И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.
НАЧАЛО
В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):
РЕДАКТИРОВАНИЕ
Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value="" В качестве примера блок ship type:
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"
Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.
ТЕГИ
В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги : <b> Данный тег делает шрифт жирным. </b> Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным. <fontsize=12> Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта. </fontsize> Закрывающий тег для тега размера шрифта. <color=0xFF00FF00> Тег изменяющий цвет текста <color=0xFF> шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае 00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета! </color> Закрывающий тег для тега цвета. <i> Тег делает шрифт наклонным. </i> Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.   Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры. 
 Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.
Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]
Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)
По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.
Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Сообщение от s1dney:
xml можно открыть в WordPad, есть в любой винде встроенный
Сообщение от ZloySeriyVolk:
И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.
НАЧАЛО
В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):
РЕДАКТИРОВАНИЕ
Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre": <part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post": <part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока (в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова value="" В качестве примера блок ship type:
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"
Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км.
ТЕГИ
В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги : <b> Данный тег делает шрифт жирным. </b> Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным. <fontsize=12> Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта. </fontsize> Закрывающий тег для тега размера шрифта. <color=0xFF00FF00> Тег изменяющий цвет текста <color=0xFF> шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае 00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета! </color> Закрывающий тег для тега цвета. <i> Тег делает шрифт наклонным. </i> Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.   Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры. 
 Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.
Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел [FMBRO]
Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)
По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.
Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Плюсую ОПа.
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
Сообщение от _3V:
free to play - государство бесплатное, услуги - платные
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Сори, что залез в старую тему, но больше ни где этого не нашел. Сейчас экспортируется не html а какой-то yaml и shipLabels выглядит так:
shipLabels:
- - null
- - - post
- ''
- - pre
- '['
- - state
- 0
- - type
- null
- - alliance
- - - post
- '>'
- - pre
- '<'
- - state
- 1
- - type
- alliance
- - corporation
- - - post
- ']'
- - pre
- '['
- - state
- 1
- - type
- corporation
- - pilot name
- - - post
- '-'
- - pre
- ''
- - state
- 1
- - type
- pilot name
- - ship name
- - - post
- ''''
- - pre
- ''''
- - state
- 0
- - type
- ship name
- - ship type
- - - post
- )
- - pre
- (
- - state
- 1
- - type
- ship type
Re: Красивая строка информации о цели своими руками
Сообщение от nefrit:
https://io.evansosenko.com/eve-overview/ тут инфы есть чутка
спс, пытаюсь разобраться) а нету случайно старого "цветного космоса"? Его по идее можно подгрузить (овервью старые работают), а потом уже экспортировать в этот yaml.