольшой индикатор активных квестов
- В бою или при ранении героя на экране дополнительно показывают панель умений и индикаторы здоровья, стамины и магии
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
- При диалогах демонстрируется увеличенный вид от первого лица наподобие Skyrim. При этом сама диалоговая система более развита, напоминая аналог из Morrowind
- Персонажи в диалогах полностью озвучены и анимированы, хотя лицевая анимация пока грубовата
- Левая клавиша мыши отвечает за атаку, права за блок, а атака при нажатой клавише блока наносит специальный удар для прерывания заклинаний
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- Режим скрытности доступен всем классам (нажать Ctrl), но его эффективность будет зависеть от экипировки и способностей
- Дополнительно в игре предусмотрена возможность ношения маскировки (disguises), скрывающей игрока от монстров и позволяющей передвигаться по территории противника. При слишком близком подходе к врагу маскировка будет раскрыта. Непосредственно маскировочные костюмы можно найти в луте или лагерях монстров
- В игре присутствуют следующие линейки оружейных умений: Two Handed, One Hand and Shield, Dual wield, Bow, Destruction Staff и Restoration Staff
- Члены Гильдии Воинов и Гильдии Магов будут получать доступ к дополнительным умениям по мере роста в рангах
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Даешь нон-стоп новостной марафон до Pax East!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста
Максимальная казуализация
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Все больше настораживает отсутствие в новостях, хоть какой-то информации о пвп составляющей, напоминает ситуацию с СВТОР.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от intanto80:
Все больше настораживает отсутствие в новостях, хоть какой-то информации о пвп составляющей.
Основные концепты уже озвучены, остальное на Pax и КБТ.
Аватар для Uasal_renamed_922304_27012021
Старожил
Регистрация:
04.05.2012
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от БисквиТ:
игра кал
Всё верно, иди.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Grindcore:
,что бы перестали тереть мои коменты
Очевидно, сделать их тоньше и интереснее, не допускать хейта и т.д.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует

Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Duskflow:
Максимальная казуализация
где-то была моя любимая картинка

ах , вот она...



ты откуда такой, неказуальный?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от SeeYA:
Основные концепты уже озвучены, остальное на Pax и КБТ.
Основные-то да, хотелось бы уже детально, особенно будут ли какие-то штрафы за смерть, или все опять скатиться к примитивному зергу.
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
без штрафоф за смерть не зайду туда.
Аватар для Uasal_renamed_922304_27012021
Старожил
Регистрация:
04.05.2012
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от 0pRj7Dla9Gbl12MdjaX:
без штрафоф за смерть не зайду туда.
Вот это заявление, думаю разработчики это учтут.
Аватар для Pagrimuha_renamed_602567_18012020
Писaтель
Регистрация:
30.03.2008
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от 0pRj7Dla9Gbl12MdjaX:
без штрафоф за смерть не зайду туда.
Неужели для тебя так важно быть наказанным за совершенные ошибки? А если эти ошибки не по твоей вине?
Аватар для Fr0zZy
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2011
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Pagrimuha:
Неужели для тебя так важно быть наказанным за совершенные ошибки? А если эти ошибки не по твоей вине?
Тогда... бугурт и вайн? ))

Сообщение от ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Сообщение от V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Аватар для Madwoman
Madwoman
Guest
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от intanto80:
Все больше настораживает отсутствие в новостях, хоть какой-то информации о пвп составляющей
Потому что ничего нового не изобрели
Аватар для V-Ray_renamed_995141_24092019
Забанен
Регистрация:
01.01.2013
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Цитата:
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
Это вин

Аватар для lordaeron_renamed_570336_01072020
Старожил
Регистрация:
21.06.2007
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
в этой игре всегда будет баланс

http://www.twitch.tv/deathmond32
Сообщение от Дайске:
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
С глаз долой, из сердца вон.
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Duskflow:
Максимальная казуализация
это ммо так то, все механики сингла сюда не перенести
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
от это ваще нищтяк!!
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Jurben:
от это ваще нищтяк!!

а че хорошего в рандоме? в мас пвп ты вобще вряд ли что то по анимации поймешь...
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Grindcore:
а че хорошего в рандоме
Как отсутствие циферок урона и трекера дебафов связанны с рандомом? Если ты их увидишь, они не вырастут в 10 раз.

Кстати говоря, в ВоВ одно время у магов был скилл Detect Magic позволяющий увидеть бафы противника.
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от SeeYA:
Как отсутствие циферок урона и трекера дебафов связанны с рандомом? Если ты их увидишь, они не вырастут в 10 раз.

Кстати говоря, в ВоВ одно время у магов был скилл Detect Magic позволяющий увидеть бафы противника.

ну скил может не сработать,ты не будешь знать пенератишь ты вобще цель или нет...и на сколько,что бы примерно представить уровень ее хп...в пвп это очень важно...я не знаю как ты этого не понимаешь

все конечно от механики игры зависит...но так дотеры как класс не будут вобще юзаться
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
лайфбары то над модельками есть хотя бы? а то действительно игра в слепую получается, пвпшники не одобрят ))


Сообщение от SeeYA:
Как отсутствие циферок урона и трекера дебафов связанны с рандомом?
рандом, это если вообще не будет понятно сколько у кого хп и на ком какие бафы/дебафы висят. присматриваться к моделькам в массовым замесах среди кучи спецэффектов не вариант.
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Grindcore:
ну скил может не сработать,ты не будешь знать пенератишь ты вобще цель или нет...и на сколько,что бы примерно представить уровень ее хп...в пвп это очень важно...я не знаю как ты этого не понимаешь
Сообщение от Razzin:
лайфбары то над модельками есть хотя бы? а то действительно игра в слепую получается, пвпшники не одобрят ))
действительно, не одобрят! как же мы все в ла2 с 4 хроник играли, не видя ни бафов, ни дебаффов, ни лайфбаров противника, ни циферок урона... Это ж ваще не возможно! Именно поэтому, наверно, ла2 самая не развитая в ПВП отношении игра!

/сарказм off

Ваши права в разделе