И так, в этой теме я не буду учить Вас HTML программированию, я лишь максимально кратко расскажу, как сделать более удобочитаемой (и красивой ) ту информацию, которую Вы получаете выделяя цель в космосе или в овервью.
В игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Экспорт настроек обзорной панели", в появившемся окошке, в самом низу задаем любое имя файла и жмем кнопку "Экспорт". Появится окошко подтверждения в котором будет указан путь к файлу с экспортированными настройками (в Windows 7 это: C:\Users\Имя пользователя\Documents\EVE\Overview)
Открываем этот файл
любым редактором HTML (Подойдет даже WordPad, но ВНИМАНИЕ: ОТКРЫВ ФАЙЛ В БЛОКНОТЕ ВЫ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МОЗГОВОЙ ПАРАЛИЧ!) я использую Microsoft Visual Studio 2005 Tools for Applications которая не понятно откуда взялась на моем компе.
Видим примерно следующее (правая часть рисунка):
Нас интересуют только выделенные блоки, каждый блок отвечает за отображение определенной информации (показано на рисунке)
В этих блоках мы будем работать только с двумя строчками (первой и последней в каждом блоке), а именно:
Строка "pre":
<part name="pre" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ДО информации за отображение которой отвечает данный блок, а также ТЕГИ изменяющие шрифт или другие переменные (про теги разговор пойдет ниже).
Строка "post":
<part name="post" value=""/> в данную строку можно подставлять клавиатурные символы которые будут отображаться ПОСЛЕ информации за отображение которой отвечает данный блок, а так же теги которые будут влиять на блоки идущие после данного блока
(в случае если в начальной строке этих блоков не будет прописано других тегов этого же типа)
Теги, символы, пробелы нужно вставлять между кавычек после слова
value=""
В качестве примера блок ship type:
Код:
<part name="pre" value="("/>
<part name="state" value="1"/>
<part name="type" value="ship type"/>
<part name="post" value=")"/>
Как видно на изображении выше, тип корабля Tengu взят в круглые скобки, что собственно и задано в этом блоке по умолчанию, я предпочитаю выделять блоки цветом и не городить лишнего.
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ БЛОК И БЛОК "none"
Подробнее остановлюсь на блоке "none" (на рисунке выше он находится в самом низу). Блок "none" по умолчанию отключен, включается он в настройках обзорной панели, если поставить галку на против строки "Дополнительный текст, отображается только если имеется маркер корпорации". Не понятно за что этот блок отвечает, если прописать в нем тег изменяющий цвет шрифта, то меняется цвет шрифта расстояния до корабля-цели НО только в том случае если пилот этого корабля состоит в корпорации, если же пилот в корпорации не состоит то расстояние отображается шрифтом по умолчанию, получается не красиво, поэтому данный блок у меня отключен.
У параметра отображающего расстояние до корабля-цели нет своего блока в файле настроек овервью. Чтобы отредактировать стиль шрифта которым он будет отображаться нам нужно в нижней строке предпоследнего блока (на прикрепленном изображении это блок "ship type") открыть необходимые теги, эти теги будут действовать на самый последний блок (это всегда расстояние до цели) пример:
Код:
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xFFA22BF7> "></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="ship type"></part>
<part name="post" value="<fontsize=12><color=0xff00FF00><b>"></part>
В первой строке данного блока задано что блок "ship type" (тип корабля) будет отображаться жирным фиолетовым шрифтом 12 пикселей, в последней строке прописано, что вся информация идущая после данного блока будет отображаться жирным зеленым шрифтом 12 пикселей. получается Stan1s1av [FMBRO]
Drake 112 км.
В HTML тегов много, но игра не все их понимает (или скорее многие из них блокирует), вот работающие, известные мне теги :
<b> Данный тег делает шрифт жирным.
</b> Тег "закрывающий" (прерывающий работу) тега делающего шрифт жирным.
<fontsize=12> Тег устанавливает размер шрифта (в данном случае 12) меняя число 12 в данном теге на любое другое вы увеличиваете или уменьшаете размер шрифта.
</fontsize> Закрывающий тег для тега размера шрифта.
<color=0xFF00FF00> Тег изменяющий цвет текста
<color=0xFF> шесть символов после FF это HTML код цвета, в данном случае
00FF00 это код чисто зеленого цвета, внимание: игра различает не все цвета!
</color> Закрывающий тег для тега цвета.
