Разработчики The Elder Scrolls Online сообщили, что на прошлой неделе они дали возможность 2-дневного знакомства с игрой представителям ряда игровых изданий, причем результирующие статьи разрешено публиковать с сегодняшнего дня. Соответственно, в скором времени мы можем ждать появление целой подборки разнообразных статей. В ряды первых из них выбилась заметка на MMORPG.com, рассказывающая о представленной в игре системе крафта.
Подробности оказались таковы:
- В игре будет 5 крафтерских профессий: Provisioner, Enchanter, Weaponsmith, Armorsmith и Alchemist
- Развитие крафтерских умений идет за счет ручного распределения получаемых Crafting points
- Игрок сможет относительно прилично развить все 5 направлений крафта, но желающим стать мастерами в своем деле придется ограничиться 2 ремеслами
- Provisioner сможет изготавливать как еду, так и напитки
- Крафтерам обещана возможность создания всего расового оружия и брони
- Каждая крафтерская дисциплина потребует специального "станка". Например, еду готовят на кострах, а изготовление оружия потребует кузнецу и наковальню
- Для изготовления предметов используется первичный и вторичный ингредиенты. Дополнительно предусмотрена возможность добавления до 3 специальных добавок - Additives
- Ингредиенты определяют базовый предмет - например, Battleaxe
- Добавки определяют дополнительные свойства - скажем, с ними можно получить Battleaxe of Undead Bane and Lightning
- В каждый из слотов добавок можно добавлять до 5 их доз, что будет влиять на результат. В итоге добавки дают большой простор для экспериментов
- Интерфейс крафта назван очень простым
- Девелоперы обещают, что с помощью крафта можно будет создавать топовые по качеству предметы
чето они аргониан совсем какими-то страшными сделали
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Artrocks:
напоминает систему gw2
крафт самое интересное что есть в этой игре
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Последний раз редактировалось Smartik_renamed_625589_31072023; 19.03.2013 в 22:14.
Причина: Добавлено сообщение
Цитата:
Сообщение от ss7877
- Интерфейс крафта назван очень простым
для казуальной игры - казуальный крафт
ты сам то понял что написал или читать нынче не модно? Простой ИНТЕРФЕЙС крафта, а не сам крафт простой епт. Еще не известно насколько сложно или легко например добывать ингридиеты, да и о самом мастер-крафте мало известно.
там ссылка на посторонний сайт как бы,нельзя линковать
Ну красота же!
Сообщение от StarShutter:
Крафт свиторский, или мне показалось?
Показалось. В ТОРе как-то посложнее выглядел.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
наконец-то нормальный скрин кошака, правда задних лап не видно, надеюсь сделают нормальные ноги, как в скайриме
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kapes:
для казуальной игры - казуальный крафт
просто не значит примитивно, просто значит удобно + все гениальное просто, тк нет ничего лишнего. Если нравится в кафте вместо 1-2 клика жать 20, играйте в Wurm online. Игра отличная, но задрочено там все неимоверно, все не для людей, весь интерфейс желает тебе смерти и мучений
Последний раз редактировалось Folky; 20.03.2013 в 07:01.
Причина: Добавлено сообщение