Редакция PC Gamer опубликовала свою версию отчета от просмотра The Elder Scrolls Online, сосредоточившись на описании интерфейса и механики игры. Заметка сообщает следующее:
- По умолчанию игра обладает минималистичным интерфейсом - на экране виден прицел, миникарта и небольшой индикатор активных квестов
- В бою или при ранении героя на экране дополнительно показывают панель умений и индикаторы здоровья, стамины и магии
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
- При диалогах демонстрируется увеличенный вид от первого лица наподобие Skyrim. При этом сама диалоговая система более развита, напоминая аналог из Morrowind
- Персонажи в диалогах полностью озвучены и анимированы, хотя лицевая анимация пока грубовата
- Левая клавиша мыши отвечает за атаку, права за блок, а атака при нажатой клавише блока наносит специальный удар для прерывания заклинаний
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- Режим скрытности доступен всем классам (нажать Ctrl), но его эффективность будет зависеть от экипировки и способностей
- Дополнительно в игре предусмотрена возможность ношения маскировки (disguises), скрывающей игрока от монстров и позволяющей передвигаться по территории противника. При слишком близком подходе к врагу маскировка будет раскрыта. Непосредственно маскировочные костюмы можно найти в луте или лагерях монстров
- В игре присутствуют следующие линейки оружейных умений: Two Handed, One Hand and Shield, Dual wield, Bow, Destruction Staff и Restoration Staff
- Члены Гильдии Воинов и Гильдии Магов будут получать доступ к дополнительным умениям по мере роста в рангах
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
- Заклинания не надо размещать в руке наподобие Skyrim - они мгновенно применяются по нажатию соответствующей клавиши
- По сравнению со Skyrim система скрытности (Stealth) упрощена - она использует линии прямой видимости, а не зоны динамической освещенности
- NPC облегчают получение наград за квесты - часто они путешествуют с героем или ждут его у места выхода из подземелья/завершения квеста
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от SeeYA:
Как отсутствие циферок урона и трекера дебафов связанны с рандомом? Если ты их увидишь, они не вырастут в 10 раз.
Кстати говоря, в ВоВ одно время у магов был скилл Detect Magic позволяющий увидеть бафы противника.
ну скил может не сработать,ты не будешь знать пенератишь ты вобще цель или нет...и на сколько,что бы примерно представить уровень ее хп...в пвп это очень важно...я не знаю как ты этого не понимаешь
все конечно от механики игры зависит...но так дотеры как класс не будут вобще юзаться
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от ss7877:
- Цифр нанесенных повреждений или индикаторов дебаффов на противниках не существует - состояние врагов предлагается определять по их внешности
лайфбары то над модельками есть хотя бы? а то действительно игра в слепую получается, пвпшники не одобрят ))
Сообщение от SeeYA:
Как отсутствие циферок урона и трекера дебафов связанны с рандомом?
рандом, это если вообще не будет понятно сколько у кого хп и на ком какие бафы/дебафы висят. присматриваться к моделькам в массовым замесах среди кучи спецэффектов не вариант.
Re: PC Gamer рассказал об интерфейсе и механике игры
Сообщение от Grindcore:
ну скил может не сработать,ты не будешь знать пенератишь ты вобще цель или нет...и на сколько,что бы примерно представить уровень ее хп...в пвп это очень важно...я не знаю как ты этого не понимаешь
Сообщение от Razzin:
лайфбары то над модельками есть хотя бы? а то действительно игра в слепую получается, пвпшники не одобрят ))
действительно, не одобрят! как же мы все в ла2 с 4 хроник играли, не видя ни бафов, ни дебаффов, ни лайфбаров противника, ни циферок урона... Это ж ваще не возможно! Именно поэтому, наверно, ла2 самая не развитая в ПВП отношении игра!