<i> Тег делает шрифт наклонным.
</i> Закрывающий тег для тега наклонного шрифта.
  Тег пробела, но вместо него можно просто поставить пробел кнопкой клавиатуры.

 Тег переноса. По умолчанию блоки информации отображаются в одну строку:
Stan1s1av [FMBRO] Drake 112 км
подставляя данный тег в начале строки "pre" нужного блока вы можете сделать так, чтоб блоки шли в столбик:
Stan1s1av
[FMBRO]
Drake
112 км
ВНИМАНИЕ: будьте внимательнее при копировании и правке тегов, изменять можно только те символы которые указаны, в противном случае тег работать не будет.
Как я уже сказал, теги вписываются в первой строке каждого блока, между кавычек, после слова
value="" теги можно ставить друг за другом, ни чем их не разделяя, например блок "alliance":
Код:
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xff3399FF> ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="alliance"></part>
<part name="post" value="] "></part>
маркер альянса в данном случае будет написан жирным светло синим шрифтом размером 12 пикселей и будет находиться внутри квадратных скобок после которых будет стоять пробел
[FMBRO]
Закрывающие теги мало применимы в нашем случае, я указал их больше для порядка, один из примеров работы закрывающего тега, блок "corporation", я хочу чтоб маркер корпорации в которую входит моя цель указывался жирным, белым шрифтом, величиной 8 пикселей, внутри зеленых скобок (да я идиот ):
Код:
<part name="pre" value="<b><fontsize=8><color=0xff00FF00>[</color><color=0xffFFFFFF>"></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="corporation"></part>
<part name="post" value="</color><color=0xff00FF00>]</color></fontsize></b>"></part>
и получаю следующее [FMBRO]
После окончания редактирования следует сохранить файл с настройками овервью в той же папке, игре нажимаем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview) в выпадающем списке выбираем "Импорт настроек обзорной панели", в правой части окна выделяем имя своего файла, в левой части ставим галку "Общие настройки обзорной панели" и жмем кнопку "Импорт", для того чтобы настройки вступили в силу следует перезапустить игру.
Рекомендую дабы не раздувать до бесконечности строку информации о цели, не отображать блоки:
"ship name" (Название корабля). Название корабля, обычно присваивается пилотом кораблю в меру своей испорченности и ни о чем нам не говорит.
"none" (Дополнительный текст отображающийся только если имеется маркер корпорации)
По умолчанию оба этих блока отключены, но если нет, то жмем кнопку настроек "Обзорной панели" (Overview), в выпадающем списке выбираем "Настройка обзорной панели", переходим на вкладку "Корабли" и снимаем галки.
Кроме того рекомендую там же поставить галку "Скрывать маркер корпорации если пилот входит в альянс"
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Генератор цветовых кодов HTML http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/
Таблица спец символов HTML http://easywebscripts.net/html/spec_char.php
ПРИМЕР
Можете копировать, вставлять в свой файл настроек овервью и редактировать или скачать файл внизу.
Код:
<?xml version="1.0" ?>
<eveOverview>
<globalSettings>
<useSmallColorTags value="None"/>
<applyOnlyToShips value="None"/>
<hideCorpTicker value="0"/>
<overviewBroadcastsToTop value="None"/>
<columns>
<column id="ICON"/>
<column id="DISTANCE"/>
<column id="NAME"/>
<column id="TYPE"/>
</columns>
<shipLabels>
<label>
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xffFFFFFF>"></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="pilot name"></part>
<part name="post" value=""></part>
</label>
<label>
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xffFF0000> ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="corporation"></part>
<part name="post" value="]"></part>
</label>
<label>
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xffFF0000> ["></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="alliance"></part>
<part name="post" value="]"></part>
</label>
<label>
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xFFFF6600>"/>
<part name="state" value="0"/>
<part name="type" value="ship name"/>
<part name="post" value=""/>
</label>
<label>
<part name="pre" value="<b><fontsize=12><color=0xFFA22BF7> "></part>
<part name="state" value="1"></part>
<part name="type" value="ship type"></part>
<part name="post" value="<fontsize=12><color=0xff00FF00><b>"></part>
</label>
<label>
<part name="pre" value="["/>
<part name="state" value="0"/>
<part name="type" value="None"/>
<part name="post" value=""/>
</label>
</shipLabels>
</globalSettings>
</eveOverview>